четверг, 10 мая 2018 г.

Застрявший в себе

Иногда душа стремится к чему то потрясающему. Возникает невероятный взрыв, тебе хочется, ты можешь, ты мечтаешь! Но всё разбивается вдребезги, даже не успев начаться. У меня в жизни именно такой момент. Вот уже в который раз пытаюсь сделать что-то хорошо, а выходит как всегда. Как только поднимаются руки, отказывает голова.
Я будто в лабиринте, где нет выхода и только тупики. Я пытаюсь сломать преграды, разрушить стены, но стоит только оставить царапину, как она сразу зарастает. Пишу слова и думаю о цифрах, когда рисую, вижу лишь фигуры.
Весь мой обзор, всю территорию моего сознания захватывают события, которые вытесняют вся и всё. И от простой насмешки всё превращается в катастрофу. Я могу забыть сегодняшний день, могу забыть, как правильно писать, могу забыть своё имя. И круг сужается, стены становятся всё толще, а тупики ближе.
И мне остаётся только мечтать, что исполинские заграждения рухнут, и я стану свободным. Но даже тогда я останусь посреди поля, не зная зачем и куда идти. Мой мир - коробка, знания-стены, мечта - свобода, жизнь - не знаю... Просто забываю.
Мне не нужна свобода, не нужны стены, я хочу жить и наслаждаться жизнью. Но для жизни нужен дом, а дом - стены.
И я живу в этом абсурде, теряю склад ума, медленно увядает рассудок. И только приходит мысль... Ну вот, опять. Но есть надежда, есть! Есть силы, умения, навык. И я свободен. А значит, буду строить стены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы