суббота, 9 мая 2015 г.

Дню Победы посвящается

          Всего четыре на часах.
          Все спят в своей прекрасной ложе.
          Но только он один не спит,
          У детской люльки он сидит,
          Хотя и спать он хочет тоже.

          Случайно радио услышал,
          И лишь поближе подойдя,
          Узнал он, что с его страною,
          Его ребенком и женою,
          Случилась жуткая беда.

     Уже прошло четыре года,
     В гнетеньи мирного народа,
     Прогнали всех врагов из хаты,
     Как говорили нам солдаты,
     И вместе с ними воевода.

     Я шел по выжженной земле,
     Топтал Берлин я сапогами,
     И наступил конец войне,
     И нет уже врагов извне,
     Так говорили между нами.


          Вернулся я с войны домой,
          Хотел увидеться с родными,
          С родным сыночком и женой,
          Чтоб обрести в душе покой,
          И вдруг узнал, что увели их.

          Давно уже их нету с нами,
          Тогда зашли в наш дом враги.
          И под фашистскими ногами,
          Хоть было жутко жить с врагами,
          Но не прогнулися они.

          И вот теперь за годом год
          Мы вспоминаем тех, кто ждали,
          Кто под гнетением господ,
          Кто против бед всех и невзгод,
         Тех, кто Отчизну отстояли.


О моих родственниках, участниках Великой Отечественной войны вы можете прочитать здесь:

Прадедушка и прабабушка( родители бабушки со стороны отца)
Прадед и прабабушка (родители дедушки со стороны отца)
Истории детства. Верочка.
Истории детства. Валерик.
Моя прабабушка Лизунова Фёкла Сергеевна и её семья.
Мой прадед Дмитрий Васильевич Куничкин. Фотографии разных лет
Мой двоюродный прадед Куничкин Анисим Васильевич.
Истории детства. Галочка
Долгожители нашего рода. 100 лет Куничкину Анисиму Васильевичу.
Истории из музея. Часть 1. Как был построен мостовой переход через Керченский пролив

Приглашаю посмотреть выпуски серии "Я пишу стихи" из блога "Я и моя семья" здесь:
"Моя родня"
"Я пишу стихи"
Стихи о городе
"Свет и тепло"
"Любимые глаза"
"Я мечтаю"
"Лето, ты где"
"Составляем заклички в народном стиле"
"Ивашке"
"Ожидание любви"
Поэтическо-познавательная страничка. Как казаки изменили русло реки Кубань
"И снова люблю..."
"Сон"
"Ожидание зимы"
Пожелание всем в Новогоднюю ночь.
"Любимые наши, поздравляем!"
"Весна, любовь и Она!
"Стихия"
Дню Победы посвящается- здесь
Размышление о...
Поэтическая страничка. Сохрани себя
Навеяло
Любовь, мечты, желание и...
Сюрпризы осени (не по-Пушкински)
Нужно ли это?
Дурак
Праздник для самой любимой
Пост №300 (стих о котах)
Стих о любви
Крик души гитариста 
Спасибо, что Вы есть
Я верил, и это случилось!
Теперь можно всё!
Страничка "Мои стихи" - постоянно пополняемая страничка составленная из моих авторских                                               стихов, опубликованных в других блогах.
Поэтический сборник "Стихи юного казака"  - презентация в посте "Знакомьтесь,"Мои                                                                                               конкурсы" - новая страничка в блоге"

8 комментариев:

  1. Здравствуй, Иван! Спасибо за стихотворение! Тронуло до глубины души.
    С праздником тебя и всех близких! Мира, добра и уюта!
    Важный день для всей планеты!
    Вечен он, непобедим!
    Отмечаем День Победы!
    Знаем, Помним и Скорбим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый мирный день, Ольга Александровна! С Праздником Вас и всех Пчелок! Как хорошо, что мы живём в мирное время.
      Спасибо, Деды, за Победу!

      Удалить
  2. Доброе утро, Иван!
    Какое проникновенное стихотворение! Спасибо Вам!
    С праздником! С Днём Победы!
    Пусть в Вашей жизни всегда будет мир, тишина, спокойствие и счастье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Я рад, что Вам понравилось моё стихотворение. Оно возникло как-то неожиданно, где-то в глубине сердца. Я сразу записал его на листике бумаги. Вот так, просто как ложились строчки, так и оставил. :)
      С днём Победы!

      Удалить
  3. Здравствуй, Ваня! Отличное стихотворение! С праздником! Счастья, здоровья, мирного неба над головой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Анна Владимировна! Я рад, что Вам понравилось моё стихотворение. Иногда мысли сами просятся на бумагу, а потом рука не поднимается дорабатывать или забрасывать их. Хорошо, что у меня есть блог, и я могу поделиться этими мыслями с другими людьми :)

      Удалить
  4. Здравствуй, Ваня! Тронуло твое стихотворение... Спасибо! С праздником тебя! Счастья тебе ирного неба над головой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! День Победы - это самый грандиозный праздник века. Мир - это так важно. Во имя мира люди погибают - это очень печально.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы