суббота, 22 февраля 2014 г.

Профессии моей семьи. Военный. Мини-презентация

Есть такая профессия - Родину защищать.
Защитником Отечества может считаться гражданин государства, выполняющий гражданский долг по защите Родины, чести и достоинства своей страны, не жалеющий сил и жизни для сохранения мира и спокойствия граждан.
Каждый мужчина России, достигший 18-летнего возраста, призывается в ряды вооруженных сил Российской армии для выполнения почетной обязанности по защите своей Родины.
Некоторые люди мечтают посвятить свою жизнь армии. Служить на благо Отечества. Для этого в нашей стране есть высшие военные учебные заведения, где готовят профессионалов по многим специальностям.
Мой прадед Куничкин Дмитрий Васильевич был профессиональным военным и даже преподавал в военной академии. Его родные братья Анисим, Олег и  Валерий (мои двоюродные прадедушки)  тоже были офицерами.
Мои родные дяди Алексей и Евгений Масковы  по профессии военные инженеры. Я сделал об этом презентацию для урока по обществознанию.








Я считаю, что тот, кто хочет посвятить себя профессии Защитника Родины, должен уже сейчас начать подготовку к этому: вести здоровый образ жизни, активно заниматься спортом, хорошо учиться, чтобы стать настоящим профессионалом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы