вторник, 21 марта 2017 г.

Без связи, без следа...

Наконец возвращаюсь домой. Устал, как собака, а ещё ужин готовить. Написал Ленке, что завтра идём в кино. Ещё надо билеты забронировать и заказать такси на утро. Но не страшно, потом. Да тут ещё и вай-фай не ловит. От ежедневных размышлений меня отвлекло то, что я не знал, где нахожусь. Я ещё никогда не был в этом месте. Ну и ладно, посмотрю по карте. И тут в голову пришло осознание, что интернета нет. Значит, позвоню в службу такси, пусть отследят меня и вызовут машину. С ужасом я посмотрел на экран телефона. Не было ни интернета, ни телефонной связи, а батарея показывала всего один процент. Буквально через секунду телефон сел. Я остался абсолютно без связи в неизвестном месте, круто! Просто отлично!
Но ведь должен быть выход отсюда, так? Я хотел спросить дорогу у прохожих, но на улице не было никого. Я не слышал ни разговоров людей, ни шума машин. Стояла абсолютная тишина. Отчаявшись отыскать человека, я решил найти ближайшую остановку и подождать какой-нибудь транспорт.
И вот долгожданная автобусная остановка. У меня прямо от сердца отлегло, когда увидел на остановке человека. Я быстро подошел к нему и поинтересовался:
- Извините, здесь десятка ходит?
- Сядь,- тихим командным голосом сказал мужчина. - Ты потерялся, да?
- Да, заплутал малёко, - усмехнулся я, но человек снова меня перебил:
- Тогда ты застрял тут, - его монотонный голос сбивал меня с толку.
- Но, - я замялся. - Тут же ходит транспорт?
- Друг, ты видимо не понял меня, - мужчина посмотрел на меня отрешенными, сонными глазами. - Ты застрял тут навечно. Здесь нет никого.
Я попятился назад. Вот только с психом столкнуться мне не хватало.
- Не говори глупостей, - я думал, что он надо мной издевается.
- Ну, посмотрим, - сказал он и посмотрел куда-то за моей спиной.
Я непроизвольно обернулся, но там ничего не было. Повернувшись обратно, я увидел, что мой собеседник исчез. Ушёл, видимо, ну и хорошо. Я сел на остановку и принялся ждать, и ждать, и ждать...
Я пишу не за тем, чтобы вы что-то поняли, решили. Просто дайте вай-фай, мне такси надо вызвать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы