вторник, 24 июля 2018 г.

Космическая одиссея

Окинуть взором
Однажды, пролетая мимо одной солнечной системы, я решила остановиться и зарядить батареи. Конечно, желтый карлик не самая лучшая зарядка, но хоть что-то.
- Капитан, - в рубку ворвался возмущенный Глаар. - Почему мы стоим?
- Нам стоит подзарядиться, - ответила я. - Отсюда можно совершить сверхмощный скачок, а мне бы очень не помешала бы лишняя пара дней отпуска.
- Вас понял, - с улыбкой ответил он и отправился в жилой отсек.
Видимо. Глаар тоже не может дождаться. В галактическом командовании не так часто выпадает шанс отправиться в отпуск.
И мне, и всей команде уже порядком надоели все эти поисково-торговые перелеты, когда грузовые отсеки ломятся от драгоценностей и полезных ископаемых. А всю неучтенку или недобор вешают на нас. Взяли больше чем надо? Значит вам не нужны деньги. Собрали меньше - вычтем из зарплаты. А я то мечтала о простой жизни, чтобы лежать на уютной кроватке, смотреть вселенские новости и попивать коктейль из осьминогов. И вот выпал шанс! Конечно, дали нам всего неделю, но это по Земному времени, а кое- где неделя немного больше, чем сорок два дня.
- Капитан! - Ли тоже решилась потревожить меня. - Команда требует отбытия!
- Подождите, ещё минута до полной батареи.
Ли хмыкнула и ушла. Она заметила, что батареи были заряжены уже минуты три, но мне хотелось ещё спокойно посидеть, подождать, окинуть взглядом мир, который мы покидали, возможно навсегда.
Эта планета, когда то красивая и голубая, напоминала мне о прошлом. В отражении иллюминатора мне почудилось, что брожу я по старым, мощенным улицам. Вокруг дамы в пышных платьях, мужчины в цилиндрах, и я иду с Ним под ручку.
Вспоминаю театры, рестораны, нежные комплименты и страстные глаза...
Старт. Взлёт. И вот смотрю я на серую безжизненную планету, на весь этот космический мусор, на черный гниющий мир и понимаю, время уже прошло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы