пятница, 23 сентября 2016 г.

Конечно же, я не прав...

Конечно же, я не прав.
Ведь я ещё молод, неопытен.
Не слышу я шепота трав,
Тишину заглушаю топотом.

Не вижу, как ярок рассвет,
Любуясь закатом туманным,
Спешу на вопрос дать ответ...
Но это ли самое главное?

Ведь можно по миру идти
И просто глаза закрыв?
С головой окунувшись мечты,
Жизнь реальную бросив в отрыв,

Где-то там, в глубине души
Создавать свой волшебный мир.
И не видеть, что всё вокруг,
Как затрёпанный глобус до дыр.


И лелея свой мир внутри,
Создавать нечто яркое, светлое,
Что, быть может, поможет другим
Холод сердца согреть надеждою.























Картинка из интернета
 Другие мои стихи можно прочитать здесь:
Праздник для самой любимой
Пост №300 (стих о котах)
Спасибо, что Вы есть 
С днём рождения, Петрович!
Я верил, и это случилось!
Тупиковый бред
Зёрнышко
С днём победы
Мысли, мысли, мысли...
Важный вопрос
Теперь можно всё!
Парусник
Обращение выпускника к учителям
Улетевший Ангел...
Никому не дано предугадать
Убегает лето 
Рассуждение о знаках зодиака или с днём рождения
Страничка "Мои стихи" - постоянно пополняемая страничка составленная из моих авторских                                               стихов, опубликованных в других блогах.
Поэтический сборник "Стихи юного казака"  - презентация в посте "Знакомьтесь,"Мои                                                                                               конкурсы" - новая страничка в блоге"

3 комментария:

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы