пятница, 18 мая 2018 г.

Тебя нашли

"Перешли это письмо трём людям или тебя ждёт год неудач", - написал я попивая чаёк. Странный метод получения репостов, но действенный. Серьёзно не понимаю, как могут люди в это верить? Вроде проклятия - это пережиток прошлого, времена ведьм и колдунов сгинули в кострах инквизиции, но народ верит, и мне это только на руку. И вот первый гневный отзыв в чат группы. Скольких я уже таких видел, говорили, что найдут, обзывали и даже грозились вызвать полицию. Но зачастую это просто глупые школьники, которые просто боятся со мной связываться. Но это сообщение было забавным.
- Не стоило этого делать, - гласило оно.
- Почему же? - ответил я и добавил подмигивающий смайлик.
Собеседник замолчал, и я подумал, что он просто покинул чат. Но тут мне в личку пришло сообщение от того же человека. В этой группе я не скрывался и личка была открыта, так что особо не удивился. В сообщении говорилось:
- Со мной опасно играть, Константин, - имя угадал, но я всегда сидел под настоящим аккаунтом.
- Смешно, - ответил я, уже собирался закончить разговор, но мой собеседник прислал голосовое сообщение. Только я нажал, чтобы его прослушать, как вылетел интернет. Проклятые коррупционеры, а говорили, что с интернетом проблем нет. Ну да ладно, тем более что от соседей есть халявный фай-фай. Я вернулся в диалогу, но связь с интернетом была так мала, что голосовое сообщение не загрузилось. Промучившись ещё минут пять, я сдался и решил посмотреть по сети, и увидел новое сообщение:
- Чего молчишь, Костя?
- А о чем мне с тобой говорить? - отписался я, желая прекратить разговор, но мгновенно полученный странный ответ меня немного насторожил:
- О твоей двери.
- А что такого в моей двери?
- У тебя краска слезает.
Я завис. У меня и правда сошла краска в правом верхнем углу входной двери. А откуда он знает? Словно прочитав мой немой вопрос собеседник ответил так:
- Я у двери.
Стук. Моё сердце определилось где-то в районе пяток, дыхание перехватило. Он меня нашел? Может хакер какой-то?
- Открой, я у двери, - написал он ещё одно сообщение, и страх усилился.
Я медленно, на цыпочках, чтобы не раздавить вырывающееся из пяток сердце, я подошел к входной двери и посмотрел в глазок.
Ужас обуял меня. Сердце всё-таки покинуло пятки и спряталось где-то под кроватью. Я увидел большого мужчину с искривленным окровавленным лицом и большим ножом для мяса.
Снова стук. Я бросился под кровать в поисках дрожащего от страха сердца, нашел его, крепко прижал к себе и захныкал. Входная дверь медленно заскрипела и я увидел огромные черные башмаки, остановившиеся возле кровати. Я не выдержал и завыл от предчувствия конца.
- Ну что, - сказал он грубым голосом. - Будешь ещё так делать?
- Не буду! - пропищал я, но услышав смех выглянул из-под кровати.
В комнате стояли Коля с Сашей и громко хохотали. Они показали мне большой плакат из фильма ужасов с тем самым страшным окровавленным монстром, которого я принял за настоящего. С тех самых пор я больше никогда никого не обманывал.

4 комментария:

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы