воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Свой мир из осколков чужих

Для начала признаюсь, что мне очень тяжело говорить о разнообразии мира. Я имею ввиду, что всё, что бы я не описывал, не было чем-то необычным. Всё шикарные мероприятия, встречи, даже дни повторяются снова и снова...
Я часто вспоминаю своё детство (хотя оно ещё продолжается... будем считать это за "детство детства"), когда даже самое обычное действие заставляло меня удивляться. Я помню, как я волновался, когда сестра в первый раз показала фокус с отрыванием пальца. Во мне бурлили эмоции, я удивился, испугался и развеселился одновременно. Но теперь я знаю, что это не больше чем трюк.
Или, к примеру, в детстве я пытался учиться летать. Я прыгал с высокой, как мне тогда казалось, шведской стенки во дворе и интенсивно махал руками. Столько наивности и надежд, но я тогда добился результата! Я думал, что перелетел к песочнице, но это не было так. Всё выдумка, всё ложь.
Сейчас многое изменилось. В частности моё отношение в окружающему миру. Мне всё "приелось", я видел это дерево сотни раз, лужа всё время в одном и том же месте и это здание всё ещё стоит. На мелочи я перестал обращать внимание, всё равно это объявление снимут, краска на заборе облезет, а новая куртка помнётся. Я пытался вернуть ту наивность маленького ребенка, но ничего не вышло. То чудище в шкафу - моя собственная рубашка и нет, я не сделал сальто вперёд. а просто поскользнулся.
Я вижу одни и те же лица, одни и те же дома, одни и те же ситуации. Даже вон у того парнишки ничего нового, старое пальто, джинсы и папка с документами. Он сейчас споткнётся и уронит её. Я же говорил.
Я заметил за собой, что начал уставать от такой жизни. где ты знаешь почти всё и почти всё видел. Но я нашел занятие для себя. Я стал персонажем "второго плана". Как по мне, помогать другим создавать истории намного приятнее. Ты помог ему с работой, выслушал, когда это было нужно, доставил неприятностей и нагрузил новыми проблемами.
И ты смотришь на эти маленькие вселенные и выходишь на сцену только тогда, когда эти миры уже готовы разрушиться. Моя старая жизнь, надежды и мечты разрушены, так почему бы не сделать новую из других миров?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы