среда, 5 июля 2017 г.

Я люблю свою жизнь... или лёгкая ирония по поводу...

Я люблю свою жизнь. Мне нравится каждый день вставать с первыми петухами, чтобы идти на любимую работу. Мне нравится ежедневная чистка зубов. Я так люблю это мятное послевкусие и белоснежные зубы! Люблю выбирать новую одежду каждый день, менять стили, смешивать тона. Ещё я люблю делать себе разные причёски, они меня делают увереннее. Да, я вообще люблю свою внешность, ведь у меня привлекательное тело, красивые волосы, одет я с иголочки. Я люблю ездить на работу на автобусе. Он всегда приходит точно в то время, когда я подхожу к остановке. А если он опоздает, то это не беда! Водитель быстро довезёт меня до цели! Мне нравится моя работа, делами не загружают, а коллеги очень любвеобильные люди. Зарплатой не обижают, нормированный рабочий день, а что ещё надо для счастья?
Я люблю возвращаться домой после тяжелого дня. Я весь в предвкушении отличного вечернего отдыха! Я люблю приходить в квартиру, переодеваться в домашнюю одежду и смотреть телевизор. Мне нравятся любые программы, поэтому мне никогда не бывает скучно! Мне нравится посвящать некоторое время отчетам, которые нужно сделать на работе. Они помогают мне держаться в форме и приносят дополнительный доход. Я люблю заправлять постель, расстилать одеяло, взбивать подушки. Мне нравится забираться в кровать и вертеться перед сном, согревая постель. Я люблю это состояние полудремы, когда ты полностью готов ко сну и закрываешь глаза.
Я люблю свою жизнь. Мне больше нечего любить...

1 комментарий:

  1. ( Маша)
    Иванушка, в этом счастье много горечи.
    И много недорасказанного..
    А семья? Дети?Собака? По кругу живут только одиночки или эгоисты. Может человек просто живёт для себя. В семье. Но для себя?

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы