четверг, 7 июня 2018 г.

Последний день Семченко

Твоя взяла, я сдался без боя.
Ты говорил, я слышал.
Не буду скрывать, не сдержу я воя,
Я мечтал, а ты не выжил.

Ты ушел вдаль, махнув мне рукой.
Утру слезу, махну в ответ.
Ты изменился, что случилось с тобой?
Был ты тут, и вот тебя нет.

Я остался один, не сдержать мне печали,
Теперь мне без тебя учиться жить...
В моих руках твоя белая шляпа, 
Но Я ли достоин ЕЁ носить?

PS: Семченко - гений, псих, психолог, Доктор, человек в белой шляпе, изменяющий реальность. единственный выживший. Это тот, кто заставляет всех нас задумываться, и одновременно совершать неординарные поступки.

4 комментария:

  1. Иван, я постоянно читаю ваши посты. Но иногда не знаю, что и написать в комментарии. Как и сейчас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, Вы просто пишите. Этого будет достаточно. Я пойму Ваши эмоции и между строк.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Да, Маша, пора.Хотя я не уверен, что он не появится снова, и не отберёт шляпу, как это было уже однажды
      http://ivan-kuni4kin.blogspot.com/2016/03/blog-post_5.html#more
      читай 5 абзац.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы