среда, 13 сентября 2017 г.

Между задачами и сочинением

До определенного момента меня не интересовало разделение людей на технарей и гуманитариев. Даже больше скажу, три года назад я и слов таких не знал. Но, как бы я ни старался быть в тени, ко мне, как и к многим, прикрепили ярлык. Теперь я - гуманитарий. Но что же это значит?
Начну с технарей, точнее с одной типичной истории. Моя одноклассница - красивая, общительная, веселая, как большинство людей - выделяется поразительными познаниями в области математики, физики, химии и прочих точных науках. Она просто ас в астрономии и астрофизике, хотя эти предметы не преподают в нашей гимназии. По всеобщему мнению преподавателей, она самая умная девочка, и не только в классе.
Но и это только "видимая сторона Луны". Да, она с лёгкостью решит любую задачу по математике, объяснит любое физическое явление, с лёгкостью проведёт химический опыт. в этом ей нет равных... но ей трудно даются сочинения, да и с литературным русским языком она, мягко говоря, "не дружит". Устные ответы по гуманитарным предметам даются ей с трудом, зато даты по истории помнит назубок. И это понятно, ведь она оказывается среди понятных ей цифр.
Что же касается меня, гуманитария, то цифры - это не моя стихия. По моему мнению, это не самое важное в жизни. Главное - слова, которые могут выразить чувства, эмоции, дать другим почувствовать то, что лежит у тебя на сердце. Наверное поэтому я с неохотой черчу фигуры на геометрии, "из под палки" выполняю задания по точным наукам, и всё свободное отдаю чтению и сочинительству. Да, мне сложно объяснить закон всемирного тяготения, потому что постоянно "витаю в облаках".
Чего бы там не говорили, но между технарями и гуманитариями нет никакой разницы. Они обычные люди со своими способностями и причудами. Но если вам так интересно узнать, кто есть кто, попросите назвать любой знак. Технарь назовёт знак равенства, а гуманитарий скажет: "Точка". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы