среда, 23 ноября 2016 г.

Грибной дождь

Я очень странный человек. По крайней мере, меня таким считают. Так думают мои друзья, родные, даже незнакомые прохожие. Сейчас середина июля, на улице невыносимая жара. Парни гордо расхаживают по улицам в шортах и майках, а девушки щеголяют в легких платьях. И я единственный человек, который идёт в закрытых кроссовках, длинных черных брюках и в сером свитере с капюшоном. По сравнению в загорелыми телами людей, моя кожа белая, как соль. И пока остальные ходят по залитым светом улицам, ловя живительные солнечные лучи, я иду в тени деревьев, натянув капюшон как можно сильнее и засунув руки в карманы.
Я остановился у одинокого тополя. Он стоял поодаль от остальных деревьев, понурый и абсолютно голый. Изжаренные беспощадным зноем листья усыпали его корни. Я поднял один лист, и он сразу же рассыпался у меня в руке. Хоть кто-то меня понимает.
Проходя радом с очередным домом, я почувствовал, как мне на голову стало что-то капать. Я был уверен, что это очередной житель решил вывесить мокрые вещи на балконе, но, посмотрев наверх, в ничего не нашел. С ясного и чистого неба упала капля прямо мне на нос. Я смахнул её рукой, но за первой каплей прилетела вторая, третья.
Люди начали разбегаться, прятаться от нежданно нахлынувшей стихии. А я странный. Вместо того, чтобы также искать убежище, я стянул капюшон и подставил своё лицо небу. Дальше я шел с открытой головой, не боясь промокнуть.
- Слышь, ты, шизик, - услышал я писклявый и противный голос. - У тебя так на лице поганки вырастут!
И только смех провожал меня. Но я не смутился, не разозлился. Мне было просто всё равно.
А что, если я - гриб? Ну так и что с того!

1 комментарий:

  1. Помню когда-то давно-давно, еще в прошлом веке :)) я занималась в театральной студии, где нам предлагали представить себя каким-нибудь бытовым предметом. И целый день вести себя так, как вёл бы себя этот предмет, если бы был одушевленным...
    Это было очень интересно осознать себя..., к примеру, чайником.

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы