пятница, 12 января 2018 г.

По следам газетных публикаций, или моя новая статья

Тимашевская районная газета "Знамя труда", а точнее, электронный вариант на сайте "Одноклассники", давно заинтересовала моё внимание. И это не простое любопытство. Тимашевск - это город, в котором живут мои родственники по линии мамы: бабушка, сестра, шурин, племянники и многие другие. И благодаря газетным публикациям я всегда в курсе событий, происходящих в городе. Иногда бывает так, что, узнав какую-нибудь новость, тут же звоню бабушке или сестре и спрашиваю: "А Вы знаете, что...?"
Поэтому, когда газета объявила о готовящейся тематической страничке о Святках на Кубани, ни минуты не сомневаясь, отправил статью, написанную по материалам моих многолетних исследований и, какова же была моя радость, когда 11 января на страницах газеты появилась моя работа.
Конечно же я попросил бабушку тут же купить несколько печатных экземпляров газеты, и теперь, в самом секретном бабушкином шкафчике, как раз за моей детской фотографией, меня ждёт "Знамёнка" с моей статьёй.

Сестра Маша сказала, что ей звонят знакомые и интересуются: "Это твой брат написал?".
Пока у меня "на руках" только вот такие фотографии. Но так хочется рассказать об этом именно сейчас, пока Святки ещё не закончились.


Итак, вот как выглядит страничка с моей статьёй "Как казаки святки праздновали"


Поздравляю всех своих читателей с праздником! Пусть мир и радость навсегда поселятся в ваших сердцах!

12 комментариев:

  1. Ваня, поздравляю! Как здОрово, когда твой труд оценивается по заслугам!!! Молодец

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Владимировна! Мне очень приятно, что хоть и в сокращении,но опубликовали.

      Удалить
  2. Иванушка, ты молодец! Идешь уверенными большими шагами по просторам нашей страны. Все так и должно быть. Вперед и только вперед!!! СТатья интересная, еще бы к ним видео прилагалось бы с ваших колядок...ух!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, я писал ссылки на видео, но их не опубликовали. Зато в обсуждениях я отправил много ссылок. Читали!

      Удалить
  3. Поздравляю, Иван, публикация в официальной прессе - это уверенный шаг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна! И ещё приятно, что эта публикация вызвала массу комментариев, в том числе и положительных.

      Удалить
  4. Всегда приятно увидеть свое творчество на классической бумаге)
    Это всё тебе в копилочку творческую, в портфолио будущего журналиста)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Ирина Валентиновна!Особенно когда звонили сестре и бабушке и благодарили за такую интересную статью.

      Удалить
  5. Поздравляю, Иван! Осязаемая ( печатная) статья-больше шансов для земляков познакомиться с твоим творчеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена Алексеевна! Меня и так в Тимашевске все узнавали, но теперь ещё больше "поклонников" будет.

      Удалить
  6. Ваня, поздравляю! Мне напомнила эта публикацию твои посты о казачестве в блоге класса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия Павловна! Да, статья написана по материалам публикаций. Я даже ссылки давал.но их не опубликовали. Только в комментариях смог немного отправить людям (интересующимся) и видео, и полные тексты.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы