среда, 4 января 2017 г.

Петрович взрослеет не по дням, а по часам

Давно что-то я не рассказывал о Петровиче, а рассказать есть что. Много перемен произошло в жизни этого удивительного человека. Прежде всего, рождение младшего брата сразу перевело его в разряд "взрослых" с самыми настоящими взрослыми обязанностями по дому.
Да Петрович и сам рад помочь маме в воспитании Павлика, а также разгрузить от таких необходимых домашних дел.
Когда-то Петрович просто мечтал стать поваром, а теперь у него есть много возможностей на практике воплотить свою мечту. Готовит он просто замечательно, особенно ему удаются тесто и салаты. Такое тесто для блинов никто не умеет делать. Он как-то удивительно смешивает ингредиенты, что-то пришептывает, как-будто колдует... Но печёт блины мама (моя сестра Машенька), потому что "к горячему цеху" его ещё не допускают по причине малолетнего возраста (ему всего 11 лет).

Раньше у Петровича была ещё и обязанность - мыть посуду, но осенью в семье появилась посудомоечная машина, так что теперь в обязанности Петровича входит только загрузка и нажатие кнопки (достаёт чистую посуду и раскладывает по местам тоже Маша).

Да и Павлик, глядя на старшего брата тоже пытается помогать по дому. Уже с удовольствием "перебирает" бельё перед стиркой. Пока, конечно, не понимает что к чему, но навыки отрабатывает.


 Помимо домашних дел Петрович очень много внимания уделяет самообразованию и учебе. Всё-таки 6 класс - это очень ответственно.
Я как-то спросил у него, не трудно ли ему учиться с более взрослыми одноклассниками. а он отвечает, что главное не возраст, а мозги. У него мозги есть, даже побольше, чем у некоторых "старичков"!

Немного не правильно, по словам Петровича, у них в школе преподают географию: "Не так, как у Вас Казанцева учит. У нас скучно и непонятно".
Но он, после того, как побывал с нами в Лермонтово, вдохновился и "географически самообразовывается".
Попытался заинтересовать учителя и одноклассников, чтобы принять участие в конкурсе РГО "Самое синее в мире..." (в следующем году он будет семиклассник), но как-то его не поддерживают, хотя он рассказывал в классе, как это здорово.
Пока только самостоятельно пишет рефераты и доклады и показывает учительнице, но инициатива Петровича не находит поддержки.
Вот какой реферат он написал про землетрясения, даже рассказал на уроке (по собственной инициативе). Петрович хочет "приучить учителей к тому, что надо не только учебники читать".
Вот как сказывается "семейное увлечение" конкурсами и викторинами. А пришло оно от удивительного человека - моего классного руководителя, блогера, учителя географии Гимназии №18 города Краснодара Казанцевой Лилии Павловны. 
Да, ещё одно событие - Петрович перестал ходить на шахматный кружок. "Только время трачу. Я всех и так побеждаю. А на соревнования не берут, говорят что маленький!"
А быть просто "мальчиком для тренировок" он не хочет. Да и времени на это нет.
"Лучше я с компьютером поиграю в шахматы. Ему то я иногда проигрываю"
А ещё Петрович составил герб семьи Погребковых:


Ведь у них теперь настоящая большая дружная семья - "Петропавловская крепость", а значит есть устои и традиции, которые он и выразил в семейном гербе.
Вот такой у нас Петрович!

12 комментариев:

  1. Замечательное сравнение семьи с Петропавловской крепостью! Дай Бог всем здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна!
      Мы сначала так в шутку называли, но теперь это действительно - крепкая дружная семья!

      Удалить
  2. Здравствуй, Ваня!
    Рада, что у вас все хорошо, Петровичи растут и радуют родителей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория Александровна!
      Да, радость обоюдная! Родители тоже радуют своих детей заботой. вниманием и множеством придумок.

      Удалить
  3. Младший Петрович заметно подрос.
    Иван, с Новым годом все Ваше дружное семейство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Жанна Витальевна!
      Малыш растёт! Вот исполнится годик - тоже буду рассказывать о нём. Решили так на семейном совете.

      Удалить
  4. Где-то я прочитала, что если учитель хочет быть интересным для учеников, то нужно учиться не столько по учебнику, сколько по всему, что окружает намного дальше учебников. А это же такое огромное множество - экскурсии, отдых, масса книг, библиотеки, ремесла, встречи с известными людьми, фильмы... Очень нравятся блоги учителей, в которых много нового, что заинтересовывает дальше изучать тему. Таким учителям и самим интересно работать. А Петровича допустите уже до "горячего цеха", он справится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! У Петровича и так много обязанностей. Если на него ещё и готовку (горячий цех) перенести, то вообще занят будет.
      Нет уж! Пока мама готовит, он с братиком играет. Сейчас это уже возможно. Да и маме разнообразить деятельность не помешает. Она со стороны наблюдает за детьми и много интересного потом рассказывает!

      Удалить
  5. Какой же молодец Петрович!!! Странно, что учителя не поддерживают его инициативу на уроках!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Владимировна!
      Учителя тоже "люди подневольные". У них есть программа, нагрузка, свои личные дела. И не каждый может отдаться работе, как, к примеру, Лилия Павловна или Надежда Александровна. Многие "ходят на работу", чтобы денежки получать. А так как денежек мало, то и работают "спустя рукава". Хотя, это не совсем правильно. скорее всего надо сказать: "Работают по инструкции".
      А Петрович увидел. КАК можно учиться, познакомился с Учителями с большой буквы, поэтому тоже хочет ТАК. Вот и пытается что-то сделать.

      Удалить
  6. Наверно уже поздно писать на этот пост, просто хотела сказать по поводу наших учителей. Так получилось, что нашу параллель 6-классников пустили во вторую смену, это был нонсенс, особенно после указа Президента РФ об отмене второй смены во всех школах России.Честно не знаю,как так вышло, но так вышло.. Надеемся всей параллелью, что это последний год второсменников. Так вот, учителя,привыкшие работать в первую смену, напрягаются сами,работая во вторую..тем самым угнетая учеников, ничем не виноватых в этом безобразии..Говорят, что устают, что первую смену отпашут..а тут еще вы...Предсттавляете каково детям это слышать? О каких может быть увлечениях уроками, если дай волю учителям, они бы с радостью бы проводили занятия заочно.. С одной стороны я понимаю учителей, а с другой стороны...мне жалко детей..Очень надеюсь, что наш директор в следующем году исправит данную нелепость ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, это и правда дико. Единственный класс в целой школе во вторую смену. И по ночам в Индусе так страшно ходить, особенно если ещё и дождь идёт. Учителя устают, но и дети тоже устают!

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы