пятница, 24 июня 2016 г.

Геноцид

В баре я заказал пятый Джек Дениелс. Для этого был повод – сегодня ровно пять лет, как я потерял всех, кого любил. С тех пор я стал очень замкнутым, ни с кем не разговаривал, кроме одного человека - бармена. Он всегда готов выслушать любого за хорошую плату.
- Да, брат, тяжёлая у тебя жизнь. – посочувствовал бармен, ловко протирая очередной бокал. – Но если ты говоришь, что тебя позавчера уволили с работы, то, может, прибережёшь деньги и остановишься на этом?
- Ха-ха. – невесело ухмыльнулся я, чувствуя, что алкоголь начинает действовать. – И это мне говорит бармен.
- Я сам удивляюсь! – усмехнулся он, украдкой посмотрел по сторонам и, поставив очередной натертый до блеска бокал на стойку, наклонился ко мне и тихо задал очень банальный вопрос – И что ты теперь будешь делать?
- Найду новую работу, семью, друзей. Тем более, у меня уже есть один друг. – ответил я, стараясь сохранять спокойствие, и попытался подмигнуть бармену.
- Конечно, дружище! Обращайся по любому поводу! – бармен похлопал меня по плечу. – Но знаешь что, мы уже закрываемся, так что пора расходиться по домам.
- Понял-понял, друг. Тогда я пойду... пока Скелл! – я пожал его костлявую руку и неуверенной походкой направился к выходу.
- Мне тоже пора сматываться, а то потом костей не соберу! – бармен быстро снял униформу, улыбнулся своим черепом и прошептал мне вслед. – Пока, Мефи!
Я вышел из бара, поправил галстук и, стараясь держать равновесие, направился к ближайшему адскому лифту. Меня уже в третий раз увольняют с работы, и всякий раз в Аду я обретаю спокойствие. Там меня уже принимают за своего. Может, устроиться туда на работу? Тем более, что с мистером Ди я уже на "ты". А что? Это решило бы все мои проблемы.
На полпути к лифту я остановился, потому что услышал веселые голоса, показавшиеся мне знакомыми. Я резко обернулся (насколько позволяло мне моё не совсем трезвое состояние) и увидел её. Лёгкой походкой она спешила по направлению к школе и о чем-то весело переговаривалась с идущими рядом с ней ребятишками. И я уже не удивлялся, что девчушки были в ярких разноцветных платьицах, а мальчик - в деловой рубашке и брюках. Здесь так уж заведено, что сызмальства у девочек воспитывается женственность и кокетство, а мальчики должны быть готовы к серьёзным делам, поэтому никаких вольностей. Я очень обрадовался такой неожиданной встрече и поспешил навстречу.
- Астрид! Астрид, подожди! - решительно прокричал я, чем сразу привлёк внимание детей. 
Здесь не принято громко кричать с внешней стороны. И такие моё поведение не на шутку рассердило Астрид. Только присутствие малолетних детей заставило её удержаться от более ярких высказываний.
- Оставь мне в покое, Мефистофель! – сквозь зубы процедила она, подталкивая остановившихся было детей вперёд – Отвали!
- Но Астрид, можем ли мы просто поговорить? – я сделал робкую попытку её вразумить.
- У тебя есть минута, - сказала раздражённо Астрид. – Если ты опять ничего дельного не скажешь, я тебя ударю!
- Ма-а-ам! – девочка в жёлтом платье дёрнула Астрид за руку. – Можно мы погуляем?
- Хорошо, Алекс, дорогуша. Только не уходите далеко!
- Ура! Побежали! – крикнул мальчик, и дети помчались куда-то вперёд, подпрыгивая и повизгивая от восторга. А я смотрел им вслед и думал о том времени, когда и мне было достаточно просто побежать вперёд, чтобы быть абсолютно счастливым…
- Минута пошла… - слова Астрид вернули меня к реальности.
Она стояла в своей излюбленной позе: скрестив руки на груди, слегка выставив правую ногу вперёд и поглядывала исподлобья слегка прищуренными глазами. О, как хорошо помню этот взгляд. Сколько разных эмоций рождалось в этих глазах! Как хорошо я изучил эти взгляды за годы нашего знакомства. 
- Астрид, я хочу, чтобы между нами всё было как прежде! Мне надоело оправдываться! Но я повторю ещё раз: тот, кто набросился на нашего сына - это был точно не человек! Пожалуйста, прошу, поверь мне.
- Так. – Астрид взяла меня за руку. – Мефи, я не хочу быть твоим врагом. Но ты должен понять, что прошлое не вернуть. Давай, просто будем друзьями!
Она зря пыталась меня обмануть мнимой добротой и радушием. Она взяла меня за руку, но я почувствовал, что с большим удовольствием она расцарапала бы мне лицо, и только то, что совсем рядом резвились дети, удержало её. Я почувствовал, что сейчас она очень хотела избавиться от меня, поэтому и вонзила мне в сердце слова о дружбе. Она знала, что я пойму её с полуслова, с полунамёка. Былого не вернуть. Сколько я уже пытался? Раз, два, сто? Я не считал. Но надежда умирает последней!
- Хорошо, Астрид. – я слегка отстранился, освобождаясь от её цепкого, отнюдь не дружеского рукопожатия – Я понял. Но…
- Никаких "но". – Астрид попыталась раз и навсегда пресечь все мои дальнейшие попытки к примирению, не оставляя ни единого шанса. – Просто… уходи.
А я почувствовал, что где-то там, в глубине её сердца всё ещё теплится кроха нашей любви. Но сейчас я не был готов к дальнейшему разговору, мешал выпитый алкоголь. И я ушёл. Не ранил её злым взглядом, не попытался уговорить… Просто развернулся и ушёл.
Я тихо брёл по одной из многочисленных улиц города монстров всё ещё перемалывая в сознании результат недавней встречи. Действие алкоголя постепенно отступало, и я начинал понимать, что что-то тут не так. Всё видимое пространство затягивалось кроваво красной мглой. Я был крайне удивлён, потому что раньше такого не было! Я встряхнул головой, пытаясь поскорее привести себя в полное сознание, и услышал приближающиеся голоса: рык монстра и нежный детский голосок. Неужели монстры снова принялись за своё? Им же строжайше запрещено...
- Пожалуйста! – взревел монстр. – Я не хочу умирать!!!
- Не бойся, - утешал его нежный голосок ребёнка. – Это будет быстро. Ты ничего не почувствуешь.
Я осторожно заглянул за угол, откуда доносились эти звуки и увидел девочку… если её можно было так назвать. Совершенно очаровательная малышка в ярком весеннем платьице весело смеялась и делала странные пассы руками, а между её ладошками образовалась абсолютно чёрная, поглощающая свет чёрная дыра. За какие-то пару мгновений нежные голубые глазёнки очаровательной малышки стали кроваво-красными, и она направила черную дыру на истекающего кровью монстра. Капли крови попали на стену и окрасили её в бордовый цвет. Девочка ударила рукой по стене и оттуда выбросились страшные красные колья, пронзившие монстра насквозь. Бездыханное тело несколько раз вздрогнуло в предсмертной агонии и замерло. Удивительно, но страшная морда монстра приняла почти человеческий облик.
Это преображение человека в монстра и монстра в человека произвело на меня очень сильное впечатление, я невольно вскрикнул, и тут же был обнаружен находящимся неподалеку мальчиком.
- Алекс! Он тут!!! – радостно подпрыгивая на одной ножке прокричал мальчишка, тыча в мою сторону пальцем.
Девочка медленно повернулась туда, куда он указывал, и я почувствовал, как земля под моими ногами вздрогнула и стала нагреваться. 
Но девочка не учла одного: я был готов к нападению. Огромные красные колья, появившиеся из земли и стен, не нанесли мне никакого вреда - я был быстрее. Можно было убежать, но я понимал, что это не спасёт меня и других. Уворачиваясь от острых кольев, я продумывал план, как заставить этих "детишек" остановиться. 
Для начала надо было выяснить, есть ли у девочки кровь. Я быстро промчался рядом с этим существом и расцарапал её лицо. Кажется, я обжёг пальцы и сточил когти, но из небольшой ранки на её щеке выступила капелька крови. Это вселило в меня надежду на благополучный исход. Теперь я почти точно знал, что делать. 
Я метнулся в центр улицы, не переставая смотреть ей прямо в глаза и вытянул руку вперёд. Невидимый импульс устремился из моей ладони прямо в её душу. Эх, не зря меня зовут чертом, ведь в этом деле я чертовски хорош. От напряжения мои глаза налились кровью и вспыхнули ярким огнём. Я сжал пальцы в кулак и почувствовал то, что я пытался найти – её сердце. Это большая удача, ведь у такого типа монстров, как люди, его иногда не бывает. Я стиснул кулак со всей силы, удерживая рвущееся на свободу сердце. Девочка не сводила с меня глаз и пыталась отвлечь меня любым способом. На какое-то мгновение мне показалось, что в руке у меня мерзкая, скользкая жаба. Появилось желание отбросить её подальше, но я понимал, что это всё только внушение. В какой-то момент она вновь превратилась в ребёнка в цветастом платье, но я был готов ко всему. Долой все эмоции – дело прежде всего. Я уже хотел покончить со всем этим, но вспомнил про Астрид.
- Веришь ли ты, - спросил я, глядя в ясные голубые глаза растерянной девочки. – Что любая душа заслуживает прощения?
- Да, конечно! – сказала девочка, и слезинка покатилась по нежной розовой щеке. – Я тоже могу исправиться. Я ведь хорошая. Это ты плохой! Все монстры плохие!
Я только улыбнулся. Хватка ослабла, но лишь на мгновенье.
- А я не верю. – сказал я и вонзил свои когти в её черное сердце.
Девочка вскрикнула, кровавая пена потекла из её рта, а сердце просто перестало биться… Да, я чудовище. Я признаю. Но я по факту, а они – по морали.
Окружающее пространство в миг приобрело привычный вид, краснота исчезла без следа. Из необычного были только два трупа – монстра и ребёнка. Как мне жаль… монстра, в смысле.
Но размышлять было некогда. Мне нужно было успеть перехватить скрывшихся в проулке детей. И я предполагаю, куда они могли бежать, где искать единственную возможную защиту - прямиком к Астрид. Я бросился вслед за ними, но опоздал. Подбежав к школе, я увидел, что детишки, прижавшись к своей спасительнице, со слезами на глазах рассказывают о том, что произошло. И я понял, что сейчас мне лучше туда не соваться… Я не хочу драться с Астрид…
***
Я проследил за ними до лифта, ведущего в ад. Астрид вела их к проходу, но детишки о чем-то попросили Астрид. Я не слышал их разговора, но по тому, как она нахмурилась, понял, что они убедили её. Дети убежали, а Астрид осталась их ждать. Вот он, мой шанс. Я бросился вслед за радостными детишками, очень надеясь на то, что мои предположения окажутся не верными. Я на мгновение остановился: вдруг всё это моя паранойя? Однако, потеряв их из виду обеспокоился, и бросился на поиски. Но найти их оказалось легче, чем я думал. Нужно просто идти на крик.
Я бежал по тропинкам, усеянным трупами монстров. Мужчины, старики, женщины, дети… эти маленькие чудовища не щадили никого. Я увидел, как детишки вбежали в бар. Ну это совсем неподходящее место для детей! Я прибавил шагу, и чуть не вышибив дверь, влетел внутрь. Но они успели уже натворить дел! Маленькая и милая девочка сидела на теле моего друга и тыкала в него ножом, а мальчик просто стоял рядом и улыбался.
Увидев меня девочка ни капли ни смутилась, ни удивилась, не испугалась, а просто встала в боевую стойку и выжидательно уставилась на меня, наморщив забавную рожицу. Она ждала, что я нападу первым, чтобы убить меня в обороне. Ну что ж. Я этого не хочу.
- Послушай, малышка, - обратился я девочке. – Я не хочу драться. Я просто хочу, чтобы ничего этого не было. Так что, опусти нож и иди ко мне! Я тебя обниму!
Девочка перестала улыбаться, попятилась, но я продолжил:
- Я ведь понимаю, что не от хорошей жизни ты всех убиваешь. Может, тебе кто-то сделал больно? Я понимаю, у меня у самого было не лучшее детство. Это что-то связанное с родителями?
- Моих родителей убили… - ответила девочка и всхлипнула.
- Это очень печально, я сочувствую тебе. Может, тебе просто нужна нормальная семья? Давай, я буду твоим папой?
Девочка подбежала ко мне и обняла своими маленькими нежными ручонками, перепачканными кровью, подняла вверх небесно-голубые глаза, наполненные слезами. Я встал на колени и крепко обнял плачущего ребенка. Она долго всхлипывала, а потом сказала:
- Знаешь, кто убил моих родителей?
- Нет. – ответил я.
- Я.
Я почувствовал, как клинок медленно вонзается в мою спину, девочка засмеялась, но смех внезапно прекратился, и я почувствовал, что девочка перестала дышать. Я обернулся и увидел мужчину, стоящего в дверях. Он широко улыбнулся и сказал:
- Очко в мою пользу. – он достал из-за спины шляпу и надел себе на голову.
- Кто ты такой? – спросил я, с трудом вставая на ноги.
- Зови меня "Семченко"! – ответил он и протянул мне руку. – Мы ведь очень хорошие друзья! Ты ведь помнишь меня?
- Да… припоминаю. – ответил я, вспомнив, где я его видел. – Это ведь ты тогда сместил мистера Ди и стал верховным владыкой Ада?
- Ага, это я. – как бы хвастаясь, ответил он.
- Хе, забавно вышло. Только тогда меня на работу туда не взяли из-за этого.
- Прости, дружище, но это была вынужденная мера!
- А что ты сделал с ребёнком? – спросил я, подпихнув тело ногой.
- Ничего особенного! – ответил Семченко, подойдя ближе. – Просто резкая остановка органов и замена крови на воду.
- Классика, нечего сказать. – решил пошутить я, но он воспринял это, как реальное заявление.
- Так, я хотел сказать, что тебе надо торопиться, - сказал мужчина и поволок меня к выходу. – Один ребёнок убежал, но тебе нужно сделать так, чтобы он к Центру Земли… дошёл без Астрид.
- Погоди, погоди! – сказал я, остановившись. – Зачем вообще это делать?
- Затем, - ответил серьёзно мужчина. – Что если ты будешь препятствовать ему, то тогда вся эта система пещер будет затоплена.
Я замолчал. Я не понимал, о чём он говорит, как это взаимосвязано и почему он мне помогает. Но одну вещь я знал точно, мальчишку надо было остановить.
- И где ребёнок сейчас? – спросил я у мужчины.
- Он на полпути до Центра. Но я обязан тебе сказать, что у него есть заточка в рукаве… Как только Астрид доведёт его до Центра…
- Я не хочу этого! Не сейчас!!! – я побежал вперёд к лифту, не смотря на крики мужчины подождать.
Я не думал, я просто бежал. Бежал вперёд без оглядки. И вот заветная цель – лифт. Долгий спуск, нечего сказать… Теперь просто бежать, бежать сквозь самое пекло к Центру Земли. Меня теперь не остановит ничто, ни охранники ада, ни гигантские врата, ни молящие о помощи души. Я просто бегу мимо.
И вот я у цели. Обрыв, а там внизу - огненное ядро. Мальчик и Астрид стоят на краю и разговаривают. Я не хочу даже знать, что говорит этот мальчишка. На все сто процентов что-то про то, что она его мать, что он любит её. Но это всё враньё. Как и в тот раз… И, как и в тот раз, Астрид расчувствовалась и потеряла бдительность, а мальчик из рукава стал вытаскивать обычный кусок обточенного камня. Он занёс руку для удара, но я уже был к этому готов и смог выбить заточку резким порывом ветра, но мальчишка смог удержаться на краю пропасти. Я уже был готов использовать следующую атаку, но тут из ниоткуда возникла обыкновенная белая фетровая шляпа и закончила то, что не смог сделать я. Мальчик улетел вниз, а Астрид крикнула:
- Рон, нет!!! – она попыталась его удержать, но было уже поздно…
***
- Да, друг, а ведь это было сильно! – сказал Семченко мне, выпивая очередную кружку пива. – Такой поток ветра! Я даже подумал, что ты сам справишься.
- Не, без твоей помощи никуда! – ответил я. – Тем более ты смог воскресить всех погибших монстров, хотя я так и не понял, как.
- Очень просто! – сказал Семченко и замолчал, глупо улыбаясь.
- Ладно, умник, - усмехнулся я, похлопав его по плечу. – Я тут навёл о тебе справки в Аду. Ты ведь один из тех «ужасов» поверхности? Ты убивал больше людей, чем эти дети монстров. И ты никогда не делаешь всё за просто так.
- Ты меня раскусил, Мефи! – ответил он, улыбнувшись и посмотрев в потолок. – Ну… мне от тебя пока ничего не надо. Просто пообещай, что через шестнадцать лет ты мне не откажешь в услуге.
- Хех, хорошо. – ответил я, выпивая ещё стакан. – Мы ведь друзья!
Как минимум, мы были друзьями.

4 комментария:

  1. И снова белая шляпа, Мефи, Астрид и невероятные события. Интересные заготовки для будущей книги. Как это только всё сложится? Будешь делать что-то общее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, обобщать не буду. Эти рассказы - проба образа, попытка найти характер, определить возможные действия и противодействия. То есть, продолжение "Антарктиды" будет, но эти зарисовки не будут включены в основной текст. Так же, как и при работе над первой частью: были зарисовки, но в основной части они просто стали "проходным материалом".

      Удалить
  2. Как в жизни.Всегда кто-то всё переиначет в самый важный момент.Этот тип в белой шляпе вечно влезает и всё переиначевает.Но мне он нравиться.И ктоже он такой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Аноним! Человек в белой шляпе - это просто образ того, что может ворваться в ситуацию и перевернуть всё с ног на голову. Я бы назвал это "здравый смысл" :)

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы