вторник, 14 августа 2018 г.

Приказ №1154-ст - дорога к исполнению мечты

Нет, рано, рано вы меня списали со счетов!
Не сдамся просто так, не отступлю!
Я слишком много ждал и не готов
Терять единственное то, что я люблю!

Мою кровь литрами хлебали злые твари,
Желая получить меня в рабы.
Придурки! Вы не на того напали!
Долой оковы, путы, кандалы!

Пытались оскорбляя, унижая, 
Мне искру вдохновенья загасить. 
Я искру ту сберёг – в полёт отправил, 
Она жива, свободна и летит!

Убить меня морально не удастся, 
Я крепок, полон сил, готов к сраженью, 
Горит пожаром пламенное счастье, 
Отодвигая мрачное забвенье. 

На пересуды я плюю, ей Богу! 
Они пустые, без какой-либо силы! 
Из мыслей выметать их буду понемногу. 
Сухие брёвна не ломают острые пилы! 

Возможно Вы догадались из названия этого поста, это номер приказа о зачислении на 1 курс очной формы обучения на факультет журналистики Кубанского государственного университета по направлению подготовки "Издательское дело". И под №13 в этом списке стоит моя фамилия.
Да, господа, ваш покорный слуга, Иван Иванович Куничкин, всё-таки стал студентом.

Сейчас меня просто переполняют противоречивые эмоции, что, надеюсь, заметно из вышеприведенного стихотворения, поэтому буду предельно краток.
Я безмерно благодарен педагогам Гимназии №18, которые всё-таки смогли втиснуть в мою голову необходимые знания, несмотря на то, что "докричаться до Парнаса", куда я верхом на Пегасе в обнимку с музой улетал на каждом уроке, очень непросто.
Спасибо Вам, Учителя!

48 комментариев:

  1. Ура!!!! Поздравляю , Иван! Мечты сбывается! Очень рада за семью Куничкиных. Начинаются самые интересные годы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Александровна! Теперь буду заниматься по настоящему любимым делом. УРА!

      Удалить
    2. Спасибо, Ольга Александровна! Ваня и правда, очень счастлив! И мы этим счастливы.

      Удалить
  2. Здравствуй, Иван! А мы и не сомневались! Ты–молодец! К своей мечте ты не пешком вразвалочку шёл, а стремительно двигался всеми возможными способами: учился, писал, участвовал, был активным, мечтал и очень сильно этого желал. Вот и результат! Поздравляю! Пусть учёба будет в удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда Владимировна! Мне много раз дорогу перебегала черная кошка, рылись котлованы и рушились мосты. Но я очень стремился к цели, не обращал внимание на преграды, не пытался избежать трудностей и... Теперь буду учиться профессии.

      Удалить
  3. Счастливая цифра!
    Поздравляю, Ваня. Торжество справедливости.
    Удачи тебе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Валентиновна! У меня камень с души упал.

      Удалить
  4. Здравствуй, Ваня! Немного удивлена грубым словам в твоём стихотворении...
    Поздравляю тебя с поступлением! Пусть всё-всё ладится и будет интересно! Желаю тебе быть понятым, успешным - верю, так и будет, и тогда ты очень скоро переведёшься на бюджет! Дерзай, ребёнок, начинается самая интересная пора в твоей жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Если бы Вы знали, сколько и чего я наслушался, то не удивились бы этим словам. Кстати, довольно мягким и литературным. Если бы не поддержка родителей и друзей, мне было бы ещё тяжелее.
      Спасибо Вам за всё, что Вы сделали для меня.

      Удалить
  5. Даже не сомневалась)Вперед и только вперед!Успеха во всех начинаниях твоих, Иван!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Борисовна! Теперь надо заново показывать кто я и на что способен. Я - реалист. Но упорный и целеустремленный.

      Удалить
  6. Здравствуй, Иван! Вот ты и студент! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Очень за тебя рада! Удачи, успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Спасибо за поздравление и пожелания. Я очень рад.

      Удалить
  7. Да, Иван , прочитав стихотворенье, из души написанное, из самой глубины души, я поняла, что ты вырос. Буквально вчера был школьником с портфелем через одно плечо, а теперь студент! Это Самая жизнь начинается! Самый смак жизни. Здесь, в этой жизни, не ты поквзываешь себя, а смотрят ТЕБЯ!!!! Давай, брат, ты знаешь, я в тебя всегда верю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, сестрёнка! Да, я вырос. Это лето изменило меня, закалило и сделало жестче и увереннее. Я с готовностью вступаю на новый этап. Кстати, в школе у меня был ранец на двух плечах))

      Удалить
  8. Ваня, поздравляю от души! Искренне рада за тебя!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Анатольевна! Я знаю, что Вы действительно искренне рады.

      Удалить
  9. видимо захлебнувшись литрами крови, вы забыли уточнить, что дорога к мечте вымощена деньгами родителей на долгие 4 года... с такими баллами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И всё-таки "укололи"? Я ждал, когда Вы покажете своё истинное лицо, но Вы решились скрыться за маской "Анонима". Что ж, это Ваше право.

      Удалить
    2. Ух ты! Надо же! Оказывается, есть и такие?
      Аноним, а почему Вы считаете своим правом считать деньги в чужом кошельке?
      Ваня шел к своей мечте долгие 5 лет (с первой победы на конкурсе "Креатив инициатив"). Как это ему было сложно, с какими трудностями он сталкивался, сколько всего вынес - это знаем только мы. И то, что он всё таки набрал хотя бы "такие баллы" - это заслуга и его и педагогов Гимназии №18. Именно заслуга! Только мы знаем, чего это стоило всем нам.
      Так что, зачисление (даже) на договорную форму обучения - это большой успех.
      Сейчас 90% студентов - договорники. Так что... не надо злобствовать.
      Лучше порадуйтесь вместе с нами.

      Удалить
    3. Фу, аноним, фу! Даже улыбка у меня сползла с лица. Прямо раздражает, когда такие товарищи, боящиеся показать свое лицо, пишут всякие мерзости! Так и сочатся ядом!!!
      Так вот знайте, аноним! Людей, разбросанных по всей России, которые волновались, переживали и держали за Ваню кулачки, в сто крат больше!!!
      И ваша ложка дегтя, которую вы плеснули в нашу бочку меда, не испортит нам всем сладость и радость момента!

      Удалить
    4. Кстати, аноним. Как я понимаю, вы-то в пролете оказались??? раз так и пышите злобой!

      Удалить
    5. Ах,так вот ты какой, тот самый, из-за которого все вот так? Рученьки не дрожали,пока писал ? Судя по отзыву ( по количеству допущенных ошибок в тексте) вам только и остается надеяться на помощь услуги Т9. В реальной жизни такой услуги нет. За деньги не купишь. А вот лично мне интересно в какой ВУЗ поступили Вы с Вашими баллами?

      P.S.Сомневаюсь, что последует от Вас ответ,но вот из личного любопытства интересуюсь!

      Удалить
    6. Спасибо за поддержку, сестрёнка!

      Удалить
  10. естественно, он же не хвалебный, куда нам тварям

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аноним, Вы, похоже, плохо знакомы с моими литературными рассказами. В противном случае, Вас не задело бы это высказывание. "Злые твари" - это алчность, злоба и самобичевание. И поверьте, это очень портило мою жизнь.

      Удалить
  11. УРА! Иван, поздравляю! Мечта исполнилась!!! Пусть все твои мечты исполняются, как и эта! Настоящая дорога к счастью! УРА! УРА! УРА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Михайловна! Да, мечта исполнилась. И я горжусь, что получил большую поддержку от родителей.

      Удалить
  12. Ванечка! Мы с папой очень рады, что твоя мечта сбылась. Я вижу, как светятся твои глаза, с какой уверенностью и надеждой ты идёшь в будущее. Успехов тебе, сын!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, папа и мама, что помогли осуществиться моей мечте. Вы у меня самые замечательные!

      Удалить
  13. Ураааааааааа!!! ПОЗДРАВЛЯЮ сто раз, студент!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана Николаевна! Это точно, я теперь студент. Настоящий студент. Пора менять надпись на заставке блога, но... как-то жалко убирать название любимой Гимназии. Подумаю, как бы "выкрутиться".

      Удалить
  14. Уважаемый Иван Иванович, разрешите поздравить вас с зачислением . Мечта осуществилась.Я знаю, что этот факультет является сильнейшим.Несколько моих выпускников были студентами.Впитывайте.Пусть ваш талант обретает формы с помощью опытных преподавателей.Здорово, что нашлись слова благодарности и родителям, и учителям.А резкости...Они, видимо, от избытка чувств.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена Анатольевна! Спасибо за поздравление и понимание. Знаете же, когда у человека эмоции зашкаливают, ему просто необходимо "крепко выразиться".
      Я уже ответил анониму, но повторюсь ещё раз: "Злые твари" - это алчность, злоба и самобичевание. И поверьте, это очень портило мою жизнь.
      Теперь я освободился от этих пороков и готов к новой жизни.

      Удалить
  15. Поздравляю, Ваня! Учиться - это здорово, а учиться любимой профессии здорово вдвойне! Очень за тебя рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Анатольевна! Я с нетерпением жду начала занятий. Буду вести репортажи-сравнения "Школа-ВУЗ". Уже есть несколько зарисовок от школьной жизни, осталось получить эмоции от высшей школы и сравнить.

      Удалить
  16. Замечательные новости, Ваня! Студенческая жизнь очень интересная! СтОлько впереди всего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена Алексеевна! Я жажду студенческой жизни. Вместе со мной поступили мои друзья по клубу. Будем творить!

      Удалить
  17. Иван, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
    Через две недели ты уже будешь сидеть за партой в аудитории и внимать преподавателям вуза. Столько интересного тебя ждёт! Дай Бог, чтобы многое получалось и удавалось.
    Родителям твоим здоровья и удачи! Они у тебя МОЛОДЦЫ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Николаевна! Я очень рад. Сейчас нахожусь в предчувствии новых знаний. Очень рад, что мои друзья тоже поступили. Теперь мы будем общаться уже на студенческой скамье.

      Удалить
  18. Иван, я вас, конечно, поздравляю, но...так много экспрессии в нескольких четверостишиях. Возможно, ваш юношеский максимализм оправдывает его открытую публикацию. И, возможно, повзрослев, вы поймете, что такие вещи лучше все же писать "в стол". Не обижайтесь. Это просто мое мнение. Успехов вам в учебе и в карьере! Уверена, у вас большое будущее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Васильевна. Похоже Вы ТОЖЕ не очень знакомы с моим литературным творчеством, поэтому посчитали вполне безобидное, просто "сквозь слёзы радости эмоциональное" стихотворение экспрессивным, в плохом смысле этого слова.
      Повторю своё объяснение, которое дал Анониму:
      ""Злые твари" - это алчность, злоба и самобичевание. И поверьте, это очень портило мою жизнь."
      Теперь я освободился от этих пороков и готов к новой жизни.
      Вспомните стихи классиков?
      А "в стол" я пишу достаточно много. Это просто сырые, не отточенные заметки, над которыми ещё работаю. Иногда они так и остаются "в столе", а иногда публикую их на страничках "Зарисовки", "Не про меня". А вот в "Литературной пятнице"- это готовые рассказы.
      Уверен, ознакомившись с моими рассказами, Вы НЕ будете считать подобные стихи "чем то крамольным" :)

      Удалить
  19. Ванечка! Я поздравляю-поздравляю тебя!!! Ура-ура-ура! Наплюй на завистников и клеветников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Владимировна! Спасибо за искренние поздравление и дружескую поддержку. Я очень рад. Что касается профессии, то она как раз и предполагает, что будут и завистники, и клеветники, и те, кому не по нраву будут мои статьи. Теперь надо отращивать большое чувство ответственности, но не прятаться за "правильные" слова, что я и делаю.

      Удалить
  20. Иван, хоть и с опозданием, я тебя искренне поздравляю!
    У тебя в жизни будет еще много завистников, поверь, потому что талант, он и в Африке, как говорится, талант :) А у таланта всегда много хулителей, оговоров и зависти... Будь выше их, научись не обращать внимание, они ведь только и ждут твоей реакции, и рады, что задели. Пусть они захлебнутся собственной желчью.
    Написала своей дочери Анютке в Китай, что ты поступил, она тоже от души тебя поздравляет!
    Цени эти годы, проведенные в вузе уже сейчас, это самое счастливое время!!! Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Витальевна! Я знаю, Вы искренне рады. Передавайте Анне большой привет. Вот бы она рассказала о Китае! Может даст мне интервью?

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы