пятница, 30 июня 2017 г.

Ни о чем не жалею

Вечная дилемма. Что есть свет, а что есть тьма? Правда или ложь. Всё решается на допросе. От меня многие пытались скрыть свою злую сущность. Но я лучший в своём деле! И мой главный козырь – это детектор лжи. Его не разрешают использовать на обычных подозреваемых, потому что можно сломать их психику. Бред конечно. Но это правило. Но насчёт маньяков, никто не отменял "проверку", а методы можно выбирать самим.
И вот он сидит, увешанный проводками и соединителями. Аппарат выдаёт показания, а я просто задаю вопросы. Начало протокола.
- Вас зовут…? – я решил воздержаться от любезностей.
- Да. – его голос был твёрдый и глухой с неестественной хрипотцой.
Аппарат показал, что он говорит правду и я приступил к вопросам.
- Это Вы убили 18 человек с ноября по март?
- Да,- правда, хотя раньше он тоже это признавал.
- Вы специально выбирали жертв из числа бизнесменов и деятелей искусства?
- Да, - опять правда, но меня больше поразила его невозмутимость.
- Расскажите, по какой причине?
- Они не люди.
И прибор выдал правду. Всё ясно, психопат, уверенный в том, что он лучше остальных.
- Что В
ы имеете в виду?
- Они не достойны называться людьми.
Очередное подтверждение моей теории.
- А кто достоин? – я ожидал ответа "только я".
- Вы, я думаю.
Этот ответ немного ввёл меня в ступор. Прибор показывал, что он не лукавит и не издевается. Он говорит то, что думает?
- А почему Вы недостойны? – во мне проявился живой интерес.
- Я опустился до их уровня, - он отвечал без каких либо эмоций. – Я убил.
- Вы уверены, что эти великие люди убили кого-то?
- Да, - я заметил странное колебание на приборе, но это был обычный сбой.
- И.. кого? – я не знал, как он обманывал детектор, но он мог говорить правду.
- Семеро из них были осуждены за убийство, но отпущены по неизвестным причинам, шестеро довели десятки людей до суицида, а остальные пятеро построили свою карьеру на крови. И самое главное – они не раскаялись.
Детектор ничего странного не обнаружил. Никаких скачков или изменений, он просто и спокойно говорил о таких ужасных вещах.
- А что ты чувствуешь? – спросил я.
- Я ничего не чувствую, - ответил он и замолчал.
Теперь прибор не показывал ничего. Я думал, что он сломался, но ответ был намного проще. Маньяк был мёртв. Он умер с улыбкой на лице.


3 комментария:

  1. С пятницей, будущий гений фантастики! Принимай эстафету от НЕСКУЧНОЙ ПЯТНИЦЫ к 75-летию Сталинградской битвы! Подробности здесь: http://neskuchayka-5.blogspot.ru/2017/06/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Витальевна! Спасибо за такие высокие слова в мой адрес. Мне приятно. Ознакомился с проектом. Постараюсь написать что-то авторское к этой годовщине. Думаю над темой.

      Удалить
    2. Вот-вот Иван, я ведь знала, кому передавать! С тобой работать и общаться одно удовольствие!

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы