воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Прадед и прабабушка (родители дедушки со стороны матери)


Мой прадед Алексей Николаевич Масков родился в Саратовской губернии, закончил Земельное училище и приехал на работу в Краснодарский край. Всю жизнь он проработал в колхозе агрономом. 
Моя прабабушка Нина Прокофьевна Ломакина родилась на х.Кочеты Динского района. Вместе с мужем переехала в ст.Васюринскую, где вместе с мужем построили дом над плавнями и растили двоих детей Светлану и Валерия (мой дедушка).
В годы войны оба работали в колхозе. Прадед не был призван в армию, потому что у него была больная нога и он сильно хромал. Но это не мешало ему везде успевать и за всем уследить. И в поле и дома в него всегда был порядок.

                                              фото 1961 года
На фото : Вера (моя бабушка) Марфа, Мария, Алексей Николаевич (мой прадед) держит Иру(моя мама), Нина Прокофьевна (моя прабабушка), Мария Григорьевна Вишницкая (моя прабабушка); Николай, Люда и Миша Федины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы