пятница, 18 апреля 2014 г.

Мои увлечения. "У ворот гусли вдарили" Русская народная песня.

Если уж отдаваться любимому делу, то со все душой и всем сердцем. Так и поступаем мы, ребята из ансамбля народной песни "Катенька". Разучить новую песню и выступить с ней на отчетном концерте - это вполне в стиле нашего художественного руководителя Плехановой Юлии Сергеевны, а мы всегда в этом её поддерживаем. Вообще то у нас очень необычный ансамбль! Во-первых, мы обучаемся народному пению по программе "Пою, как говорю". Программа предусматривает сохранение естественного, собственного голоса исполнителя, его неповторимых особенностей. Это позволяет сохранить именно живое народное пение в таком виде, как пели наши предки.
Конечно же, мы все ученики и выпускники детской школы искусств №6 города Краснодара, каждый из нас обучался на отделении "фольклора", знает сольфеджио и играет на разных музыкальных инструментах, обучался хореографии и вокалу, но выбор свой мы сделали именно на исполнение живых народных песен. Мы одновременно и поём, и танцуем, и выполняем обрядовые композиции так, как это делали в старину. Это очень увлекает!
Вот эту песню мы разучили за 3 занятия и сразу "обкатали" на ежегодном отчетном концерте, традиционно проводимом в актовом зале лицея №64. Зрителям понравилось.


Мне кажется, эта песня приживётся в нашем репертуаре и понравится зрителям. Через месяц мы будем выступать в конкурсе на звание "Образцовый коллектив". Очень хочется победить.
  Пожелайте нам удачи!

7 комментариев:

  1. Отличная песня! Желаю удачи вашему творческому коллективу во всех конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  2. Лилия Павловна, спасибо за поддержку и помощь! У меня замечательные талантливые друзья, с которыми можно "идти в разведку".

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Иван! Если Вы эту песню разучили правда за 3 занятия, то я думаю на конкурсе Вы обязательно победите! Желаю Вашему ансамблю, успехов и удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй, Владик! Очень рад видеть тебя на страничках моего блога. Спасибо за пожелание удачи. Песню действительно выучили за 3 урока. Первый урок - текст и разводка по голосам, второй - хореография, третий - сбор и контрольная спевка. Правда здорово! А теперь предстоит оттачивание мелочей, на которые ОЧЕНЬ обращают внимание члены комиссии.

    ОтветитьУдалить
  5. Если бы вы только знали, как мне нравится ансамбль народной песни "Катенька"! Ребята вместе уже 7 лет, за это время столько разного произошло в коллективе: и радости, и слёзы, и надежды, и разочарования, и много - много побед! Ребята все в ансамбле непростые, у каждого свои проблемы, но единство, взаимопонимание и взаимовыручка - это всегда есть. Я смотрю на этих уже юношей и девушек и вспоминаю робких первоклашек, впервые переступивших порог репетиционного зала с тихими, неокрепшими голосочками...
    Как же я люблю "Катеньку"!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ваня, как это я пропустила этот пост?! Класс! Энергетика прямо через экран прёт!)
    А ты с товарищем тут прям красавчики-любимчики среди девчонок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валентиновна, добрый день. Да, я сам часто пересматриваю посты "про Катеньку" (у меня на панельке выведен активный баннер), вспоминаю эти чудесные годы. Пожалуй, это лучшие воспоминания.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы