понедельник, 29 октября 2012 г.

АРХИВ. Из блога "Наш А класс". Мой первый пост. Древний мир

Добавлено 20.01.2019г. 
Мой первый в жизни опубликованный рассказ в блоге "Наш А класс" сейчас вызывает лёгкую улыбку своей наивностью. Но я помню, как много времени я готовился, как сражался с непослушной клавиатурой, как замирало сердце, когда пост был написан и нужно было нажать кнопку "опубликовать". Как страшно было идти в гимназию, потому что мне казалось,что все будут смеяться. Но к этой публикации вне отнеслись с пониманием. И я понял, что не так то всё и страшно. И начал писать обо всём. Ну а во что это вылилось - это вы уже знаете.
Итак, знакомьтесь: Мой первый пост:
Мне очень нравится дикий мир прошлого, особенно Мезозойская эра. В это время Земля была заселена динозаврами.

Свирепый аллозавр был грозой Юрского периода.


Самый защищенный стегозавр был ростом более 6 метров, но несмотря на грозный вид был травоядным.

 А в небе летали такие чудесные "птички". Это кетцалькоатль - самый большой птерозавр.


Птеранодон - житель скал - казался неуклюжим на земле, зато в небе он парил , как орел.


Орнификарус настоящий "изобретатель", он охотился на рыб по-особенному, но иногда "рыба" хватала его и утаскивала на дно.


Да... в диком мире так: или ты сожрешь, или тебя сожрут...


Грозный мозозавр длиной более 20 метров был по-своему очень привлекателен.


Самая большая черепаха Протостега охотилась на медуз, которые, кстати, были сравнительно маленькими...всего  лишь какие-то 2-3 метра в диаметре...


А если представить человека, попавшего в то время, то было бы примерно так.


 Ну что? Попутешествуем?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы