пятница, 20 октября 2017 г.

Кардиограмма ноль. Полноценная жизнь

Что есть жизнь? Вопрос неоднозначный, да и ответ на него найти крайне сложно. Мне тем более, ведь я ещё не жил. Конечно, я живой, руки ноги двигаются, сердце стучит, но вот жизни у меня нет.
Сколько себя помню, я каждый день просыпался. Странно подумать, что каждый день ты начинаешь с того, что открываешь глаза. А что ещё делать, ведь с закрытыми глазами ты не сможешь встать. Однажды я попытался не открывать глаза с утра и, в целом, ничего не изменилось. Я так же оделся, умылся, не с первого раза сделал завтрак. Ещё бы я не справился, у меня каждый день так начинается. Потом мне срочно надо куда-то идти. Места всегда меняются, но суть остаётся одна. Я чищу туфли, ботинки, кроссовки, не имеет значения, надеваю их и иду.
Мне нравится ходить. Не знаю таких людей, кто не любит. Сам факт того, что ты самостоятельно движешься – это что-то невероятное. А ведь многие люди могут только мечтать об этом. Я в сотый раз прохожу по дорогам, аллеям, переходам, которые ни капли не меняются. Даже если что-то новое и появилось, оно уже давно стало старым. Старые деревья, старые дома, старые люди. Прохожие уже становятся не такими неизвестными людьми, как раньше. Вот этого парня я каждый раз встречаю за углом дома, его я узнаю по угрюмому лицу, эта девочка спешит в школу, её я узнал по бантам и портфелю, а этот мужчина вечно спит на асфальте.
Я вхожу в здание, наследие предков, пережившее меня, моих родителей, а может даже дедов. Здания всегда разные, но одинаковые. Проектировка, архитектура, всё сделано будто под копирку, и я в этом большой проблемы не вижу. Легче привыкать к смене обстановки. Вокруг люди уже более знакомые, их я знаю по позывным: Колян, Михалыч, Грач, Константин Петрович и многие, многие, многие… Со многими я даже не здороваюсь, не то что не разговариваю. Но если что, я смогу на них положиться, ведь так?
Затем дневная рутина. Что бы это ни было, но оно крайне однообразно. Считай, пиши, говори, рисуй, и вновь по кругу. В такие моменты мои мысли пропадают. Я не могу думать ни о чём, кроме работы. Поставить тут, переделать здесь. Это мой мир, это все мои возможности, сидеть на месте и работать. Себя я тешу тем, что кому-то когда-то это может пригодиться, но с каждым днём это оправдание кажется всё более и более шатким. Дневная работа называется так неспроста, она и вправду длится весь день, захватывая вечер и, если не повезёт, ночь. И вот, пора идти домой, чтобы завтра снова вернуться сюда.
Иду в тени, скрываюсь от света. Многие люди боятся темноты, но я знаю, что стоит бояться света. На свету тебя видно всем, хочешь ты этого или нет. А я просто хочу домой в целости и сохранности. Пролетаю квартал за кварталом, будто с закрытыми глазами, вбегаю в подъезд, открываю дверь и погружаюсь в забытье. Ем, раздеваюсь, моюсь, сплю.
Что есть жизнь? Смешно сказать, но за свои пятьдесят лет не узнал. Сначала ребёнком в детсад, подростком в школу, взрослым на работу. А жизнь ли это? Конечно, я живой, руки ноги двигаются. Вот только сердце барахлит, стучит всё реже, всё тише…

3 комментария:

  1. Движение это жизнь, а жизнь - это счастье)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошие слова, Анна Борисовна! Звучат, как призыв к действию.

      Удалить
  2. Охохо) В 50 лет ОГОГО сколько всего! Жизнь только начинается, особенно,когда приезжают внуки)
    Ванюш, а что за таинственный спящий на асфальте? Ты,проходя мимо него в следующий раз, потрогай,может у него пульс на нуле? И каждый день прохожие не обращают на него внимания?

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы