воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Генеалогические древо



Это древо я составил специально для конкурса "История моей семьи", и нарисовал при помощи программы «Рaint», так как считаю, что собственноручное творческое исполнение более точно выражает моё отношение к работе.
Это малая часть из моей родословной, составленная из тех линий, о которых рассказываю в конкурсе. Со временем у этого древа появляются новые веточки. Сейчас я усиленно работаю с семейными архивами и нахожу информацию о двоюродных, троюродных родственниках и рассказываю об этом на страничках блога.

2 комментария:

  1. Интересное древо. Как я понял, это только прямые кровные родственники? Олег С. Туапсе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы, Олег. Это древо включает только прямые ветви. Более расширенные вариант родословной представлен в следующем сообщении в виде схемы. Работая над новыми веточками, я вношу изменения в виде постоянно пополняющихся, изменяющихся ссылок. Когда работа будет закончена, я планирую составить полное древо. Хотя, судя по всему, получится целая "Роща" :)

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы