вторник, 22 мая 2018 г.

Что будет, если я останусь один

Одиночество. Для кого то это приговор, для кого то - благодать. Не знаю, стоит ли говорить, но я никогда не испытывал одиночества. И что это вообще такое?
Одиночество - чувство, состояние или положение в мире? Рядом со мной всегда были люди. Иногда хорошие, иногда плохие, но они всегда со мной.
Если считать одиночество чувством, то ничего хорошего из этого не выйдет. Ты можешь быть в окружении людей, разговаривать с ними, шутить, играть, но никогда не быть счастливым.
Люди навязывают себе одиночество, и эта мнимая эмоция тянет их на дно прямиком к депрессии. А ведь по сути, ничего страшного и не произошло.

Но я знал человека, который прочувствовал на себе всю прелесть одиночества. Его бросили все. Не было ни друзей, ни знакомых, ни врагов. Она всегда одиноко сидела в уголке и постоянно молчала. Она никогда не выделялась и не пыталась привлечь к себе внимание. В то время я думал, что у неё какие-то проблемы, но сейчас я её прекрасно понимаю. Она просто не хотела общаться ни с наглыми девчонками, ни с задиристыми пацанами, ни с противными взрослыми. Я не знаю, как она живёт сейчас, но раньше она не страдала от одиночества. Она им спасалась.
И вот теперь я думаю, а что будет, если я останусь один? Забавно, но я уверен, что этого не случится. Я не боюсь, что от меня отвернутся. Ведь я отвернусь первым.

1 комментарий:

  1. Приветствую всех, кто прочитал и не оставил комментарий.
    Это типичная история: автор старался, ждал реакции, а Вы обошли тему молчанием.

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы