понедельник, 12 ноября 2018 г.

День факультета журналистики КубГУ

Сегодня фойе музыкального театра ТО "Премьера" было оформлено в бело-голубых тонах. И это не случайно. Ведь сегодня и гостями, и хозяевами, и артистами стали студенты факультета журналистики Кубанского государственного университета.
Камерный оркестр исполнял классическую музыку, и множество студентов в небесно-голубых футболках наслаждались завораживающими звуками скрипок и виолончели.
И тут и там раздавались приветственные возгласы и поздравления с главным праздником студентов-журналистов.


Огромный стенд истории факультета с фотографиями и достижениями на фоне стены-водопада.


В ожидании входа в зрительный зал все очень волновались. Ещё бы, ведь на сцене сегодня наши студенты, те, кто долго репетировали, писали сценарии, изготавливали декорации, костюмы, делали видео-заставки на большой экран.


И вот мы вошли в зал, заняли места и началось волшебное действие. Я очень люблю театр, его неповторимую атмосферу таинственности, хотя для меня особых тайн не осталось, так как знаю его "изнутри", от проходной до гримёрки.
В фойе я встретил своего давнего друга и наставника Георгия Николаевича Немца. 


Сегодня я - простой зритель. Да, друзья. Я не писал сценарий, не готовил музыкальные номера, не репетировал часами, оттачивая каждое движение на сцене. Сегодня я - простой зритель.


И вот погас в зале свет, и началось представление с завораживающих современных танцев


Прошу прощения за качество фотографий, но те, кто пытался фотографировать сцену в театре понимает, что на обычный телефон это сделать практически невозможно.


Световые эффекты, туман, быстрая смена поз, то есть всё то, что так характерно современным театральным традициям, всё это присутствовало в полном объёме.


И вот на сцену вышли ведущие, которые объявили начало праздника.


Декан факультета журналистики Валерий Васильевич Касьянов и заместитель ректора сказали несколько приветственных слов и выразили надежду, что все мы станем настоящими профессионалами.


И снова зажигательный танец, к которому так хочется присоединиться.


Зрители в зале то замирают от восторга, то так же от восторга выкрикивают "браво". Это и правда, чудесно!


Под звуки зажигательной музыки на сцену буквально врываются первокурсники - активисты, представители всех групп факультета. 


И вот все замерли. В торжественной обстановке произнесена клятва первокурсника.


Декан факультета Валерий Васильевич Касьянов крепко сжимает в руках огромный студенческий билет.


Звучит гимн факультета, и мы из зала подпеваем ставшие уже родными слова.


Главным гостем праздника стал советский и российский писатель, публицист, член Союза Писателей,  почетный гражданин города Краснодара, главный редактор литературно-исторический журнал "Родная Кубань", член высшего творческого совета при правлении Союза писателей Российской Федерации, Виктор Иванович Лихоносов.


И снова на сцене студенты-первокурсники. То, что наша земля богата талантами я предполагал, но, чтобы среди пишущей братии окажутся такие таланты, для меня было приятным сюрпризом.


Наверное, на профессиональную фотокамеру возможно запечатлеть движения, но даже так понятно - всё было очень живо!


Девчонки просто зажгли зал!


А этот парень заворожил всех девчонок. Такой танец не может оставить никого равнодушным.


Танцевальные номера сменяли друг друга, и никак невозможно было определить, кто лучше. Все были просто на высоте!


Танцы были и совместными, массовыми...


... и небольшими группками...


... которые сменяли друг друга в едином танцевальном блоке.


То одни, то другие врывались в центр сцены и просто творили чудеса!


Современные скромные девчонки...


... зажигательные народные мотивы...


... и снова зажигательные молодежные ритмы...


... а потом совместный финальный аккорд.


Ну что я Вам всё рассказываю, предлагаю посмотреть небольшой отрывок.


А потом была песня. Тот самый завораживающий голос, который впервые услышал на подведении итогов конкурса "Креатив инициатив" в этом году. Да... так петь могут только истинные таланты.


И вот в полной темноте два прожектора. Два артиста на сцене - скрипач и певец...


Несомненно, гвоздем программы стала сценическая зарисовка в исполнении первокурсников - издателей. Это мои однокурсники, прекрасные и активные ребята.


И вот они, все участники сегодняшнего представления. Мои однокурсники и друзья, лучшие таланты факультета журналистики КубГУ.


Вот они после выступления. Как видите, весьма современные молодые люди, и просто поразительно талантливые! (фото Стефании Саркисовой)


И пусть сегодня я - простой зритель из третьего ряда, но я - часть этого великого сообщества пишущей братии, ругаемой и восхваляемой простыми обывателями. Я - будущий издатель.


РS: Спасибо моей маме за помощь в обработке видеоматериала.

14 комментариев:

  1. Ваня, а я не согласна на простого зрителя! Срочно вклинивайся, ведь у тебя тоже масса талантов)
    И поздравляю тебя. Как классно,что ты учишься там, где мечтал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валентиновна, я пока решил просто поучиться. Много нового, а азы пропускать не хочется. В дальнейшем наметил направление, которым хотел бы серьёзно заниматься во вне учебное время, но пока это секрет.

      Удалить
  2. Иван, поздравляю с праздником от всей души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Михайловна! Надеюсь, смог поднять Вам настроение.

      Удалить
  3. Иван, поздравляю и очень верю, что ты тоже будешь в числе тех, кто со сцены отмечал праздник журфака. Но, прости, одна твоя фраза очень резанула:"но я - часть этого великого сообщества пишущей братии, ругаемой и восхваляемой простыми обывателями" А что, только журналисты бывают великими?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Слово "Великий" - значит большой, огромный, безграничный. Вспомните сочетания "Великая рать", "Великое множество". И, кстати, среди журналистов очень мало "Великих" по званию (призванию), потому что великое множество простых обывателей громят их "и в хвост и в гриву". Чуть что - журналисты виноваты :)
      И я именно горжусь, что я - часть великого (в смысле огромного) сообщества пишущей братии.

      Удалить
  4. Оле!Оле!Оле!Оле!Журфаковцы вперед!!! Ванюш,присоединюсь к первому комментарию - ты должен был присутствовать на сцене! Королем,который красным пером дал добро на издательство! Но все еще впереди. Ты только начал. Удачи тебе,братиш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, вот именно, я только начал. Всё ещё впереди :)

      Удалить
  5. Но тогда мы-"простые обыватели"? А я тоже, как обыватель, хочу быть в числе великих...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна!
      Интересно, что бы Вы сказали А.С.Пушкину? Тоже обиделись бы? :)

      "Вы, жадною толпой стоящие у трона,
      Свободы, Гения и Славы палачи!
      Таитесь вы под сению закона,
      Пред вами суд и правда — всё молчи!.."

      Удалить
  6. Какой суперский День факультета! В наше время все было "капустником", а тут такой размах! Пусть мечты сбываются, Ваня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Да, праздник получился фееричным.

      Удалить
  7. Здравствуй, Ваня! Очень красиво и торжественно проходил День факультета, и я тоже думаю, что и ты обязательно будешь писать сценарий для него!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Вы заставили меня задуматься. И я написал сценарий. Правда, это не совсем сценарий, а так, набросок. Просто тема для сценария. В воскресенье опубликую в блоге.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы