вторник, 31 июля 2018 г.

Слово

      К несчастью, не могу забыть,
     Я возвращаюсь к теме снова.
     Каким ужасным может быть
     Неловко сказанное слово.

     Да, сказано оно давно,
     Мотив сказания известный.
     Но в душу въелось, как клеймо,
     Простое слово "Бесполезный".

     И покатилось под откос,
     Из ниоткуда в никуда,
     И колкости возросший спрос
                                                                 Сменило слово "Ерунда".


Когда в уныния минуты
В моих устах родится песня 
Не позволяет выдать ноты 
Добросердечное "Убейся". 

И на палитре настроенья 
Рисую только чёрной краской. 
Сменяет роспись на твореньях 
Иногороднее "Фиаско". 

Пытаюсь я найти ответ 
На то, чему не научили. 
В итоге получу привет 
От друга старого "Забыли". 

И в мой последний жизни миг 
На небеса легко иду. 
Добьют слова из умных книг 
Кричащие "Гори в Аду".

10 комментариев:

  1. Да, бывает и такое настроение нас посещает, но пусть все же жизнь идет в ногу с позитивом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, позитив всегда со мной. Он проглядывает даже сквозь самые пессимистические настроения. Я всегда во всём нахожу что-то хорошее. По крайней мере, стараюсь :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ирина Михайловна, насколько надо иметь крепкую силу воли, чтобы не сломаться...

      Удалить
  3. Настроение раздумий:)) Как слово наше отзовется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знал, что Вы, Анна Анатольевна, непременно поймёте правильно. Спасибо.

      Удалить
  4. Ваня, обрати внимание. Национальная молодежная премия «Русские рифмы. русско слово». Регистрация до 31 августа https://myrosmol.ru/measures/view/29719

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Валентиновна! Я ознакомился с условиями конкурса. Он проводится среди тех, кто опубликовал свои книги на Литрес, а победителем будет тот, кто наиболее читаем. А приз - продвижение книги на Литрес. Мне там, увы, ничего не светит.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы