вторник, 1 апреля 2014 г.

Мои увлечения. Я рисую. Часть 1

Иногда словами невозможно выразить своё настроение. Что-то волнует, тревожит или радует, но непонятно что. В таких случаях я беру чистый лист бумаги и карандаш и пытаюсь выразить свои чувства на бумаге. Сначала появляются какие-то хаотические линии, потом они принимают какие-то очертания, начинают вырисовываться образы. Я начинаю задумываться: "Кто" или "что" это, почему оно пришло мне в голову... Очень часто рисунок превращается в "выплеск негативной энергии", они получаются жёсткими, "рваными"...и оказываются в мусорной корзине. Зато настроение поднимается и начинаю понимать, что же меня тревожило. Для таких "выплесков" у меня всегда под рукой находится стопка ненужных листочков бумаги и целая куча разноцветных карандашей. Ведь именно цвет решает исход рисунка.
Честно говоря, я не очень люблю рисовать "на заданную тему". Но здесь я тоже нашёл выход, добавляю какие-то дополнительные детали, "играю" с фоном и цветом...
Почти всегда откладываю рисунок в сторону, когда настроение, с которым начинал работу меняется. Что-то подсказывает: "Подожди,.. испортишь.." Так появляются незавершенные картинки. Некоторым, наверное, так и суждено было бы остаться в ящике стола...но я решил "дать им шанс"

Галерея незавершенных рисунков

"Большая волна" 2012 г. (цветные карандаши)

"Продавец арбузов" 2012 год (фломастеры)

"Авитаминоз" 2013 год (цветные карандаши, фломастеры)

"Египетские мотивы" 2013 год (цветные карандаши)

"Портрет Тани Зуй" 2012 год (цветные карандаши, фломастеры)

"Гимнастка" 2012 год (цветные карандаши)

"Покорение космоса" 2007 год (цветные карандаши)

"Гроксы" 2010 год (фломастеры)

"Африка" 2011 год (цветные карандаши, фломастеры)

"Прозрачный флакон" 2012 год (цветные карандаши, фломастеры)

"Чёрное-белое" 2013 год (простой карандаш)

"Переправа" 2011 год (цветные карандаши)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы