пятница, 7 марта 2014 г.

Мои увлечения: ансамбль народной песни "Катенька"

Мне очень нравится петь. Хотя это не очень правильное выражение. Точнее сказать "я люблю петь". И не просто песни, а народные кубанские. Те, что пели наши бабушки и дедушки. В этом мне очень помогло обучение в детской школе искусств №6 города Краснодара, где я обучался на отделении фольклора, играл на фортепиано и народных инструментах.
Два года назад я окончил обучение с отличием (с"красным дипломом"), но продолжаю заниматься любимым делом в ансамбле народной песни "Катенька".


У нас очень хороший, дружный, "спетый" коллектив. Наша старшая группа (8 человек, выпускники ДШИ) третий год подряд становится лауреатами различных международных конкурсов.
Но это, как говорится, итоговые результаты. А главными достижениями я считаю наши выступления перед зрителями. И не важно, что это за концерт: сольный или всего пара номеров в общем концерте, ребята из ансамбля "выкладываются по полной". А как же может быть иначе, ведь мы столько времени проводим вместе! Репетиции, концерты, гастроли, фольклорные экспедиции...и так уже на протяжении 7 лет.
Человек, почувствовавший, что такое "закулисье", отдаёт всего себя слушателям.
Вот фрагмент нашего последнего выступления на школьном концерте в честь праздника 8 марта. В зале находились наши добрые учителя, милые мамы и бабушки, поклонники всех возрастов.
А вот песня, которую я совсем недавно выучил для выступления:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы