понедельник, 26 декабря 2016 г.

Да, я такой...

Как я могу, не слыша и не зная,
Не чувствуя, не видя "who is who",
Сказать о том, чего ты знать желаешь?
А вдруг не угадаю и солгу?

Вдруг ты мечтаешь о словах признания?
Вдруг хочешь просто услыхать "Привет"?
Хоть намекни, моё очарование,
И всё что надо я скажу в ответ.

Ну вот такой я, робкий и несмелый,
Никак не сделаю
                                                                                  тот первый нужный шаг...
Я б промолчал, но тут такое дело,
Пойми, я без тебя совсем зачах...


4 комментария:

  1. А, может быть, в канун Нового года сделать этот шаг?!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Чтобы сделать шаг... надо хотя бы приблизиться :) Я слишком далёк, и она даже не догадывается :)

      Удалить
  2. Здравствуйте, Иван! Согласна С Анной Борисовной, ведь в новогоднюю ночь происходят чудеса. Спасибо, что делитесь своими сокровенными мыслями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Алексеевна! Такой уж я человек, не могу держать в себе чувства, которые рвутся наружу. Может и Она услышит и поймёт.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы