среда, 27 декабря 2017 г.

Снежинка среди дождя

Это было в ноябре. Я стоял у окна и сквозь пыльное стекло смотрел, как по небу медленно течёт река свинцовых туч, грозящая обрушиться на землю таким бурным потоком, что не переживёт даже Ноев ковчег. Всё точно так же, как и год назад. Правда, может трава была чуть зеленее и небо немного ярче, или это мне просто кажется. Я стал понемногу слепнуть. На голую сухую ветку плюхнулась серо-черная ворона, отряхнула промокшие крылья и съёжилась, распушив перья. Ворон в наших краях называют буревестниками,как только они прячутся, идут дожди. Видимо, сегодня будет спокойный день. Порыв ветра толкнул деревья, сухая ветка вздрогнула и долго ещё тихо покачивалась и поскрипывала каким-то старческим брюзжанием, и ворона, покрепче сжав коготки, тихо подкаркивала ей в ответ.

А ведь она была такой же, если уж уцепилась за что-то, то ни за что не отпустит. Я был для неё такой-же веткой, вцепившись в которую она чувствовала опору. Как символично, она называла себя вороной, только белой.
Я встретил её ещё в школе, дружить не навязывался, но она всегда тянула меня к себе. Может потому, что в первом классе я первый с ней поздоровался, и, как оказалось, я был единственным. Её часто дразнили, она жаловалась, а я утешал. Для всех её с рождения седые волосы и серые глаза ассоциировались со снеговиком, а для меня она была снежной королевой.
Подростки безжалостны. И если я как-то более-менее вписался в странный, вечно мирящийся и дерущийся мальчишечий коллектив, то она не нашла места в девчоночьей иерархии. Её просто не считали, как будто её нет.
Она всегда была где-то в стороне, умела казаться незаметной, забивалась в углы, как мышь и ждала, пока приду я. Сколько я себя помню, в болезни и здравии, в горе и радости мы были вместе. Не удивительно, что мы поженились.
Раскат грома оглушил меня. Странно, но я пропустил молнию. Я много чего пропускаю в жизни, пропустил шанс на хорошую работу, и вместе с ней мечты о хорошей квартире, не заметил вора, ограбившего мой дом. Но не смог пропустить её, хотя она была самой обычной девушкой, без каких-либо особенностей.
Оглядываясь в прошлое, я понимаю, что рядом всегда было много девушек, превратившихся в моделей, ученых с мировым именем, актрис и успешных бизнес-леди. Но ни одна из них не тронула моего сердца так, как она. Она была светлым лучиком среди хмурых туч, снежинкой среди пепла, маяком в бушующем океане.
Я ей никогда не признавался, но я действительно тонул в её глазах, а моё сердце начинало биться чаще от её голоса и, самое главное, я любил её.
Яркая вспышка ударила где-то совсем рядом и утонула в жутком громовом раскате. Я отвернулся от запотевшего от моего дыхания окна и посмотрел на неё. Она спряталась под одеялом, свернулась калачиком и дрожала от страха, как белая мышка. Она всегда боялась грозу и никогда не высовывалась из своей норки - одеяла.
Я подошел ближе, отвернул краешек одеяла и поцеловал её в холодный и мягкий лобик. И она словно по волшебству перестала дрожать и широко раскрыла глаза.
Это правда, я её любил, люблю и буду любить.
И грянул гром...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы