суббота, 18 апреля 2015 г.

Мне симпатизируют? Как это приятно

На этой неделе я получил 2 приглашения принять участие в анкетировании молодых блогов. Кто-то называет это "письма счастья", а я считаю это ещё одной возможностью рассказать откровенно о себе, и, возможно, завязать новые дружеские отношения.
Придерживаясь установленной традиции, сначала передам информацию о том, что такое "Liebster Blog Award"
Это способ выразить свою симпатию начинающему блогеру. Другими словами, эстафетная палочка, переходящее знамя, которое передается от одного молодого блога другому.
Правила Liebster Blog Award:
1. Передать эстафетную палочку- награду Liebster Blog Award можно только молодым блогам, которые имеют не более 200 постоянных читателей.
2. Награжденный должен ответить на 11 вопросов хозяина блога, передавшего вам эстафету.
3. Награжденный должен выбрать 11 молодых, интересных блогов и вручить их хозяевам награду, сообщив им об этом в комментариях к любой их статье.
4. Придумать свои 11 вопросов получателям награды Liebster Blog Award
Получивший эту награду должен написать пост об этом событии, в котором и будут заданы его 11 вопросов. Отправлять награду обратно (т.е. тому, кто прислал ее Вам) нельзя!

Сегодня у меня относительно свободный субботний день и я посвящаю его ответам на заданные мне вопросы.
Вопросы от Сазоновой Анны Владимировны, автора блога "BERGAMOT"
1. Если бы Вам попалась золотая рыбка, какие три желания Вы загадали?
- первое желание - возможность исправлять все ошибки;
- второе желание - не растерять талант; 
- третье желание - больше желаний.

2. В каком веке и в какой стране Вы хотели бы жить?
- наверное, в XIX веке, поучиться в Царскосельском лицее с Пушкиным и его соратниками. Встретиться с Державиным. Интересно, меня бы он приметил?

3. С каким выдающимся человеком Вам бы захотелось встретиться (это не обязательно должен быть Ваш современник)?
- Джон Уиндем.

4. Какую книгу Вы сейчас читаете (или закончили читать)?
- "МЕТРО-2034", жду выхода "МЕТРО-2035" (обещают к 12,06,15)

5. С каким животным вы себя ассоциируете?
- Утконос. Без комментариев.

6. Какие качества личности Вы считаете самыми важными для человека (не более 3)?
- Честность;
- Ответственность;
- Верность.

7. Что такое дружба?
- взаимоуважение, взаимопонимание, взаиможертвенность, взаимо...

8. Почему Вы решили завести свой блог?
- для меня это приятная случайность, хотя и по большому желанию.

9. Хотели бы Вы общение с вашими блогодрузьями перенести из виртуального мира в реальный?
- ДА!

10.Какие темы для постов Вы считаете наиболее интересными для читателей Вашего блога?
- творческие авторские страницы.

11. «Отчего люди не летают так, как птицы?»
- Почему не летают? Летают, но только по вертикали сверху вниз.


Вопросы от Селиховой Екатерины Геннадьевны, автора блога "Планета нашего детства"
1. А каком профессиональном будущем вы мечтали в детстве?
- мечтал быть археологом.

2. Как Вы приобщаете своих учеников (друзей) к чтению или творчеству в Вашем блоге?
- рассказываю о новинках и заканчиваю "на самом интересном месте".

3. Есть ли у Вас «волшебные» слова, которые поднимают настроение, прогоняют грусть или усталость?
- Всё нормально!

4. Считаете ли Вы себя человеком, который легко приспосабливается к новшествам и нововведениям или Вам больше импонирует традиционность и проверенные временем вещи. 
- Нет. Я приверженец традиционных способов, методов, действий. Но приходится приспосабливаться.

5. Легко ли Вы сходитесь с людьми?
- Легко, но редко.

6. Считаете ли Вы, что проблема отцов и детей неизбежна и вечна?
- Конечно! Без этого нет прогресса.

7. Продолжаете ли вы мечтать?
- Ежесекундно!

8. Какое место в вашей жизни занимает творчество?
- Главное. Точнее 2/3 свободного времени.

9. Суть профессионального мастерства педагога состоит в чем?
- Век живи - век учись.

10. Какое на ваш взгляд самое большое достижение России?
- Иметь самое мощное оружие и никому не угрожать.

11. Самокритичны ли вы?
- Да, пожалуй, нет, наверное.


Свою симпатию я хочу выразить блогам, ставшими мне настоящими друзьями-наставниками. Возраст этих блогов разный: от года до 4 лет, но это на самом деле очень интересные, постоянно совершенствующиеся, изменяющиеся блоги, в которых я нахожу для себя очень много полезного.
Просматривая количество ПЧ у моих любимых блогов, я обратил внимание, что следующий ПЧ блога "Два плюс два" будет юбилейным.

Казанцева Лилия Павловна - "Географочка" (220)
Самойлова Надежда Александровна - "Азбука сердца"(90)
Гончарова Анна Анатольевна - "Два плюс два"(199)
Шемякина Эльвира Ульфатовна - "Буквоежки"(96)
Ткаченво Анна Борисовна - "Директор. ru"(97)
Папулина Ольга Александровна - "Дружный улей"(52)
Яздан Людмила Геннадиевна - Математика и гармония"(22)
Чубатова Галина Ивановна - "Чебаклиночка"(19)
Козлова Екатерина Сергеевна "Вдохновение"(7)
Степанова Наталия Львовна - "Мир, сотканный из радости"(55)

МОИ ВОПРОСЫ
1. Так получилось, что моими друзьями-блогерами стали педагоги (настоящие и будущие). А как Вы относитесь к тому, что Вашим другом стал ученик?
2. Ваша реакция на оправдывание вашего ученика, что он не выучил уроки "потому что делал конкурсную работу в блоге"?
3. Если бы Вы, в возрасте 13-14 лет стали авторами блогов, как изменилось бы Ваше мировоззрение?
4. Скажите откровенно, когда Вы пишите комментарий в мой блог, Вы делаете "скидку на возраст"?
5. Мне кажется, что "заочное общение" со временем затмит реальное, живое общение. Мне от этого становится немного не по себе. Как же выбирать спутника жизни?
6. Хотели бы Вы вернуться в подростковый возраст, но уже в этой реальности? 
7. Что Вам не нравится в современных детях?
8. Приносите ли Вы свои "школьные проблемы" в семью?
9. У каждого нормального человека есть свои недостатки. Способны ли Вы принимать человека таким, каков он есть?
10. Как часто во время чтения какой-нибудь книги, статьи, сообщения в блоге, в вас "просыпается учитель" и появляется желание исправить ошибки в тексте? 
11. Я долго думал, составляя этот вопросник. А как долго думали Вы над ответами?
 
Наверное не все ответят, но, прочитав вопросы среднестатистического подростка, Вы сможете лучше понять своих учеников. Какая-то польза, но будет!

41 комментарий:

  1. Здравствуй, Ваня. Рада, что ты принял эстафету "Liebster Blog Award". Было очень интересно читать твои ответы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Анна Владимировна! Я всегда стараюсь принимать участие в разных конкурсах, так как считаю это способом развить коммуникабельность :)
      А Вы ответите на мои вопросы? Мне бы хотелось :)

      Удалить
    2. Здравствуй, Ваня. Как и обещала, отвечаю на твои вопросы.
      1. Я очень рада, что ты, Ваня, стал моим другом, и для меня не играет роли твой возраст. Мне нравится читать твой блог, потому что в нем много интересных мыслей, ты хорошо и грамотно пишешь. Кстати, некоторые мои коллеги тоже частенько заходят к тебе в блог. Иногда приходишь на работу, а кто-нибудь говорит: "А ты читала вчера статью Вани Куничкина?" (ну или примерно так)
      2. Если честно, то (в таком случае) разрешу ответить урок в следующий раз.
      3. Наверное, у меня было бы еще больше блогодрузей, я, возможно, была бы более уверенной в себе.
      4. Не делаю. Тебе не нужны подобные "скидки"
      5. Ну, думаю, что у тебя все впереди. У каждого человека есть своя судьба, которая рано или поздно его найдет, как бы он от нее ни прятался.
      6. А я почему-то не очень соотношу свой реальный возраст с собой. В душе мне осталось 18 лет)))
      7. Жестокость и чувство безнаказанности (замечала у многих детей)
      8. Стараюсь этого не делать.
      9. Конечно, ибо у меня недостатков тоже много
      10. Скажу так: учитель во мне не засыпает)
      11. Старалась писать то, что первое приходит в голову. Мне кажется, так честнее.

      Удалить
    3. Спасибо, Анна Владимировна, за откровенность! Рад, что Ваши коллеги читают мой блог. А есть ли среди них блогеры? Я бы почитал... :)

      Удалить
    4. Нет, Ваня, пока таких активных блогеров среди них нет, но я стараюсь вести разъяснительные работы)

      Удалить
  2. Терпеть не могу блоговые «награды» и эстафеты… Именно так. И прямо сейчас я и напишу ответ на вопрос № 4))))))) Если бы мне её передал-подарил кто-то другой, то скромненько поблагодарила и… всё))))) Полностью согласна с твоим третьим ответом на первый вопрос про золотую рыбку. Сама так всегда отвечаю))))))
    Ой, здравствуйте!

    [hi="orange"]1. Так получилось, что моими друзьями-блогерами стали педагоги (настоящие и будущие). А как Вы относитесь к тому, что Вашим другом стал ученик?[/hi]
    Положительно… Хочется, чтобы таких друзей было больше. Но именно потому, что такие как ты ребята встречаются редко, это особенно ценно и заметно!

    [hi="orange"]2. Ваша реакция на оправдывание вашего ученика, что он не выучил уроки "потому что делал конкурсную работу в блоге"?[/hi]
    Если он это делал в блоге «Наш «А» класс» или «Я и моя семья», то прощу, если в другом блоге, то нет)))))))

    [hi="orange"]3. Если бы Вы, в возрасте 13-14 лет стали авторами блогов, как изменилось бы Ваше мировоззрение?[/hi]
    Я даже не знаю… Тяга к писательству была всегда. Быть может, стала бы журналисткой?!

    [hi="orange"]5. Мне кажется, что "заочное общение" со временем затмит реальное, живое общение. Мне от этого становится немного не по себе. Как же выбирать спутника жизни?[/hi]
    Хи-хи-хи))))) Я его там себе и нашла…. А если всё по-настоящему, то виртуальность перерастает в реальность! Но это тссс, секретище!

    [hi="orange"]6. Хотели бы Вы вернуться в подростковый возраст, но уже в этой реальности?[/hi]
    О дааааа…. С упоением! Дело не в подростковости, а в том, что как-то стала уже возраст по-иному чувствовать…

    [hi="orange"]7. Что Вам не нравится в современных детях?[/hi]
    Самолюбование – это раз!
    2 – Завышенная самооценка
    3 – Отсутствие искренней заботы о других
    4 – «Работа на публику»
    5 – Не выполняют правило: «Сам добился чего-то, помоги другим, а не просто чувствуй себя лучше других!»

    [hi="orange"]8. Приносите ли Вы свои "школьные проблемы" в семью?[/hi]
    Обязательно! МММ всегда мне помогает их решать! Особенно если это касается ремонтных проблем и доделок, которые просто не видны родителям моего класса. Проще иногда попросить собственного мужа помочь…

    [hi="orange"]9. У каждого нормального человека есть свои недостатки. Способны ли Вы принимать человека таким, каков он есть?[/hi]
    К сожалению, нет…. Буду пытаться исправить.

    [hi="orange"]10. Как часто во время чтения какой-нибудь книги, статьи, сообщения в блоге, в вас "просыпается учитель" и появляется желание исправить ошибки в тексте?[/hi]
    Всегда!

    [hi="orange"]11. Я долго думал, составляя этот вопросник. А как долго думали Вы над ответами?[/hi]
    Нет! С ходу – хотелось ответить честно и не задумываясь, а если раздумывать и подбирать слова, то получится уже не то. Я ж без «скидки на возраст»))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Лилия Павловна! Спасибо за откровенные ответы :) Хорошо, что Вы не делали "скидку на возраст". А то бывает иногда вроде как обидно-досадно :(, потому что получается, что не воспринимают всерьёз. ;)
      Мне тоже очень хочется, чтобы было больше учеников-блогеров. :)

      Удалить
  3. Спасибо, Ваня, за приглашение! Без "скидки на возраст" скажу, что тоже не люблю награды... Но общаться с человеком нравится вне зависимости от возраста! Мне не нравится слушать оправдания, я уважаю выбор человека и приму, если задание будет сделано позже. Не думаю, что виртуальное общение может полностью заменить реальное. и СОВРЕМЕННЫЕ ДЕТИ МНЕ НРАВЯТСЯ, В СУЩНОСТИ ОНИ НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ПОДРОСТКОВ МОЕГО ВРЕМЕНИ! Я не хочу возвращаться в прошлое, а вот побывать в будущем я бы не отказалась (жду не дождусь изобретения машины времени!). Для учителя нет разделения школы и семьи, но стараюсь дома рассказывать только веселые истории! А вот ошибки хочется исправить всегда не всегда удается себя остановить! Я всегда принимаю человека со всеми его качествами. а вот общаться буду только с теми, кто мне по душе. Спасибо, Ваня, за интересные вопросы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Анна Анатольевна! Я очень рад, что Вы были со мной откровенны. Ваши ответы подтвердили мое убеждение, что "мы ничем не отличаемся от подростков прошлых поколений", разве что у нас больше возможностей сделать свой выбор :) Спасибо большое! :)

      Удалить
  4. Здравствуй, Иван. Ответы твои отличаются авторским стилем, как всегда – с юмором, откровенно, самокритично.
    Кстати, если авторы обозначенных тобою блогов начнут передавать «эстафетную палочку, то круг замкнется, причем, не один раз, я в этом абсолютно уверена.
    Так что вопросы задавать не стану, а на твои – отвечу
    1. Ваня, у меня очень много друзей среди учеников, а когда они уже выпускаются из школы, то становлюсь и крестной мамой, и свахой, и тещей. Дружба – это умение общаться, доверять, прио и юностьнимать человека таким, какой он есть, иметь общие интересы и увлечения... Разве этого не может быть между уником и педагогом?
    2. Такого в моей практике еще не случалось, но отговорки типа «Был вчера на соревнованиях за честь школы» приходиться принимать
    3. Боюсь, что изменение мировоззрения не зависит напрямую ни от возраста, ни от ведения блога.
    4. Скорее, не на возраст, а на статус
    5. Я рада заочному (виртуальному) общению, но и без живого, реального общения себя не представляю. Не уверена, что одно заменит другое. А что касается спутника жизни, то тут уж его точно не найти
    6. Нет, вернуться в подростковый возраст, но уже в этой реальности я бы совсем не хотела. Всему свое время. Детство и юность я вспоминаю всегда с большой нежностью, трепетом и волнением
    7. У нас золотая молодежь! Но в бочке меда не обойтись без лодки дегтя, а потому, в современных детях мне не нравится их вседозволенность, но ведь в этом виноваты и современные родители?
    8. Свои "школьные проблемы" в семью я не приношу.
    9. У каждого нормального человека есть свои недостатки, и я в полной мере научилась принимать человека таким, каков он есть, хоть порой это очень трудно. Но я работаю над собой.
    10. Читая статьи, сообщения в блогах, во мне просыпается "просыпается учитель и появляется желание исправить ошибки в тексте», но так как я сама часто ошибаюсь (по разным причинам, чаще от желании ответить мгновенно), то вспоминаю, что учитель остался на работе, а блог – это состояние души
    11. Ровно столько, сколько времени понадобилось, чтобы отстучать по клавишам…
    С удовольствием почитаю ответы других авторов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Анна Борисовна! Я заметил, как мы все немножко похожи, несмотря на разницу в возрасте и статус. Есть что-то такое, что заставляет нас быть откровенными. Хотя даже не заставляет, а позволяет быть откровенными. Это, наверное, от чистоты души. Когда не держишь в запасе пару камешков за пазухой, а открываешь сердце настежь :) Спасибо за ответы. Вы правы, "замыкать круг несколько раз" совершенно не нужно. А мне просто стало интересно, смогу ли я составить такой вопросник, который заинтересует моих читателей? :)

      Удалить
  5. Здравствуй, Ваня! Вот я тоже, как и Лилия Павловна, не люблю "письма счастья". Поэтому отвечу тебе здесь, ладно?

    1. "Так получилось, что моими друзьями-блогерами стали педагоги (настоящие и будущие). А как Вы относитесь к тому, что Вашим другом стал ученик?"
    - Я очень рада тому, что моим другом стал ученик. И я горжусь таким знакомством, и очень надеюсь, что мои дети, когда подрастут, будут вот так, на равных, общаться со взрослыми - уважительно и достойно.

    2. "Ваша реакция на оправдывание вашего ученика, что он не выучил уроки "потому что делал конкурсную работу в блоге"?"
    - Попрошу показать результат, и в зависимости от масштаба сделанного буду судить :)

    3. "Если бы Вы, в возрасте 13-14 лет стали авторами блогов, как изменилось бы Ваше мировоззрение?"
    - Вряд ли бы я стала автором, была слишком стеснительной и зажатой, не могу представить себя в 14 лет автором блога :)

    4. "Скажите откровенно, когда Вы пишите комментарий в мой блог, Вы делаете "скидку на возраст"?"
    - Нет, как-то неудобно! Даже называть тебя Ванечка (что поделаешь, учитель начальных классов) в последнее время не получается.

    5. "Мне кажется, что "заочное общение" со временем затмит реальное, живое общение. Мне от этого становится немного не по себе. Как же выбирать спутника жизни?"
    - Я не верю, что заочное общение победит. "Глаза в глаза" ничего не заменит. А спутника жизни выбирать - это как судьба повернется :) Главное - ей помогать.

    6. "Хотели бы Вы вернуться в подростковый возраст, но уже в этой реальности?"
    - Нет. Мне нравится мой возраст, разве только когда примеряю что-либо уж совсем хулиганское - кеды, например, хочу, чтобы мне снова было 13 :) Но это ненадолго :)

    7. "Что Вам не нравится в современных детях?"
    - Некая усталость от жизни (!), лень... Больше всего не люблю в людях, не только в детях, лень.

    8. "Приносите ли Вы свои "школьные проблемы" в семью?"
    - Да, бывает, развлекаю мужа :) Он каждый раз при этом говорит: "Надо пойти посмотреть на них (детей), а то я уже со всеми заочно знаком"

    9. "У каждого нормального человека есть свои недостатки. Способны ли Вы принимать человека таким, каков он есть?"
    - Да, я терпима очень, это недостаток.

    10. "Как часто во время чтения какой-нибудь книги, статьи, сообщения в блоге, в вас "просыпается учитель" и появляется желание исправить ошибки в тексте?"
    - Всегда!

    11. "Я долго думал, составляя этот вопросник. А как долго думали Вы над ответами?"
    - Прекрасно тебя понимаю, ведь умение задавать вопросы - очень трудное умение и не каждому оно по плечу. С ответами проще... Учителя меня поймут :)

    Спасибо тебе, Ваня, за отличные вопросы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Эльвира Ульфатовна! Как интересно Вы сказали "...я терпима очень, это недостаток". Как интересно, я даже задумался. Мне как-то казалось, что наоборот, нетерпимость к чужим недостаткам является недостатком. А потом подумал. Буду думать ещё :) Я рад, что Вы оценили мои вопросы. Я очень старался :)

      Удалить
  6. Добрый вечер, Иван! Прости за задержку с ответами :) Приехал любимый студент, долго не виделись :) Думаю, ты меня поймёшь годика через три :))
    1. Так получилось, что моими друзьями-блогерами стали педагоги (настоящие и будущие). А как Вы относитесь к тому, что Вашим другом стал ученик?
    - Если честно, то я сначала думала, что это какая - нибудь мамочка или папочка пишет под твоим именем :) Прости, но это было первое моё мнение. Сейчас я знаю, что ты - это реальный ученик лицея №18 г. Краснодара. Иногда, при общении с тобой забываю, что ты ученик :) Общаюсь на равный.
    2. Ваша реакция на оправдывание вашего ученика, что он не выучил уроки "потому что делал конкурсную работу в блоге"?
    - Я бы скорее всего обрадовалась, что ребёнок участвует в подобных конкурсах, понимаешь, какая это проблема для сельской школы :) обязательно попросила бы познакомиться с работой, при необходимости оказала бы помощь.
    3. Если бы Вы, в возрасте 13-14 лет стали авторами блогов, как изменилось бы Ваше мировоззрение?
    - Иван, в наше время такого чудо не было, но уверена я бы с удовольствием увлеклась этой работой, в юности я была очень общительной :)
    4. Скажите откровенно, когда Вы пишите комментарий в мой блог, Вы делаете "скидку на возраст"?
    - Скорее, нет! Ты помнишь пост Анны Владимировны с твоим конспектом урока. Если честно, долго думала над своим комментарием, нужно ли было ?....
    5. "Мне кажется, что "заочное общение" со временем затмит реальное, живое общение. Мне от этого становится немного не по себе. Как же выбирать спутника жизни?"
    - О! Мне кажется выбрать таким образом спутника жизни не реально :( Конечно, бывают исключения из правил :)
    6. "Хотели бы Вы вернуться в подростковый возраст, но уже в этой реальности?"
    - Да!!!!! Но и в моё время было интересно!
    7. "Что Вам не нравится в современных детях?"
    - Эгоизм. С остальным можно справиться :)
    9. "У каждого нормального человека есть свои недостатки. Способны ли Вы принимать человека таким, каков он есть?"
    - Да! Делаю это уже 23 года :)
    10. "Как часто во время чтения какой-нибудь книги, статьи, сообщения в блоге, в вас "просыпается учитель" и появляется желание исправить ошибки в тексте?"
    - Довольно часто :)) Мне кажется у учителей это в крови!
    11. "Я долго думал, составляя этот вопросник. А как долго думали Вы над ответами?"
    - Думала? Долго, но было интересно, спасибо, Иван !
    А вообще, мне очень интересно было прочитать твои ответы на вопросы. Впрочем, ответы на некоторые вопросы я предполагала, что будут именно такие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Ольга Александровна! У меня складывается (точнее, подтверждается) очень-очень хорошее впечатление о взрослых. Вы такие разные, но в то же время настоящие :-bd Думаю, каждый подросток (ребенок) может найти себе взрослого друга по интересам, ведь это так необходимо :) Общение (неформальное) помогает решать очень много детских проблем (которые потом превращаются в подростковые комплексы и во взрослую неудовлетворенность жизнью) Спасибо Вам за откровенность :)

      Удалить
  7. Здравствуй, Иван! Интересные вопросы ты задаешь учителям. А есть такой вопрос, который ты не решился задать?:7

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Евгения Николаевна! Конечно такой вопрос есть, но пусть он останется невысказанным :)

      Удалить
  8. Ваня, уже второй раз захожу к тебе по наводке Анны Сазоновой. Пописалась, буду читать. Выражаю тебе мою симпатию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Ирина! Добро пожаловать "Ань Дорова!" (я правильно написал?) :) Я тоже несколько раз был у вас в гостях и знакомился с удивительным Чукотским краем. Рад, что Вы стали моей ПЧ. Если можно, напишите мне ваше отчество, а то я знаю только то, что Вы Ирина Коткина :) - человек удивительный :)

      Удалить
    2. Ваня, ко мне можно ЧУМработница.
      Про Чукотский край я тебе вряд ли расскажу, а вот про Ненецкий - запросто)

      Удалить
    3. Ой, как мне неловко. И по карте представил, где Вы находитесь, а написал неправильно :( Сработал стереотип" Олени-чукча- чум-Чукотка". И прочитал только что о том, как Вы готовили НАОпланетян писать диктант, и вот попал в такую неловкую ситуацию. Но Вы меня простите? :)

      Удалить
    4. Ваня, этом ой любимый приёмчик по вербовке новых друзей НАО)) Сначала ввожу в краску, потом взываю к совести, прикармливаю оленьей колбасой - и вуаля!)
      Вот здесь всё о НАО и клятва юного друга НАОт
      Заходи, мы новичкам рады)

      Удалить
    5. Очень интересно! Я влюбился в НАО!

      Удалить
  9. 1. Так получилось, что моими друзьями-блогерами стали педагоги (настоящие и будущие). А как Вы относитесь к тому, что Вашим другом стал ученик?
    - Очень положительно. Рада, что есть ученики, которых я могу назвать своими друзьями.
    2. Ваша реакция на оправдывание вашего ученика, что он не выучил уроки "потому что делал конкурсную работу в блоге"?
    - Я бы сказала, что домашнее задание никто не отменял и надо планировать свою работу так, чтобы всё успевать. Но наказывать плохой отметкой я бы не стала.
    3. Если бы Вы, в возрасте 13-14 лет стали авторами блогов, как изменилось бы Ваше мировоззрение?
    - Изменилось бы, однозначно. Расширился кругозор, появилась бы возможность выстраивать свои отношения с различными людьми, детьми и, возможно, взрослыми.
    Скажу откровенно, что сейчас при написании текста испытываю затруднения, а если бы я этим занималась с 13-14-летнего возраста, мне было бы гораздо легче высказывать свои мысли при написании.
    4. Скажите откровенно, когда Вы пишите комментарий в мой блог, Вы делаете "скидку на возраст"?
    - Никогда. Общаюсь с тобой на равных.

    5. Мне кажется, что "заочное общение" со временем затмит реальное, живое общение. Мне от этого становится немного не по себе. Как же выбирать спутника жизни?
    - Да, это серьёзная проблема. Многие молодые люди знакомятся в социальных сетях, заводят дружбу, а потом, при встрече их ждёт разочарование. Поэтому для будущих отношений знакомиться лучше в реальной жизни. Хотя и здесь можно обмануться.
    6. Хотели бы Вы вернуться в подростковый возраст, но уже в этой реальности?
    - В каждом возрасте свои прелести. И всё же, мне бы хотелось этого на некоторое время. Всю жизнь любила учиться, учусь и сейчас. Считаю, что для подростков открыты огромные возможности в нашей жизни для развития. А мы в своём времени были счастливы уже тогда, когда на уроке нам показывали учебный диафильм.
    7. Что Вам не нравится в современных детях?
    - При общем развитии отсутствие интереса к учёбе, поиск лёгких путей, иждивенчество.
    8. Приносите ли Вы свои "школьные проблемы" в семью?
    - Конечно. Семьи учителей – это активные участники учебного и воспитательного процесса.
    9. У каждого нормального человека есть свои недостатки. Способны ли Вы принимать человека таким, каков он есть?
    - Да, способна.
    10. Как часто во время чтения какой-нибудь книги, статьи, сообщения в блоге, в вас "просыпается учитель" и появляется желание исправить ошибки в тексте?
    - Всегда. Ошибки меня раздражают. Когда пишу сама, стараюсь обязательно проверить написанное.
    11. Я долго думал, составляя этот вопросник. А как долго думали Вы над ответами?
    Твои вопросы , Иван, глубоки и, конечно, заставили меня подумать, поставить себя на место подростка. А ещё мне понравились твои ответы на вопросы.
    Спасибо тебе! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, Людмила Геннадиевна! Спасибо большое за откровенность. :) Мне очень приятно, что при общении со мной Вы не делаете "скидки на возраст". Это правильно.
    На настоящий момент я считаю, что на все вопросы нужно отвечать откровенно. Это, порой, бывает не выгодно в сиюминутной ситуации, но, как показывает мой жизненный опыт, потом все становится на свои места. Остается моральное удовлетворение от того, что ты нашел силы не солгать. А уж если дать честный (верный, правильный) ответ невозможно, лучше промолчать :)
    Во мне ещё вовсю играет "подростковый максимализм" ;) кажется, что я способен изменить этот мир собственными примерами :) Конечно, повзрослев, я научусь "дипломатической гибкости", буду, наверное, использовать "ложь во благо", но так хочется сохранить то, что испытываю я сейчас. :)
    Спасибо Вам! :-bd

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуй,Иван. Спасибо за приглашение. С удовольствием отвечу на твои вопросы.
    1. Так получилось, что моими друзьями-блогерами стали педагоги (настоящие и будущие). А как Вы относитесь к тому, что Вашим другом стал ученик?
    - К своим ученикам всегда обращаюсь: "Друзья мои!", избегая слова "ребята". Поэтому все закономерно...

    2. Ваша реакция на оправдывание вашего ученика, что он не выучил уроки "потому что делал конкурсную работу в блоге"?
    - Она была бы адекватной ситуации, но точно не "неуд" в журнал и дневник. Скорее, это была бы договоренность сдать завтра то, что не было выполнено сегодня.

    3. Если бы Вы, в возрасте 13-14 лет стали авторами блогов, как изменилось бы Ваше мировоззрение?
    - А у меня был "блог": дневник личный и дневник, который мы вели с моими подругами- одноклассницами, описывая каждый день нашей школьной и внешкольной жизни. У этого "блога" даже было название "Р.С.Н.Л." (Рая, Света, Наташа,Лена). Во многом мое мировоззрение было сформировано отношением к "блогу" и отношениями во время ведения "блога"

    4. Скажите откровенно, когда Вы пишите комментарий в мой блог, Вы делаете "скидку на возраст"?
    -Делаю скидку...на свой возраст, скорее.

    5. Мне кажется, что "заочное общение" со временем затмит реальное, живое общение. Мне от этого становится немного не по себе. Как же выбирать спутника жизни?
    -Ничего сложного: попробовать выйти "в открытый космос" и познакомиться с инопланетными (НЕинтернетными) жителями.

    6. Хотели бы Вы вернуться в подростковый возраст, но уже в этой реальности?
    - Если с нынешними знаниями, то ДА. Хотя прохожу "прелести" и прелести этого возраста со своим сыном.

    7. Что Вам не нравится в современных детях?
    - Неумение "летать" у многих.

    8. Приносите ли Вы свои "школьные проблемы" в семью?
    - Скорее да, чем нет. Мой класс-моя вторая семья. Я живу на две семьи,увы...

    9. У каждого нормального человека есть свои недостатки. Способны ли Вы принимать человека таким, каков он есть?
    -Я очень стараюсь.

    10. Как часто во время чтения какой-нибудь книги, статьи, сообщения в блоге, в вас "просыпается учитель" и появляется желание исправить ошибки в тексте?
    -Каюсь, грешен, практически всегда.

    11. Я долго думал, составляя этот вопросник. А как долго думали Вы над ответами?
    -Отвечала сразу и честно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Наталия Львовна! Спасибо, что откликнулись на мою анкету. Скажите, пожалуйста, а где сейчас Ваш дневник "Р.С.Н.Л"? Вот бы узнать, какие события вы считали важными? :)

      Удалить
  12. Добрый вечер,Иван. Дневник остался у Светланы, она сейчас живет в Судаке, в Крыму. Мы с ней достаточно давно не виделись, как и с остальными участницами нашего "блога". Я не зря написала, что мировоззрение формировалось и в отношениях во время написания "блога": на смену одной Наташе в компанию пришла Наташа другая, поэтому дальнейшая судьба "блога" мне не известна. Но было интересно. Мы даже рисовали картинки, отражающие события минувшего дня.Прямо как нынешние фотографии в блогах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Львовна! Я помню, мы тоже в детстве вели дневники (личные), а ещё в каждом дворе был свой отряд и "штаб", где хранились отрядные записи. Где-то у моей мамы, по-моему, хранится один такой дневник. Надо будет попробовать разыскать его. Интересно вспомнить, да и Ивану будет интересно почитать, :)

      Удалить
    2. Здравствуйте, уважаемая Ирина Валерьевна! Да, в нашем детстве было много увлечений, которые в веке нынешнем трансформированы и ориентированны на то, что ВНЕ, а не ВНУТРИ. Может, это и хорошо, но мне всегда была по душе какая-то секретность наших дневников, то, что известно и доступно только узкому кругу участников.

      Удалить
    3. Добрый вечер, Наталия Львовна! А мне кажется, что мы "в то время" просто играли в таинственность, подражая каким-то героям (партизанам, тимуровцам), а теперешние дети наоборот, берут себе в герои отрицательных персонажей (или безбашенных) и выпячивают это наружу. Наверное потому, что боятся показать свою "белую и пушистую" сторону :)) Как-то принято, что-ли, что плохим быть - это хорошо :(

      Удалить
  13. Здравствуй, Иван! Умеешь ты заинтриговать названием :)) Подумала, что это про любовь, а оказывается, о том, как элементарное "письмо счастья" превратить в потрясающее анкетирование. Жаль, что у меня нет блога, а то с удовольствием поучаствовала бы в опросе;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Евгения Николаевна! Я рад, что смог пробудить в Вас желание создать свой блог :) Надеюсь, это желание станет реальностью :)

      Удалить
  14. Здравствуй, Иван! Так получилось, что ответила на вопросы не сразу.Исправляюсь.Принимай результат:1. Так получилось, что моими друзьями-блогерами стали педагоги (настоящие и будущие). А как Вы относитесь к тому, что Вашим другом стал ученик?
    Если говорить про педагогов настоящих и будущих, я бы еще добавила бывших, ведь я из их числа. Но если учесть, что бывших не бывает, оставим как есть. А если говорить о друге – ученике, так здесь статус не играет роли, у нас есть общие темы для разговора и взаимопонимание. Отношусь я к этому нормально и с уважением.
    2. Ваша реакция на оправдывание вашего ученика, что он не выучил уроки "потому что делал конкурсную работу в блоге"?
    Однозначно: НЕТ, не принимаются никакие оправдания: взялся за гуж, не говори, что не дюж. Успевай, или… выбирай!
    3. Если бы Вы, в возрасте 13-14 лет стали авторами блогов, как изменилось бы Ваше мировоззрение?
    Наверное, не изменилось бы (мы ответы находили в книгах), а вот география общений была бы обширней.
    4. Скажите откровенно, когда Вы пишите комментарий в мой блог, Вы делаете "скидку на возраст"?
    А зачем, если разговор не детский?.
    5. Мне кажется, что "заочное общение" со временем затмит реальное, живое общение. Мне от этого становится немного не по себе. Как же выбирать спутника жизни?
    Человек от природы биосоциальное существо: без реального общения он не сможет. Поэтому, выбор спутника или спутницы жизни останется реально за ним.
    6. Хотели бы Вы вернуться в подростковый возраст, но уже в этой реальности?
    Конечно же нет: в каждой реальности есть свои плюсы и минусы тоже. Но они – твои.
    7. Что Вам не нравится в современных детях?
    Не нравится амбициозность, если проще – обостренное самолюбие.
    8. Приносите ли Вы свои "школьные проблемы" в семью?
    Да, приносила отчасти: делила с детьми (они были учениками школы, в которой я работала), с мужем (он работал водителем школьного автобуса). Только теми, если проблемы касались и их тоже. А в остальном – нет.
    9. У каждого нормального человека есть свои недостатки. Способны ли Вы принимать человека таким, каков он есть?
    И хотя это очень сложно, я стараюсь. Но недостатки недостаткам рознь.
    10. Как часто во время чтения какой-нибудь книги, статьи, сообщения в блоге, в вас "просыпается учитель" и появляется желание исправить ошибки в тексте?
    Практически всегда, если я их вижу. Мысленно я их исправляю.
    11. Я долго думал, составляя этот вопросник. А как долго думали Вы над ответами?
    Голова и нужна для того, чтобы осмысливать сказанное. Думала. А долго или нет: у каждого свой ритм времени. Главное, успеть.Удачи тебе и блогопочестей от друзей.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Галина Ивановна! Очень рад, что Вы ответили на мои вопросы :) Мне уже так хочется рассказать о чем то новом в блоге, но я решил немного подождать, вдруг ещё откликнутся приглашенные гости. Я же понимаю, что у всех сейчас напряженка со временем :) Галина Ивановна, я дорожу нашим виртуальным знакомством, с удовольствием порой перечитываю странички в блогах, это помогает в мировосприятии. Мне, городскому человеку, очень полезно узнать сельские мотивы, увидеть естественную природу, прочувствовать тепло домашнего очага. Спасибо Вам за нашу дружбу! :)

      Удалить
    2. И мне доставляет удовольствие общение с тобой, Иван.Наверное, по тому, что ты такой обязательный, ответственный и творческая личность, чему я всегда симпатизирую.

      Удалить
    3. И у меня к тебе просьба, Иван! Когда я выбирала, кому послать награду, я предполагала, что не должна посылать тем, у кого она уже есть, поэтому тебя нет в списке. А просьба такова: если пожелаешь, ответь на мои вопросы тоже.

      Удалить
    4. Спасибо за приглашение, Галина Ивановна! Обязательно отвечу с огромным удовольствием. Прямо сейчас :)

      Удалить
  15. Здравствуй, Ваня! Не смогла не воспользоваться твоим предложением, очень искусно мы с тобой обходим правила игры, но все же с большим удовольствием отвечаю на твои вопросы.
    1. Так получилось, что моими друзьями-блогерами стали педагоги (настоящие и будущие). А как Вы относитесь к тому, что Вашим другом стал ученик?

    Я горжусь данным фактом.
    2. Ваша реакция на оправдывание вашего ученика, что он не выучил уроки "потому что делал конкурсную работу в блоге"?
    Я буду недовольна тем, что уроки не выучены, и проинформирую ученика, впредь относиться серьезней к домашнему заданию. Приступать к работе в блоге нужно лишь после выполнения основных заданий. А затем обязательно просмотрю результаты конкурсной работы ученика в блоге и сделаю выводы.
    3. Если бы Вы, в возрасте 13-14 лет стали авторами блогов, как изменилось бы Ваше мировоззрение?
    На мой взгляд, вся моя жизнь стала бы другой, пошла бы по другому руслу. Сейчас очень сложно представить каким бы ребенком я была, будь я твоей ровесницей. Но однозначно, я бы очень много писала, а вот неизменным остались бы все те книги, прочитанные мной в мои 13-14 лет.
    4. Скажите откровенно, когда Вы пишите комментарий в мой блог, Вы делаете "скидку на возраст"?
    Да. Я делаю «скидку», но только на свой возраст)
    5. Мне кажется, что "заочное общение" со временем затмит реальное, живое общение. Мне от этого становится немного не по себе. Как же выбирать спутника жизни?
    Я не думаю, что вездесущие сети интернета станут настолько прочны и существенны в жизни человека. Нет. Дружба, любовь, семья – явления, столь необходимые человеку, что мы не сможем отказаться от живого общения.
    6. Хотели бы Вы вернуться в подростковый возраст, но уже в этой реальности?
    Думаю, что не хотела бы. В вашем детстве столько всего интересного, высокотехнологичного, увлекательного и удобного. Но вместе с тем, так много опасностей и соблазнов.
    7. Что Вам не нравится в современных детях?
    Лень.
    8. Приносите ли Вы свои "школьные проблемы" в семью?
    Скорее всего «да», чем «нет», но и «школьные радости» тоже приношу.
    9. У каждого нормального человека есть свои недостатки. Способны ли Вы принимать человека таким, каков он есть?
    Я очень требовательный человек, как к себе, так и к другим. Но есть недостатки, а есть особенности. Особенности – индивидуальность человека, ее не исправишь, а вот над недостатками надо работать.
    10. Как часто во время чтения какой-нибудь книги, статьи, сообщения в блоге, в вас "просыпается учитель" и появляется желание исправить ошибки в тексте?
    Если эти ошибки очень заметны, а сам текст не интересен.
    11. Я долго думал, составляя этот вопросник. А как долго думали Вы над ответами?
    Особенно долго я думала над вопросом под номером 3.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Екатерина Геннадьевна! Я рад, что Вы откликнулись на мою анкету :). Вопросы, которые я задавал не простые, а "с секретом". Вот дождусь ответа ещё от троих приглашенных (очень на это надеюсь) и раскрою секрет. Спасибо за откровенность :)

      Удалить
    2. Ваня, напомни тогда троим приглашённо-награждённым про ответы, а то ждать как-то доооолго!

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы