суббота, 1 марта 2014 г.

Племянник Петька-Петрович


Мой родной племянник Пётр Петрович Погребков (сын моей сестры) удивительный человек! Во-первых, в школу он пошёл на год раньше, чем положено, потому что в один прекрасный день решил: "Всё, в детском саду мне делать нечего!" И несмотря на то, что в первом классе ростом был "чуть больше портфеля", сразу завоевал авторитет среди одноклассников своей принципиальностью, справедливостью и серьёзным отношением у решению любого вопроса.
Петя заядлый спортсмен. Он всегда стремится к победе! И неважно, что это за соревнования, гонки на велосипедах  с товарищами по стадиону, или Краевые соревнования по рукопашному бою- результат один. Петя- победитель.

Наш Петрович (так мы его называем) тоже любит рисовать:


иллюстрация к рассказу                                 Протрет дедушки Ивана
Н.Носова "Живая шляпа"



Петя хочет стать полицейским, чтобы "выловить всех бандитов и нарушителей спокойствия. Тогда, наконец-то все люди смогут спокойно вздохнуть".



А ещё он тоже пишет свою родословную (свою веточку). Я её обязательно включу в наше общее родовое древо.

О Петровиче и семье моей сестры (мамы Петровича) можно почитать здесь:
Истории детства. "Маша - молодец" или всякую игру надо вовремя прекращать
"С днём рождения, Машенька"
"Новый дом Петровича
"Петрович в гостях у дяди"
"Истории детства. Первые шаги. Маша"
"Истории детства. Маша и ясли"
"Спорт в нашей семье. Петрович и ролики"
"Увлечения семьи. Петрович рисует"
"Первая рыбалка"
"Рецепты от повара - кулинара Петровича"
"Поэтическая страничка. Любимые глаза" (посвящено Маше)
"Искусство моей сестры"
"Племянник Петька-Петрович"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы