понедельник, 27 июля 2015 г.

Любовь, мечты, желание и...

       Прости, это было ошибкой,
       Всё, то что тебе не сказал.
       Виною твоя улыбка
       И Рот – яркий алый овал.

      Ресницы глаза оттеняли,
      Румянец алел на щеках,
      И глаза мои прочитали
      Желанье в твоих глазах.

      Стоял я столбом безмолвным,
      Не в силах ни слова сказать.
      Быть может, казался я скромным,
Но ты прочитала мой взгляд.

И нежные девичьи груди
     Бросались к моим глазам.
     И как же боялся, что волю
                                                            Я дам своим жадным рукам.

                                                           И ждал я, что ты подскажешь
                                                           Что делать сейчас и потом…
                                                          - Не трожь, макияж размажешь!-
                                                          - О Боже! Какой облом!

На фото: актриса Татьяна Друбич.
кадр из художественного фильма
"100 дней после детства"

7 комментариев:

  1. Искренне, душевно написано, трепетно и волнительно... вспоминать свою юность

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Анна Борисовна! В юности все чувства кажутся особо важными и неповторимыми. И когда взрослые говорят, что всё ещё будет, как то не верится. Вот есть Она Единственная, и весь мир замкнулся вокруг неё. Хочется чего-то возвышенного, нежного, трепетного, а Она... Может повзрослеет - исправится? :)

      Удалить
  2. Иван))) я предчувствовала именно такой финал - к счастью, не обманулась) думаю, Александр Сергеевич улыбнулся бы тоже...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ольга Анатольевна! Вы очень тонко чувствуете легкую (скрытую) иронию :-bd Мне сейчас понравился такой стиль изложения. По-моему получается ;)

      Удалить
    2. да, под настроение - хорошо)) балансировать между лирикой и ...почти сатирой.

      Удалить
    3. Иногда, чтобы не выглядеть смешным, приходится переключаться на сатиру :))

      Удалить
    4. "переключаться" или "спрятаться" за сатиру, юмор. Не так уж легко откровенничать на душевные темы, ты прав, Иван.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы