понедельник, 28 августа 2017 г.

Тёмный металл

Может быть, я самый счастливый человек на Земле. Ведь именно я открыл месторождение нового металла с неограниченными возможностями применения. Из него можно строить дома, шить одежду, использовать как топливо, употреблять в пищу. Ко мне деньги текут рекой, да что там рекой - Ниагарским водопадом! В каждом городе у меня особняки, замки и роскошные пентхаусы, я ем черную икру ложками, объедаюсь экзотическими фруктами и омарами, да и вообще живу припеваючи.

По крайней мере так думают другие. Так говорят завистники, которые не знают, через что мне пришлось пройти. Они не знают, что при добыче этого металла погибло более сотни человек. Они не знают, каково это извиняться перед каждой семьёй, и лично для себя пытаться оправдать загубленные чужие жизни несметными богатствами. Они не знают, какими глазами смотрят на тебя дети тех, кто умер по твоей вине. Они видят лишь деньги.
И никто не узнает, что я был в плену у террористов, требующих от моей компании денег. Никто не узнает, каково неделю сидеть в зловонной яме и переносить жестокие пытки. Никто не узнает, как больно, когда тебе тупым садовым секатором отрезают палец. Никто. И, надеюсь, никогда.
Лишь одна у меня надежда, которая не даёт мне окончательно сойти с ума. Я уверен, что все эти завистливые языки скоро заткнутся, и я попытаюсь зажить нормальной жизнью. Последние данные геологической разведки показали, что месторождение истощается. Мы уже дошли практически до дна, и я надеюсь, что этого чёртового металла больше нет нигде.
В следующий раз, когда подумаете, что такие как я гребут деньги лопатой за просто так, вспомните, сколько жизней сгубили такие, как я.
И обязательно вспомните, что такие как я сожалеют об этом.
Вспомнили?
Забудьте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы