пятница, 1 декабря 2017 г.

Что такое "невезёт" и как с ним бороться...

Ещё это можно назвать "по закону подлости". Да мало ли каких афоризмов не придумано,чтобы обозначить ситуацию, когда "в самый ответственный момент"совершенно без всякого предупреждения техника выходит из строя.
Автомобилисты тоже сталкиваются с подобной проблемой, когда ни с того, ни с сего, когда очень надо... и вдруг не заводится.
У меня сегодня взбунтовался принтер. Или компьютер, не знаю. Похоже они просто поссорились, потому что компьютер "в упор не видит принтер". Ну что бы я не делал, как бы ни пытался перезапустить, переставить кабели, попытаться даже подключить принтер к ноутбуку... Не видит и всё.
А сегодня так важно распечатать доклад по физике, от наличия которого практически может зависеть моя полугодовая оценка.
Ну, оценка, конечно, будет, но вот какая - это зависит от того, насколько хорошо смогу сделать доклад. Готовился очень ответственно, собирал информацию, систематизировал, анализировал, старался включить наибольшее количество информации в доступной для понимания форме, но чтобы это выглядело именно как доклад 11-классника.
И вот. Печатного варианта нет.
Есть надежда на помощь друга - классного руководителя Лилии Павловны Казанцевой и на наш классный принтер. Надеюсь он работает. С нетерпением жду утра, чтобы получить печатный вариант и хоть на перемене уже пробежать глазами по тексту.
И вторая "мелкая пакость" - окончательно сдох мой телефон - не хочет заряжаться. Теперь временно я без связи. Вот на такой печальной ноте закончилась осень.
Пришла зима - чувствую себя примерно вот так:


PS: Мои надежды оправдались. Доклад успешно распечатан и прочитан. Оценка более чем хорошая. Как хорошо, когда рядом есть люди, которых всегда можно попросить о помощи.

6 комментариев:

  1. Здравствуй, Иван! Понимаю. Сама была в такой ситуации)))
    Надеюсь, все разрешилось успешно?
    А мы раньше доклады писали от руки. Расчерчивали альбом и ... несколько вечеров аккуратного письма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Всё разрешилось успешно с помощью Лилии Павловны. А писать вручную сейчас не считается правильным. Можно принести доклад и в электронном виде, что я и сделал на флешке, но бывают технические сбои, поэтому я доклады всегда распечатываю для наглядности. А сейчас даже схему на доске нарисовал и формулы во время доклада записывал. Это мама подсказала - во время доклада использовать доску.
      Получилось интересно, нестандартно, и "пятёрка"

      Удалить
  2. Нда))) Техника - это не человек. Если уж не работает, то ничего не поделаешь. Выручить может только надежный человек. А у нас зима преподнесла сюрприз))) в 8.15 в микрорайоне школы отключили электроэнергию, а впереди ВПР в 5,6,7 классах. Вот уж где пришлось понервничать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Я сразу задал вопрос папе: почему Комсомольский отключали? Он сказал, что это не ТЭЦ. Это местные что-то напутали. И вообще, похоже, что все плановые отключения надо бы согласовывать и с минобразом. чтобы не срывались важные задания.

      Удалить
  3. Ваня, всё хорошо, что хорошо заканчивается! Доклад распечатала, надеюсь, рассказал его на "отлично"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Спасибо за помощь. Да, за доклад я получил "отлично". И это потому,что у меня в руках был распечатанный вариант доклада. Я репетировал само выступление, чтобы было эффектно, а для этого нужен был именно бумажный вариант в руках. Теперь бы для надежности ещё докладик сделать - и можно было бы не волноваться за физику.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы