пятница, 28 июля 2017 г.

Полуночный экспресс

Не думал, что такое возможно, но это случилось.
Однажды, я решил поехать к родителям в деревню. Начало так себе, но ведь всех интересуют подробности. Путь предстоял неблизкий. Я, как только выпал из родительского гнезда, сразу уехал в большой город. В нашем небольшом поселке нормальную работу найти невозможно, если только слесарем иди пастухом, ну и я решил попытать удачу. Выучился на экономиста и стал менеджером крупной компании. Не совсем то, о чем я мечтал, но денег хватает, а мне большего не надо.Так вот, путь от города до поселка далёкий, на машине не преодолеть. Единственный выход - это электричка. Не самый приятный вид транспорта. честно скажу, но я привык. Поездка занимала два дня, что меня очень не радовало, но, с другой стороны, долгая поездка в поезде невероятно успокаивает.
Я не экономил на средствах и покупал билеты в купе, дабы не спать на неудобных лавочках. В этот раз мне особенно повезло, потому как ехал я один. Конечно, с хорошим попутчиком куда веселее, но побыть одному, полюбоваться видом из окна, выбрать себе лучшее место - дорогого стоит.
Вагончик тронулся, и я отправился в увлекательное путешествие. За окном пролетали деревья, как бы комично это не звучало, а я лежал на полке и наслаждался видами. И тут у меня чувство такое проснулось, будто смотрит на меня кто-то. Я посмотрел в окно, и действительно, в отражении я увидел мужика, сидящего на соседней койке. Я быстро вскочил и ударился головой о верхнюю полку, чем явно напугал своего попутчика.
- Мужик, ты как? - обеспокоенно спросил он. - Не ушибся?
- Да так, - отмахнулся я, потирая темечко. - Чего ты такой тихий. Я аж испугался!
Так завязался наш разговор. Мужчину звали Семёном. Одет он был в черную куртку, синие джинсы и грязные белые кроссовки. С виду он был очень опрятный, однако, его растрепанные волосы говорили об обратном. На вид ему было лет 25, он был большим весельчаком, но в то же время и тихоней. И, конечно же, мы сразу разговорились. Оказалось, что он жил в соседнем поселке, а затем тоже решил перебраться в город. Да и вообще, у нас оказалось так много общего. Не мудрено, что нам было о чем поговорить. Мы рассказывали разные истории, травили анекдоты, да и просто молчали. Слово за слово и наступила ночь. Было уже поздно и проводница объявила отбой. Нам с Сёмой не хотелось ещё спать, поэтому мы продолжали болтать. Но где-то на полпути он сильно изменился в лице и сказал:
- Опять они смотрят!
- Кто смотрит? - спросил я, всё ещё усмехаясь над услышанной шуткой.
- Они, - Сёма указал рукой на окна, и мне стало совсем не смешно.
В окне отражался силуэт маленькой девочки. Она была одета в белую рваную рубашку, её волосы были растрепаны, а глаза заставляли трястись от страха. В черных провалах в черепе виднелись две белые точки. Я не запомнил ни лица, ни тела, но глаза въелись мне в душу и в память. И я наивно думал, что эта девочка была отражением из вагона. Нет, она летела за окном, не отставая ни на шаг. У меня в горле застрял крик, а Сёма лишь спокойно сказал:
- Ты спать ложись. Они с рассветом уйдут, - и сам завалился на бок и сразу засопел.
Я постарался сделать также, но я не мог уснуть с мыслью, что прямо мне в спину своими безумными глазами смотрит жуткая девочка - призрак. И я всю ночь не сомкнул глаз. Лишь утром, когда через окно пробивались первые лучи солнца, я осмелился встать.
Сёмы нигде не было. А был ли он вообще?
Может я слишком сильно ударился головой?
Вот такие дела...
Картинка из интернета

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы