пятница, 21 февраля 2014 г.

Профессии семьи. Педагог.

Быть учителем- это очень почётное дело. В нашем роду есть несколько человек, посвятивших свою жизнь воспитанию подрастающего поколения.
Первой в роду учителем стала моя прабабушка Иванова Нина Фёдоровна. Она была учителем начальных классов в сельской школе станицы Афипской. Мой папа первый класс учился в её классе.
Обучал молодых офицеров в московской военной академии им.Фрунзе мой прадед Куничкин Дмитрий Васильевич.
Родная сестра моего дедушки Светлана Алексеевна Фитисенко-Овсейко (Маскова) - была учителем математики в Васюринской средней школе, завучем. Сейчас она на пенсии.
Моя мама Ирина Валерьевна Куничкина (Маскова) тоже успела поработать педагогом. Она была воспитателем в детском саду №130 "Светлячок" (3 года), а сейчас (на общественных началах) является помощником художественного руководителя детского ансамбля народной песни "Катенька".
Родная сестра моей бабушки Мария Алексеевна Федина (Вишницкая) тоже работала воспитателем в детском саду станицы Брюховецкой. Сейчас на пенсии.
Её дочь (моя двоюродная тётя) Людмила Николаевна Макиенко (Федина-Вишницкая) тоже работает учителем и завучем в Бжедуховской средней школе.
Мой родной дядя Куничкин Дмитрий Юльевич - преподаватель начертательной геометрии и инженерной графики в Российском институте кооперации (г.Краснодар)
Троюродная сестра (внучка родного брата моей бабушки со стороны матери по линии Вишницких) Елена Алексеевна Копаева (Бойко) - учитель начальных классов СШ №2 (ст.Брюховецкая Краснодарского края).
В нашей семье профессия педагог считается очень важной и престижной, потому что все относятся с ответственностью к своей работе, любят детей и знают своё дело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы