четверг, 25 декабря 2014 г.

Мои конкурсы. КИТ осенняя серия

Мне нравится участвовать в разных конкурсах, потому что получаю истинное удовольствие от самого процесса подготовки, формирования работы, поиску информации, и, как ни странно, ожидания результатов. Особенно нравится побеждать.
Участвовать межпредметном конкурсе КИТ (Креативность Интеллект Талант), проводимом малой академией наук "Интеллект будущего" (г.Обнинск), меня пригласила учитель истории Плукчи Наталья Ивановна.
Конкурс мне показался интересным, особенно когда прочитал о нём на официальном сайте:












" В занимательной форме школьники связывают новые сведения с пройденным ранее материалом, реализуют связи между предметами при решении творческих задач."
Уже это показалось заманчивым, читаю дальше и вижу:
"Ребёнок может понять, какой предмет ему больше "по душе", или осознать, в какой области у него пробелы."
Уж точно это подходит! Всегда люблю разбираться в том, что мне нравится, а что не очень (и почему "не очень"? От того, что мне это действительно не интересно или от того, что я много не знаю об этом предмете?)


"Проект КИТ естественным образом подготавливает учащихся к будущим экзаменационным испытаниям, в том числе и к ЕГЭ."

Здорово! Ещё и к ЕГЭ подготовиться можно заодно. Меня всегда интересовало, а что это за "страшное слово ЕГЭ", которым постоянно "пугают" нас учителя, и в чем особенность этого "ЕГЭ", что все его так боятся?


"Большое и разноплановое содержательное пространство наших конкурсов активно формирует навыки межпредметных связей, что поможет легче ориентироваться на экзамене."

Эта фраза немного пояснила мои предыдущие сомнения. Получается, что для успешной сдачи экзаменов знаний "по учебникам" явно недостаточно.


"КИТ - это проект для тех, кто стремится к успеху, высоким достижениям и готов к интеллектуальным испытаниям!

Участвуя в конкурсах, можно:
- проверить себя в разных сферах познания;
- реализовать себя в творчестве;
- сделать серьезный шаг на пути к интеллектуальному и личностному росту."
Ну что ж, заманчивое предложение! Итак, участвую в конкурсе, проверяю, реализовываю и делаю шаг. 


"В олимпиады включены творческие и развивающие задания, вопросы как на проверку знаний, так и исследовательского характера."

Очень привлекательным показалось то, что организаторы конкурса не ставят условий, (как иногда), что работы должны быть выполнены без подсказок из дополнительной литературы и интернета, за определенное время (к примеру 40 минут) и только в присутствии членов комиссии, и только организованно, и т.д. Подобные конкурсы "с условиями" обычно вызывают у меня множество отрицательных эмоций.Ведь в таком случае я не получаю дополнительных знаний, а только "пишу контрольную работу по материалу, который есть в голове". А если в этот момент ещё и голова не тем занята, то достать "из копилки" знания очень сложно.


"Для ответа на некоторые вопросы необходимо воспользоваться различными источниками информации: научной и научно-популярной литературой, сайтами в Интернете. Но формулировать ответы надо самостоятельно."


Вот это точно по мне. И в конкурсе поучаствую, и новых знаний наберусь, и опять займусь своим любимым делом "из кучи ненужной информации отыскать необходимую крупинку знаний".


Итак, отыскав массу нужной информации я принялся формулировать краткие ответы, чтобы они поместились в бланке. Вообще то, что я "нарыл" хватило бы на шикарный реферат. и не на одну тему (всё так и лежит в моём архиве "на потом")
Потом отдал выполненное задание Наталье Ивановне, чтобы она переправила его организаторам конкурса. Несколько недель ожидания не были на этот раз, как обычно, томительными, потому что за это время я успел написать ещё несколько конкурсных работ (физика, география и ещё раз история). И вот есть результаты.


Куничкин Иван 

Дипломом первой степени 

Краснодар, МБОУ Гимназия № 18 г.Краснодара, 8 класс 

105 баллов (максимум)

-Здесь будет опубликован мой диплом, когда я его получу на руки-

Дипломом первой степени награждены 35 человек (105 баллов)
Дипломом второй степени награждены 12 человек (103-104 балла)
Дипломом третьей степени награждены 21 человек (101-102 балла)
Диплом ЛАУРЕАТА получили участники, набравшие 63 и более баллов.
Всем остальные получили Свидетельство УЧАСТНИКА

Я доволен результатом, первое участие в конкурсе принесло мне победу. Максимальное количество набранных баллов. Хорошо? Отлично!
Особенно приятно то, что организаторы конкурса, публикуя ЛУЧШИЕ ответы участников в двух заданиях посчитали мои ответы лучшими.
Предлагаю посмотреть задания и лучшие ответы. Для сравнения я приведу и мои ответы, которые выделю другим цветом.

Задание 1


Запечатлённые на данной фотографии персоналии принимали участие в неком историческом событии, происходившем во времена Второй мировой войны. 
Кого мы скрыли от вас на этом фото? Назовите также событие и двух других личностей, сидящих на креслах. (До 8 б.)



Бурмистрова Александра (лучший ответ на этот вопрос), Самара, МБОУ ДОД ЦВР "Поиск" г.о.Самара:

"На фотографии запечатлены участники Крымской (Ялтинской) конференция союзных держав антигитлеровской коалиции. Конференция проходила в Ливадийском (Белом) дворце в Ялте, в Крыму с 4 по 11 февраля 1945 года.
В креслах сидели руководители стран "большой тройки": СССР (Иосиф Виссарионович Сталин), США (Франклин Рузвельт) и Великобритании (Уинстон Черчилль). Конференция проходила в конце Второй мировой войны и была посвящена установлению послевоенного мирового порядка.
На данной фотографии отсутствует фотоизображение Франклина Рузвельта на центральном кресле".


Мой ответ: 
"На фотографии скрыт Ф.Д.РУЗВЕЛЬТ. Справа от него - Уинстон ЧЕРЧИЛЬ, слева - Иосиф Виссарионович СТАЛИН (Джугашвили)
Фотография сделана в феврале 1945 годы в Ялте, во время Ялтинской конференции руководителей США, СССР и Великобритании.
Встреча лидеров стран антигитлеровской коалиции была посвящена восстановлению послевоенного мирового порядка.
Конференция проходила в Ливадийском (белом) дворце (Крым. Ялта), в котором располагалась делегация США, во главе с Ф.Д.Рузвельтом. 
Делегация СССР во главе с И.В.Сталиным располагалась в Юсуповском дворце.
Делегация Великобритании во главе с У.Черчилем – в Воронцовском дворце."


Задание 2

В известнейшей комедии "Иван Васильевич меняет профессию" режиссёра Леонида Гайдая, в эпизоде, где сотрудник милиции допрашивает Ивана Грозного, были допущены фактические ошибки. 
Назовите хотя бы одну из них. (До 15 баллов.) 


Куничкин Иван, Краснодар, МБОУ Гимназия № 18 г. Краснодара: (лучший ответ на этот вопрос)


"Отвечая на вопросы милиционера, Иван Грозный (в фильме) допустил ошибки: 
1. О дате своего рождения отвечает: "1533 от рождества Христова". 
Это неверно. Иван Грозный родился 25 августа 1530 года (1533 год – год смерти Василия III, отца Ивана Грозного). 
2. Дата 1533 не могла быть произнесена Иваном Грозным, так как во времена его правления было другое летоисчисление. Должна была прозвучать дата 7038 год. 
3. "… От Рождества Христова" Неверно! Летоисчисление от Рождества Христова, было введено Петром I в 1700 году. До этого на Руси вели летоисчисление от сотворения мира. Таким образом, ответ Ивана Грозного должен был звучать так: "Лето 7038 от сотворения мира". 
4. Иван Грозный говорит, что брал Ревель. На самом деле Ревель был под осадой войск Ивана Грозного около 2 месяцев, но так и не был взят. 
5. Перечисляя взятые им города, царь не называет Полоцк, хотя этой победой он особенно гордился".


Задание 3

История и искусство очень часто тесно связаны между собой. Часто искусство является отражением происходивших событий. 
В 1981 году на сцене Московского театра имени Ленинского комсомола состоялась премьера некой рок-оперы, ставшей впоследствии очень популярной. Главные герои рок-оперы были реальными историческими личностями. Назовите их и дайте название рок-оперы. (До 15 баллов.) 


Беляев Александр, Самара, МБОУ ДОД ЦВР "Поиск" г.о. Самара: (лучший ответ на этот вопрос)
"Рок-опера называется "Юнона и Авось" (автор либретто Андрей Вознесенский, музыку сочинил Алексей Рыбников).
Премьера состоялась 9 июля 1981 на сцене Московского театра имени Ленинского Комсомола (режиссёр Марк Захаров, постановка танцев Владимира Васильева).
В основу сюжета положена реальная история трагической любви между сорокадвухлетним Николаем Петровичем Резановым (1764–1807 гг.) – выдающимся русским путешественником и государственным деятелем, одним из учредителей Российско-Американской торговой компании – и шестнадцатилетней дочерью испанского наместника Сан-Франциско Кончитой Аргуэльо (1790–1857 гг.).
В 1806 году Резанов предпринимает путешествие в Калифорнию в целях налаживания российско-американских торговых отношений. На обратном пути в Россию в Красноярске он умирает. 
Поэма А. Вознесенского, а вслед за ней рок-опера А. Рыбникова и ее балетная версия представляют зрителям последние страницы жизни графа Резанова, его обручение и расставание с юной Кончитой…".

Мой ответ:

Рок-опера "Юнона и Авось" (режиссер Марк Захаров)
РЕЗАНОВ Николай Петрович (1764-1807) - камергер, русский государственный деятель, дипломат, один из руководителей первой русской кругосветной экспедиции.
В 1806 году прибыл в Калифорнию для пополнения запасов продовольствия для русской колонии на Аляске.
Встретил Кончиту. Тайно обручился и уехал в Россию, просить разрешения на брак с католичкой, но заболел и умер в Красноярске.
Мария Кончита Аргуэльо де ля КОНСЕПСЬОН - 16-летняя дочь коменданта Сан-Франциско.
Влюбилась в Резанова, тайно обручилась и ждала его 35 лет, потом узнала, что он умер, и ушла в доминиканский монастырь, где жила ещё около 20 лет.
Умерла в 1857 году. 50 лет хранила верность возлюбленному.


Задание 4

Пётр I, находясь во Франции в 1717 году, посещал Реймсский собор. 
Согласно легенде, он смог прочитать текст одной из местных реликвий. К слову сказать, никто не знал, ни что это за тайная рукопись, ни на каком языке она написана. Однако уже несколько веков французские короли присягали на ней при коронации. 
Говорят, её привезла с собой русская принцесса, когда выходила замуж за Генриха I. 
Что это за книга, и кто её привёз? (До 10 б.) 


Дуденкова Арина, Саратов, МАОУ "Лицей гуманитарных наук"(лучший ответ на этот вопрос)
"В тексте задания речь идет о Реймсском Евангелие. Эта церковнославянская пергаментная рукопись состоит из двух частей. Первая её часть, содержащая чтения праздничных Евангелий по обряду православной церкви, писана кириллицей; вторая, содержащая Евангелия, апостольские послания, паремии на праздники по римско-католическому календарю, написана хорватской (угловатой) глаголицей. В конце этой части имеется запись на чешском языке глаголицей. Распространённая с XIX века легенда связывает Реймсское Евангелие с личностью Анны Ярославовны (дочь князя Ярослава Мудрого), ставшей около 1048 года королевой Франции. Есть предположение, что оно было частью её приданого или личной библиотеки".

Мой ответ:

"Реймсское евангелие" - церковнославянская пергаментная рукопись.
По преданию, была привезена Анной Ярославной (русская принцесса, дочь короля Руссии Георгия) в качестве приданного (свадьба 19 мая 1051 года с французским Генрихом 1)
1-я часть рукописи (16 листов) написана кириллицей, содержит чтения из Евангелия на церковно-славянском языке. Именно эту часть прочитал царь Петр 1, когда посетил Реймсский собор, где хранится рукопись.

2-я часть (31 лист) – ГЛАГОЛИЧЕСКАЯ, была дописана уже в XIV веке – её не удалось прочитать.
Рукопись хранится в Реймсском соборе примерно с XVI века, на ней присягали французские короли, начиная с Генриха III, до Людовика XIV.


Задание 5
Такой вид обуви был очень популярен в средневековых европейских городах, говорят, из-за отсутствия канализации. О какой обуви идёт речь?Назовите и изобразите её. (До 10 баллов.)
Ответы, в которых упоминались только ходули, оценивались в 5 баллов.
(На этот вопрос было дано очень много ответов с разными названиями)

Тома Екатерина, Саратов, МАОУ "Гимназия №87 г. Саратова" (лучший ответ на этот вопрос)
"Специалисты в области истории костюма используют слово "чопины" (chopines) для обозначения понятия, за которым скрывается обувь на платформе, распространенная в Европе в период между XIV и XVII веками.
Чопины имели очень толстую подметку, сделанную из пробки или дерева, высота которой могла достигать 50 см. Эти необычные и даже странные туфли предназначались для того, чтобы ходить по городским улицам.
Мостовых в те времена не существовало, и в любую непогоду обувь, особенно женская, из парчи, шелка и даже кожи не защищала от влаги. В Европе на этот случай использовали паттены – что-то типа сандалий на деревянных дощечках, надеваемых поверх обычной обуви на время непогоды, которые носили только по необходимости".

Бурмистрова Александра, Самара, МБОУ ДОД ЦВР "Поиск" г.о.Самара (лучший ответ на этот вопрос)
"Вероятно, речь идёт о паттенах.
Паттены - деревянные или кожаные сандалии, предназначенные для сохранения обуви от грязи и влаги. Широкое распространение в Европе имели с XII по XIX века. В XIV-XV веках и мужские, и женские паттены имели однотипный дизайн.
Особенную популярность паттены обрели в XV веке.
Есть три основных типа паттенов:
- паттены на деревянной платформе, либо на деревянных ножках или металлических подставках;
- второй тип имел плоскую деревянную подошву, которая часто была сгибаемой; Большинство деревянных паттенов сделаны из ольхи, ивы или тополя
- третий тип имел плоскую подошву, сделанную из сшитых слоев кожи. Кожаные паттены вошли в моду в XIV–XV веках.
Так как обувь того периода имела тонкую подошву, паттены широко использовались в основном по причине немощеных дорог и из-за того, что каменные полы в домах были очень холодными зимой. Кроме того, помои в городах, включая содержимое ночных горшков, обычно выливали на улицу. В отличие от деревянных башмаков, которые имели обычно плоскую подошву, паттены касались земли только двумя или тремя деревянными ножками и значительно поднимали владельца над улицей".

Мой ответ:
Деревянные подставные башмаки типа САБО – назывались "ГАЛОШ"
Защищали обувь от грязи. Изготавливались на высоких толстых каблуках и «платформе». Надевались на обувь и крепились при помощи ремней.


Задание 6.


Перед вами представлены изображения нескольких памятников. Назовите их.

Соотнесите изображение памятника с названием страны, где он находится в настоящее время. (До 12 б.)
Страны: США; Германия; Великобритания; Россия.

Куничкин Иван, Краснодар, МБОУ Гимназия № 18 г. Краснодара (лучший ответ на этот вопрос)
"1. Россия - "Родина-мать" -  композиционный центр памятника-ансамбля "Героям Сталинградской битвы" на Мамаевом кургане в городе Волгоград.
Скульптор Е.В.Вучетич, инженер Н.В.Никитин.
Высота - 85–87 метров, вес - 8 тыс. тонн.
Занесена в книгу рекордов Гиннеса как самая большая статуя-скульптура в мире (в то время).
2. США - "Статуя свободы" ("Свобода, озаряющая мир"). Подарок французских граждан к столетию американской революции в 1884 году. Установлена на острове Свободы.
Скульптор - Федерик Огюст Бартольди. Позировала Изабелла Бойер.
Открыт 22 апреля 1886 года. Высота - 93 метра.
Изготовлена из тонких листов меди (толщиной 2,57 мм), отчеканенных в деревянных формах, затем установленных на стальной каркас.
Вес меди - 31 тонна.
Вес стальных конструкций - 125 тонн.
Вес бетонного основания - 27 тонн.
3. Великобритания - колонна со статуей адмирала Горацио НЕЛЬСОНА, погибшего в Трафальгарской битве 1805 года (Колонна Нельсона).
На барельефе изображена сцена со смертельно раненым адмиралом. Установлена в Лондоне в центре Трафальгарской площади. Украшена бронзовыми панелями, отлитыми из пушек.
Высота статуи - 5,5 метра.
Высота колонны - 46 метров.
Архитектор Уильям Рэйлтон.
4. Германия - "Воин-освободитель". Монумент установлен в городе Берлин в Трептов-парке.
Прототипом стал советской солдат из с. Вознесенки, Кемеровской области, Николай МАСАЛОВ спасший немецкую девочку во время штурма Берлина в апреле 1945 года.
Скульптор Е.В. Вучетич.
Открыт 8 мая 1949 года.
Высота - 12 метров. Вес 70 тонн".

Задание 7

Когда-то очень давно французский мореплаватель Жак Картье, высадившись на берегах этой земли, встретил местное население. На вопрос, как называется эта земля, местные жители ответили, не поняв вопроса, "деревня", "поселение". 
Так произошло название современной страны в Северной Америке. Что это за страна? (5 баллов.) 



Пурнов Никита, Сургут, МБОУ Лицей №1 (лучший ответ на этот вопрос)

"Французский мореплаватель Жак Картье (1491-1557) является первооткрывателем Канады. На языке лаврентийских ирокезов в деревне Стадакона канада означает "деревня, поселение". В результате первой экспедиции Жака Картье в Канаду была основана французская колония на месте современного города Квебек. Канада занимает второе место в мире по площади после России, имеет самую низкую плотность населения (3,5 человека на 1 квадратный километр) и располагает большим количеством озёр (значительный запас пресной воды). Жак Картье предпринял 3 экспедиции в Канаду: в 1534 г., 1535–1536 г., 1541–1542 года".

Мой ответ:

"КАНАДА - на языке лаврентийских ирокезов означает "ДЕРЕВНЯ".
Во время зимовки в Стадконе Жак Картье составил справочник с информацией о религии, обычаях лаврентийских ирокезов.
Одно из слов стало названием территории "деревня" - КАНАДА, а позднее и названием государства.
Народность лаврентийские ирокезы были полностью уничтожены в результате войны с Гуронами и южными ирокезами.



Задание 8

А этот самый северный регион Земли получил своё название благодаря известнейшему созвездию и древнегреческому мифу. О чём идёт речь? (5 баллов.)
Дуденкова Арина, Саратов, МАОУ "Лицей гуманитарных наук" (лучший ответ на этот вопрос)
"В тексте задания упоминается физико-географический район Арктика. Название произошло от латинского "арктикос", что в переводе означает "находящийся под созвездием Большой Медведицы". Происхождение созвездия и, следовательно, название самого северного региона связывают с греческой мифологией. Существуют две легенды о созвездии Большой Медведицы.
Первый греческий миф повествует о Зевсе и прекрасной нимфе Каллисто. Громовержец превращает девушку в медведицу, дабы спасти её от гнева своей жены, покровительницы домашнего очага и брака богини Геры…
Другой миф, рассказанный Филемоном из Сиракуз, повествует о двух критских нимфах, которых младенец-Зевс также превратил в медведиц, пряча от Кроноса, а затем перенёс на небо в виде созвездий Большой и Малой Медведиц".

Иванов Николай, Саратов, МАОУ "Лицей гуманитарных наук" (лучший ответ на этот вопрос) 
"Этим самым серверным регионом Земли является Арктика. Слово "Арктика" напрямую связано с древнегреческой мифологией. По одной из версий мифа, громовержец Зевс влюбился в нимфу Каллисто, но завистливые боги не смогли видеть, как счастливы Зевс и Каллисто, и превратили беременную женщину в медведицу. После этого она родила сына. Аркад, так звали сына (по-гречески медведь - аркатос), вырос без матери. Однажды, охотясь, он замахнулся копьём на свою мать - медведицу Каллисто - не зная, что это его мать. Увидев это, Зевс превратил обоих дорогих себе существ в созвездия - так появились Большая и Малая Медведица. Эти созвездия помогали найти полярную звезду, всегда указывающую на север. Поэтому всю северную область древние греки стали называть Арктикой".

 Мой ответ:

"АРКТИКА - от греческого "арктос" - медведица, находящийся под созвездием Большой Медведицы. Согласно древнегреческому мифу "Аркад"- имя сына Зевса и Калисто
Название "Арктика" изначально обозначала "область, примыкающая к Северному полюсу".
Существует древнегреческий миф, объясняющий название "Арктика".
Громовержец ЗЕВС и нимфа КАЛИСТО полюбили друг друга, но завистливые боги Олимпа превратили беременную женщину в медведицу. Будучи в образе медведицы, Калисто родила мальчика, которого назвали АРКАД - рожденный медведицей. Мальчик не знал, кто его мать и, однажды, во время охоты чуть не убил медведицу - Калисто.
Зевс это увидел и превратил обоих в созвездия. Так появились Большая медведица и Малая медведица.
Эти созвездия стали ориентиром для нахождения полярной звезды, указывающей на север. Поэтому всю северную область древние греки стали называть Арктикой."



Задание 9


Решите задачи, подставив нужные исторические даты и произведя необходимые действия. 
Какие события произошли в России в полученных годах? (До 15 баллов.) 
А. (Год восстания декабристов – год похода князя Игоря на Константинополь) + 1= ? 
Б. (Год капитуляции фашистской Германии – год Крещения Руси)+285 = ? 
В. (Год Февральской революции – год принятия Петром Первым императорского титула)×5 = ? 
В качестве верного здесь принимались ответы, в которых упоминался поход 941 года или поход 944 года (по мнению некоторых историков, 943 г.).

Каримов Арслан, Уфа, МАОУ СОШ №159 (лучший ответ на этот вопрос)"А. Походов князя Игоря было два.
1825 г. – 941 г. + 1 г. итого 885 г.
1825 г. – 943 г. (или 944 г.) + 1 г. итого 883 г. (или 882 г.)
Ответ: в период с 883 по 885 гг. вследствие удачных походов князя Олега произошло подчинение кривичей, древлян, северян и радимичей. Новое формирование территории Киевской Руси. Чуть ранее, в 882 году, произошло объединение Новгорода и Киева под властью князя Олега. Перенос столицы из Новгорода в Киев.
Б. 1945 г. – 988г. + 285г. итого 1242 г.
5 апреля 1242 г. состоялось Ледовое побоище или битва на Чудском озере между русскими войсками под предводительством А. Невского и войсками Ливонского ордена (Андреас фон Вельвен).
В. 1917 г. – 1721 г. * 5 итого 980 г.
В 980 г. к власти пришёл князь Владимир, сын Святослава. Князь Владимир предпринял религиозную реформу…". 

Мой ответ:

А) 1825 – 941 + 1 = 885
885 год - Год – Великий князь Киевский ОЛЕГ установил свою власть над радимичами, которые до этого платили дань хазарам и обязал их платить дань ему.
Б) 1945 – 1242 + 285 = 1242
1242 год – 5 апреля – победа русского войска под предводительством князя Александра Невского над ливонскими рыцарями в Ледовом побоище на Чудском озере
В) (1917 – 1721) х 5 = 980
980 год – по летописи, Владимир 1 Святославович (Красное солнышко) «вокняжился в Киеве». – Стал Великим Князем Киевским.


Задание 10
В 1812 году в журнале «Сын отечества» была напечатана некая басня Ивана Андреевича Крылова, точно отражавшая происходившие в то время события. Назовите басню.
О каких событиях идёт речь? (До 10 баллов.) 


События Отечественной войны 1812 года нашли отражение во многих художественных произведениях, в том числе и в баснях Ивана Андреевича Крылова. В качестве верного здесь принимались ответы, в которых упоминалась хотя бы одна из следующих басен: «Волк на псарне», «Ворона и курица», «Обоз», «Кот и Повар», «Раздел», «Щука и кот». 


Мой ответ:
Басня «ОБОЗ» ( ноябрь 1812 года)
Крылов пытается защитить полководца от нападок молодых военных и императора Александра I, упрекавших Кутузова в непродуманности и нерешительности действий, приведших к сдаче Москвы.
Это одна из басен трилогии «Ворона и курица», «Волк на псарне», «Обоз», посвященных войне 1812 года.
Старый добрый конь, молчаливо уступающий ношу - Кутузов, а «напроказивший» самоуверенный молодой - Александр I, по вине которого проиграно Аустерлицкое сражение.

Сравнив лучшие ответы с моими Вы сможете сделать вывод КАК надо отвечать на вопросы, чтобы набрать максимальное количество баллов. 

МНЕ ЭТО УДАЛОСЬ!

В межпредметных конкурсах для средней и старшей школы приняли участие школьники и студенты из 139 городов и 229 организаций: Istanbul, ГОУ ООШ при Генконсульстве России в Стамбуле; Абакан, Алдан, Анадырь, Анапа, Антипаюта, Астрахань, Бай-ХаакХаак, Барнаул, Белгород, Белебей, Березняки, Братск, Брянск, Бугуруслан, Валуйки, Великий Новгород, Венцы, Владивосток, Владикавказ, ВНИИССОК, Волгоград, Волжский, Вышний Волочек, Глазов,Губкин, Губкинский, Девица, ДербентДинская, Дмитров, Дубовое, Дуван, Егорьевск, Ейск, Екатеринбург, Железногорск, Зелёная Нива, Зеленогорск, Знаменка, Иваново, Ижевск, Инсар, Казань, Калининград, Кез, Кемерово, Кинель, Киселевск, Клин, Краснобродский, Краснодар, МБОУ Гимназия № 18 г.Краснодара, ФГКОУ "Краснодарское президентское кадетское училище", МБОУ Лицей №90 г. Краснодар, МБОУ ДОД ЦДОД "Малая академия", МОУ СОШ №89, МОУ Гимназия №87, МОУ СОШ №47; Красное, Краснокаменск, Кременки, Кузнецк, Кызыл, Лениногорск, Лесной, Липецк, Лысьва, Магнитогорск, Медногорск, Могочино, Можайск, Москва, Долгопрудный, Муравленко, Мурманск, Мытищи . Набережные Челны, Нальчик, Невельск, Нефтекамск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новосибирск, Новочебоксарск, Новый Порт, Новый Уренгой, Норильск, Обнинск, Октябрьский, Омск, Оренбург, Ореховка, Остров, Острогожск, Пенза, Порт-Катон, Похвистнево, Протвино, Прохладный, Ростов-на-Дону, Рязань, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Саратов-63, Саров, Свободный, Североморск, Селенгинск, Сергиев Посад, Сердобск, Снежногорск, Сочи, Старый Оскол, Сызрань, Теплое, Тимяшево, ТихорецкТольятти, Тула, Тутаев, Тюмень, Усть-Лабинск, Уфа, Хонуу, Цветово 1-е, Чекмагуш, Череповец, Элиста, Эркен-Шахар,; Югорск, Юрино, Ягодный,

8 комментариев:

  1. Достойная награда! Молодец, Иван! Для портфолио очень даже большой плюс.
    Кстати, Иван, а ты Портфолио собираешь и как ты относишься к этому виду новых педагогических технологий :)
    Мы с ребятами в этом году тоже первый раз участвовали в этом конкурсе. Надо заглянуть и нам на этот сайт)

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер, Ольга Александровна! Конечно же я собираю портфолио. Мы даже в классе проводили конкурс. Я победил. Сначала у меня было очень много "творческих" дипломов, а сейчас больше "предметных".

    ОтветитьУдалить
  3. Иван, поздравляю. Любая конкурсная деятельность позволяет сделать шаг вперед в своем развитии и самообразовании. Новых побед и свершений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Анна Борисовна!
      Спасибо за поздравление :) Я буду очень стараться так выполнять конкурсные задания, чтобы побеждать, как учила меня Лилия Павловна :-bd

      Удалить
  4. Здравствуй, Иван! Поздравляю тебя с победой в конкурсе. Мне показалось, что многие твои ответы лучше "лучших". По крайней мере заметила среди "лучших" дословный пересказ из википедии. А условие было "своими словами" рассказать? Молодец! Мы гордимся твоими достижениями. Удачи в дальнейших конкурсах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Евнения Николаевна. К сожалению, я тоже увидел эти "списанные" ответы Н.С. Об Арктике и ещё о патенах (Б.А.)
      Мне кажется, что конкурсанты таким образом нарушили правило " формулировать ответы надо самостоятельно."
      А мне очень понравилось искать информация и пересказывать её "своими словами", даже кое-что добавлять от себя :)

      Удалить
  5. Иван, поздравляю с победой! Ты молодец, Прочитал все ответы. Соглашусь с Женей. Ещё раз, прими мои поздравления. Олег С.

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы