четверг, 6 марта 2014 г.

Мои увлечения: Я - мама!


У меня очень необычное хобби. Я - мама!
Откуда появилось такое хобби? С детства!
Я росла в многоквартирном доме, где была единственной девчонкой среди ровесников. Играла в "мальчишечьи" игры, но мне всегда доставалась "женская роль" - санитарка в войнушке, мама в "семье", принцесса в "королевстве", Анка-пулеметчица в "Чапаеве", Кнопочка в "Незнайке", учительница в "школе"...
Всегда я чувствовала свою особую роль - оберегать мальчишек, и ощущала особое отношение к себе, как к "хранительнице спокойствия". Но я никогда не отделяла себя от выполнения "мужских" занятий. Таскала вместе со всеми кирпичи, когда строили "новый штаб" для игры, мастерила арбалеты и луки со стрелами, плавала на катамаране по реке, лазала по деревьям... Уже тогда я поняла: "я хочу большую семью".
В школе я была пионервожатой, малыши меня просто обожали и бегали ко мне домой, чтобы поиграть в нашем дворе. Часто просили: "Ир, задачка не получается, помоги?"
Все были уверены, что я буду поступать в педагогический... Я пробовала... 2 года подряд, но... срезалась на сочинении. В школе были "пятёрки", а на вступительных экзаменах...
На третий год не стала рисковать и поступила в КТСП на факультет "электрооборудование промышленных предприятий и установок". Почему? Чтобы поддержать династию.
Но и здесь я была "мамой" у своих однокурсников. Да и как же быть, ведь я была самой старшей (18 лет), а мальчишки пришли какие-то "домашние", ни постирать, ни погладить, ни приготовить... вот я их и учила быть самостоятельными.
А когда я в первый раз стала настоящей мамой, у меня родилась доченька Маша... вся моя забота направилась на неё, но я не переставала выполнять свои непосредственные обязанности в семье (стирка-готовка-уборка). И знаете, мне это понравилось!
Так приятно встретить домочадцев, вкусным обедом, чистой квартирой, весёлой шуткой...
Сейчас дочка живёт отдельно во своей семьёй. Она тоже мама.
Я очень рада тому, что мой зять называет меня "мама", в внук "баба-Ира".

 Вот они мои родные зять Петя, дочь Машенька, сын Ванечка, внук Петька-Петрович (муж Иван нас фотографирует)


А я продолжаю дарить свою заботу и внимание сыну и мужу. Так случилось, что последние семь лет я домохозяйка. Хотя это не совсем правильное слово. Я - мама.
Что нужно усталому мужчине? Ненавязчивая забота, внимание, вкусный обед и... ощущение того, что ОН единственный и неповторимый.
У меня два единственных и неповторимых- муж и сын. К обоим я отношусь с материнской теплотой. Да-да! К обоим...
Разделить с ними радость успеха, помочь в достижении цели (именно помочь, а не сделать за них), и не ждать, что тебе за это чем-то "отплатят"... вот это и есть БЫТЬ МАМОЙ.
Вот так, моя детская мечта сбылась. Я могу уделять своему хобби всё своё время. Круглосуточно!

4 комментария:

  1. Добрый вечер, Ирина Валерьевна - трижды мама (думаю, что зятя считать нужно), жена и бабушка! Прекрасное у Вас хобби!
    Позвольте сегодня разделить с Вами и всей Вашей дружной семьей радость успеха.
    От всего сердца поздравляю всех вас с замечательной ПОБЕДОЙ во Всероссийском конкурсе "История моей семьи". Иван, Ирина Валерьевна, вас поздравляю в первую очередь! Дружная семья - это самое ценное в нашей жизни. Победы и в краевом конкурсе и еще во многих. УРА! С Победой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер, Надежда Александровна! От имени всего нашего "редакторского коллектива"- так теперь мы в шутку называем нашу семью- благодарю Вас за поздравление. Работа над блогом ещё больше сплотила и объединила всех нас. А победа - просто окрылила! Появилось много новых "задумок". Заходите "в гости", буду очень рад!

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаемая Ирина Валерьевна!
    Да простит меня Ваня, но именно это сообщение в блоге моё самое любимое... У Вас просто потрясающее хобби! Боюсь написать лишнего, но из многих семей, прошедших перед глазами за годы учительствования, Ваша семья является самой лучшей, образцовой! Счастья и здоровья, благополучия всей семье!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Лилия Павловна! Когда Ваня попросил меня написать сообщение "о себе" я долго раздумывала, что писать...о том, как я училась в школе? О студенческих годах? О замужестве? О работе? О семье? Что объединяет все эти этапы моей жизни? И тут Ваня подал идею: "А ты всегда опекаешь всех, как мама". И тут меня осенило. Моё хобби - мама. Вот так и появилась эта статья.

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы