четверг, 30 января 2014 г.

АРХИВ. Из блога "Наш А класс". Знакомьтесь: Похожи-непохожи? Интервью с братьями-близнецами

Этот пост был впервые опубликован в блоге "Наш А класс", и перенесен в этот блог 16 апреля 2018 года, в связи с образованием авторской странички "Интервью".
Я продолжаю рассказывать о своих одноклассниках, ещё не ставших авторами блога, их увлечениях и желаниях. Сегодня разговор пойдёт о так похожих и так непохожих друг на друга братьях-близнецах. Итак, знакомьтесь : Сергей и Станислав САВРАНСКИЕ.
Я задам Стасу и Серёже несколько вопросов, ответы на которые помогут лучше узнать их.

- Как вы думаете, то что вы так непохожи друг на друга - это хорошо?
СЕРГЕЙ : Да! Мне не нравилось, когда в детстве мы были очень похожи, нас путали, потому что одевали одинаково. Хочется быть индивидуальными, одеваться по разному.
СТАС : Да, Это очень хорошо. Хоть мы и близнецы, но пусть мы будем разными, тем более, что увлечения у нас тоже разные.

- Если бы вы были похожи как две капли воды, то менялись бы местами ?
СЕРГЕЙ : Не знаю...(задумывается)...скорее да...только если шутки не злые, хотя интересно было бы поприкалываться над другими.
СТАС : НЕТ!!! Я хочу быть самим собой .

- Сергей, раньше ты рисовал, играл на фортепиано, а сейчас начал серьёзно заниматься спортом. Как ты совмещаешь эти занятия?
СЕРГЕЙ : Спорт мне помогает стать более собранным, но занятия музыкой я не бросаю.
- Стас, твои выступления в стиле "хип-хоп" - это увлечение, или серьёзно?
СТАС : Серьёзно. Я раньше занимался бальными танцами, а теперь танцую "хип-хоп" - это новая ступень, более современная. Мне очень нравится.

- Кто из вас принимает решения по важным вопросам ? Чьё слово в спорах решающее?
СЕРГЕЙ : Обычно Стас. Я ему уступаю...спорить с ним бесполезно, всё равно своего добьется (улыбается)
СТАС : Не знаю. Мы когда спорим, Серёжа обычно отмалчивается, так что...Я! (сказал и сам удивился)

Вот видите, какие они разные и в то же время одинаковые! У них разные увлечения, разные точки зрения, но в одном они схожи : и Стас и Серёжа относятся к своим занятиям серьёзно, отдают все силы, чтобы победить. И вот какие результаты:

Сергей занял первое место в детско-юношеских квалификационных соревнованиях по спаррингам Таеквондо JRI в рамках турнира "Золотой шлем", а 14 декабря 2013 года получил зелёный пояс.

Стас стал победителем в соревнованиях в номинации "Юниоры.Соло Юноши Хип-хоп 4 лига", получив первое место в личном зачёте и третье место в номинации "Юниоры. Малая группа.Хип-хоп", а также второе место в межрегиональном рейтинговом фестивале-конкурсе по современным танцевальным направлениям в номинации "Юниоры 1 соло Юноши Хип-хоп Открытый класс.

И, конечно же, я не удержался и задал вопрос бабушке братьев Савранских Алле Фёдоровне Неизвестной:

- Какие они, близнецы-братья?
А.Ф. : Ну, они совсем разные ! Когда были маленькими, хотели быть одинаковыми , а сейчас выросли и стали совсем разными. Жаль, что Стас бросил заниматься бальными танцами, а Серёжа перестал рисовать. Но это, скорее всего, произошло от того, что они повзрослели и нашли своё увлечение. (С гордостью продолжает). А в этом году оба заканчивают Детскую школу искусств №1, Серёжа - по классу "фортепиано", а Стас - по классу "живопись".

Вот такие они, похожие-непохожие братья Савранские.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы