четверг, 1 июня 2017 г.

Мои любимые детки

Я - человек счастливый! У мена есть родные кровиночки, которых могу поздравить с Днём Защиты Детей. Это мои племянники Петровичи - Петя и Павлик - дети сестрёнки Машеньки и её мужа Петра Николаевича. Подумать только, совсем недавно я сам был малышом и меня поздравляли, дарили подарки. И вот теперь я взрослый. Но знаю, с утра папа и мама поздравят меня с праздником, ведь для них я всё такой-же малютка-деточка. хоть и смотрю на них уже давно с вышины своих 1,85 и запросто могу поцеловать в темечко... Но это лирическое отступление. Итак, мои любимые детишки. У мальчишек много общего. Прежде всего - это любящие папа и мама, хоть Петя и говорит, что они "вспыльчивые".
Мальчики много времени проводят на свежем воздухе. Павлику нравится кататься верхом на Пете, а вот "пешком ходить" в незнакомых местах не очень любит. Зато хорошо знает дорогу к детской площадке. Показывает пальчиком куда сворачивать.
И если идут гулять без коляски, то это "очень надолго и недалеко", потому что Павлику всё интересно посмотреть: то камешек, то жучок, то веточка. И всё собирает и пытается домой притащить.


 Хорошим подспорьем в "доставке находок на дом" стал грузовик с небольшим кузовом и специальной ручкой для самостоятельного удобного передвижения.


Павлик вообще любит машины. В супермаркете с удовольствием рулит от стеллажа к стеллажу. Но он пока не понимает, что всё это можно купить домой. Просто смотрит, как в музее и, пока. знает, что всё самое вкусное находится дома в холодильнике.
А вот Петя уже хорошо усвоил, что  в холодильник продукты попадают из магазина. или с огорода.


Свободное от занятий с мамой время, мальчишки посвящают любимым занятиям: Петя - играет в телефоне, или общается с друзьями, а Павлик "читает" книжки. 
Знаете. есть такие книги. которые передаются из поколения в поколение. Вот эту книжку, когда-то в далёком 1984-м году, моя мама "достала по блату" для своей трёхмесячной доченьки Машеньки. Потом эту книжку Маша передарила мне. Я тоже очень любил стихи Агнии Барто. А потом подарил её Пете. А от Пети она Перешла к Павлику. У книжки уже четвертый хозяин. а выглядит она как новенькая, хоть и читается регулярно, по нескольку раз в день.


Глядя на эти фотографии, которые Машенька регулярно присылает по почте, я хорошо представляю, как растут мои мальчишки, что интересного приготовили на обед, как идут дела в семье. Но мне так хочется поскорее приехать в гости. Вот ещё чуть-чуть и я смогу обнять этих чудесных родных парнишек.
А пока заочно поздравляю с праздником и желаю хорошего настроения!
Сестрёнка, спасибо тебе и Пете-старшему за это счастье!

8 комментариев:

  1. Да, детки растут быстро, скоро Петровича тебя, иван догонят))
    Желаю деткам радостей,
    Веселых мелких шалостей,
    Заботливых друзей,
    Волнующих затей…
    Быть смелыми, послушными,
    любознательными и добродушным,
    Расти на радость всем скорей.
    С Днем защиты поздравляю всех детей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна! Мальчишки растут, но, похоже, скорее перерастут "по весу", чем по росту. Время покажет.

      Удалить
  2. И я поздравляю моих любимых деточек с Днём защиты Детей:
    Павлика, Петеньку, Ванечку, Машеньку, Петю-старшего.
    Вы все мои любимые детки!
    Мне очень хочется. чтобы ваша жизнь сложилась удачно, мирно и счастливо!
    С праздником, мои милые детки!
    Ваша бабушка-мама-тёща :)

    ОтветитьУдалить
  3. С праздником, мальчишки! Отличных каникул! Павлик молодец! Будущий исследователь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Александровна! Каникулы обещают быть хорошими. Начались с приключений и новых впечатлений. Павлик уже потихоньку начинает "хитрить" в свою пользу. Здорово!

      Удалить
  4. Павлик очень напомнает мою Машку. Она любит ровно всё то же!!! ТАКОЙ ЗАБАВНЫЙ МАЛЫШ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Владимировна, просто Вы тоже занимаетесь с Машенькой, как и моя сестрёнка, вот детки и получаются такие похожие. То есть умненькие :)

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы