воскресенье, 6 марта 2016 г.

Неписаные правила иронии

   Да, ирония – злая штука,
   Так бывает к тебе привяжется,
   Что порой опускаются руки,
   И не пишется, и не читается.

   И не хочется (хоть и можется)
   Продолжать то, что ты уже начал.
   Только что-то внутри тревожится
   От каких-то неписанных правил.

   Ты хотел, ты мечтал, ты надеялся,
   Осчастливить людей миллионы.
Но какая-то пакость вдруг сделалась
И вмешалась тут злая ирония.

Не надейся, ничто не получится.
Изо всех сил пускай ты стараешься,
И невольно приходится слушаться
Гуру чьих-то неписанных правил.

Крылья острым ножом подрезаны,
Вольномыслье забито кольями.
И закрыто то, что не изведано,
Только сердце сжимается болью.

Послушанье равно беззаконию.
Массу серую кто обезглавил?
Это властвует злая ирония,
Враг ещё ненаписанных правил.

Другие мои авторские стихи можно прочитать здесь:
Праздник для самой любимой
Пост №300 (стих о котах)
Спасибо, что Вы есть
Я верил, и это случилось!
Теперь можно всё!
Страничка "Мои стихи" - постоянно пополняемая страничка составленная из моих авторских                                               стихов, опубликованных в других блогах.
Поэтический сборник "Стихи юного казака"  - презентация в посте "Знакомьтесь,"Мои                                                                                               конкурсы" - новая страничка в блоге"

9 комментариев:

  1. Здорово, Иван! Прямо, как в жизни. Подметил верно, бывает...Но пусть тебя самого это касается в меньшей мере, или совсем не касается. Пусть злая ирония обходит тебя стороной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Ивановна! Спасибо за добрые пожелания. Но в жизни без этого никак, увы :(. Главное, принимать всё, как должное, и помнить, что всё рано или поздно заканчивается.

      Удалить
  2. Ваня, отличные стихи, взрослые и жизненные! Почему-то мне слог напомнил Маяковского...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Лилия Павловна! А как Вы думаете, скоро наступит такой день, когда кто-нибудь скажет "Этот слог напомнил мне Куничкина"? :))

      Удалить
  3. Ваня, прочь гони злую иронию :) пусть тебя посещает вдохновение!
    Спасибо за стихи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушаюсь, Виктория Александровна! Но, как поэт, всё пропускаю "через сердце". Это очень взбадривает и привлекает Музу. ;)

      Удалить
  4. Интересные стихи, но пусть злая ирония только в них и живет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен, Анна Борисовна! Но если бы не было этого - не было бы и стиха :) Я научился бороться с негативом с помощью блога :)

      Удалить
  5. Здравствуй, Ваня! Я в последнее время читаю так много стихов, и у тебя - стихи... Да еще полны такого смысла. Пусть грустные мысли скорее уходят!

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы