понедельник, 7 апреля 2014 г.

Мой прадед Дмитрий Васильевич Куничкин. Фотографии разных лет.

Фотографии из семейного альбома, сохранившиеся в архиве моего двоюродного дедушки Куничкина Валерия Дмитриевича. Они были переданы моему дяде Дмитрию Юльевичу Куничкину (брату моего отца), который предоставил мне возможность опубликовать их на страничках моего блога. Я смотрю на эти фотографии и вижу, как жил мой прадед Дмитрий Васильевич Куничкин.Это первая фотография моего прадеда в военной форме, когда он был призван на службу в ряды вооруженных сил.

Фотография молодого офицера, сделанная за        2 месяца до начала Великой Отечественной войны. В это время мой прадед служил в городе Измаиле. 



Мне очень хотелось бы узнать, что за люди на фотографии вместе с моим прадедом. Может быть кто узнает своих родственников? Я очень буду рад отзывам.


Мой прадед окончил Военную Академию Вооруженных Сил Союза ССР 21 сентября 1948 года, о чем свидетельствует вот это удостоверение.


Даже на  фотографиях в гражданской одежде видна военная выправка офицера.


А эти фотографии были сделаны в городке с интересным названием Крупки. Это районный центр на Украине. Ведь мои корни по линии Куничкиных из деревни Смородинка Крупкинского района. Деревня Смородинка очень маленькая, как рассказывал мне дед Юлий Дмитриевич, была только одна улица и дорога. Половина деревни носили фамилию Куничкин, а половина Щебека. Прадед был в гостях у Тони (Толи?) Кузиных, где и сфотографировался на фоне местного пейзажа.



Эти фотографии сделаны в то время, когда мой прадед служил в Германии. На этих фотографиях он мне напоминает всем известного героя из кинофильма "17 мгновений весны"...



А это самая поздняя фотография из архива. Мой дед работал в Военной Академии им. Фрунзе. Немного усталый взгляд, седые волосы...Вот такой он, мой прадед, военный офицер, отец троих сыновей. Человек, посвятивший свою жизнь защите Родины.

4 комментария:

  1. Добрый вечер, Иван! Спасибо за этот потрясающий рассказ. Такие надписи на обратной стороне фотографии делали и мои родственники. Ностальгия...
    Замечательный прадед! А фотографии из Германии и впрямь как кадры из кинофильма.
    И пусть найдутся родственники тех людей с фотографии. Это тоже 1941-й год?

    ОтветитьУдалить
  2. Доброе утро, Надежда Александровна! Для меня эти фотографии тоже очень большая находка! Ведь столько времени мой дед был "зашифрован" и мне рассказывали только о том, что он есть и был военным полковником. Сейчас в военных и семейных архивах я нахожу столько интересных сведений о моих предках! Они были настоящими героями Великой Отечественной войны. Я так горжусь этим. Уже приготовил три больших портрета моих прадедов с описанием их подвигов для Парада Победы 9 Мая. Как видите, поиск продолжается!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Иван, за рассказ! От старых фотографий исходит удивительное тепло... Приглашаю всю вашу семью присоединиться 9 мая к акции "Бессмертный полк" ": все, кому дорога память о фронтовиках-победителях, возьмут фотографию своего солдата и придут 9 мая на построение Бессмертного полка.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Спасибо за приглашение! Я обязательно 9 Мая, в День Победы, с гордостью пронесу фотографии своих прадедов по улицам города. Сейчас я пытаюсь разыскать их сослуживцев, но всё осложняется положением на Украине. Я не оставляю надежды, что поиск увенчается успехом.

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы