пятница, 16 ноября 2018 г.

Прогулка по неприятному месту

Я не самый большой любитель кладбищ, да и кто их любит. По ним шастают только бандиты и сатанисты, да и то их не каждый день встретишь. Но дёрнул черт меня пройти сегодня через кладбище, решил путь сократить, так сказать. И вот нечего мне делать, как по ночам по могилам маршировать. Что же такое ночное кладбище? Это место, где предательски шуршат ноги, резко появляются всевозможные птицы и жуки, и среди ветвей деревьев воет ветер. Иду я, размышляю о возвышенном и вижу, у могилы стоит мужчина.
Ростом средний, в странном костюме и с белой шляпой в руках. Я бы прошел и не поёжился, но он повернулся ко мне и сказал:
- Друг, возьми поминалочку, - он протянул мне конфету. - Съешь за упокой моего боевого товарища.
Ну грех отказываться, я и взял. А дальше разговор сам и пошел.
- Хорошо тут, - сказал мужчина.
- Чего хорошего? - возразил я, снимая обертку от конфеты.
- Тихо, людей лишних нет, - продолжал он, будто не слыша меня. - Идеальное место для меня.
- Ты это чего, - усмехнулся я. - Уже себе могилу выбираешь? Сюда только через место окончательной регистрации граждан пройти можно.
- Да был я там уже.
У меня при этих словах мороз по коже пробежал. А он будничным таким голосом продолжил:
- Ну порезали, ну на органы разобрали, а тут то... Лучше любого спального района.
Я уставился на него, а он стоит и улыбается. Мне как-то не по себе стало. Глянул я на памятник, а там этот же мужчина нарисован, да ещё и моргает! Я рванул со всех ног прочь от греха подальше.
- Эх, люди, ничего не понимают в высоком искусстве, - презрительно хмыкнул мужчина и надел шляпу.

2 комментария:

  1. Иван, жуткий рассказ! Это вы с кем разговаривали? Неужели с покойником?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Это вымышленный персонаж. Один из литературных набросков, пытающихся раскрыть образ "человека в белой шляпе" (Семченко - герой второго плана во многих моих рассказах. Он - меняющий реальность. Бессмертный. Но ему всё надоело. Он существует одновременно во многих реальностях, и т.д.)

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы