суббота, 15 февраля 2014 г.

Связь поколений


Когда поженились мои родители, то объединились два рода Куничкиных и Масковых.
Наша семья многонациональная. У нас есть русские, украинцы, белорусы.
Семья Вишницких - Павловых потомственные Кубанские казаки. Мои бабушка и дедушка Масковы познакомились в 1959 году, когда вместе пели в казачьем хоре.
На этой фотографии ансамбль казачьей песни на выступлении в Москве.
На фото: стоит третий слева в белой черкеске и серой папахе мой дедушка Валерий Алексеевич Масков. Рядом с ним, четвертая слева - моя бабушка Вера Алексеевна Вишницкая. Им в ту пору было по 18 лет. Через год они поженились.


Я стараюсь продолжить семейные казачьи традиции, занимаюсь казачьим фольклором в ансамбле народной песни "Катенька".
На фото: слева направо стоят Оля Васина, Диана Машохина, Таня Скрипко, Даша Колосова, Даша Баглова, Аня Надырова, Катя Таволожанская. Сидят: Никита Целовальников и Иван Куничкин. Естественно, я в белом, как и мой дедушка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы