суббота, 17 ноября 2018 г.

С днём рождения, Алексей и Евгений!

 Как быстро летит время! Вот этой фотографии чуть больше 50 лет. В большой светло-голубой двухместной коляске сидят два карапуза Лёша и Женя. Рядом стоят маленькая девочка - Ирочка и счастливые молодые родители Валерий и Вера. Им всего по 25 лет, а они уже счастливые многодетные родители троих прекрасных детишек. Много было интересного в такой большой семье. Одна история с коляской чего стоит! Только тот, кто растил близнецов может понять, как сложно распределить любовь, чтобы хватило на всех.
Бабушка рассказывала, как она обняла Лёшу и говорит: "Ты мой сыночек, ты мой голубочек!" А Женя уткнулся лицом в диван и расплакался: "А я что ли не сыночек? А я что ли не голубочек?"

Как быстро летит время, и как быстро взрослеют дети! Милые карапузы выросли и превратились в прекрасных зрелых седовласых мужчин. И вот уже сегодня этим малышам из коляски исполняется по 51 году! Алексей и Евгений - взрослые, самодостаточные люди, нашедшие себя и имеющие цель в жизни.

   Пошла вторая половина века,
   И только Мать-старушке невдомёк,
   Что выросли детишки в Человека,
   Который сам и всё сумеет в срок.

   Встаёт она пораньше, на рассвете,
   На кухню проберётся осторожно,
   И  приготовит завтрак Человеку,
   Который для неё всё тот же крошка.

   И выросли уже давно два сына,
   Полковничьи погоны и семья...
   Но мама удивляется сединам,
   Что время наделило сыновьям.

   И ждёт она, вздыхая у окошка,
   Рассматривая фото сыновей.
   Вот будет лето и приедут крошки,
   К любимой нежной матери своей.

   А годы мчатся вдаль неумолимо,
   И шутит мать, перебивая грусть:
   "Кто вам сказал, что у меня седины?
                                                                                         Нет, просто я блондинкой становлюсь!"

Странное у меня получилось поздравление с днём рождения. День рождения у дядей, а я всё о бабушке. Но просто так у нас в семье заведено, что мама - главный человек в семье. И не рассказать о человеке, который подарил жизнь этим прекрасным мальчишкам просто невозможно.
С днём рождения, Алексей Валерьевич и Евгений Валерьевич!
Пусть в жизни и дальше всё у вас сложится удачно!

4 комментария:

  1. Время бежит быстро! От всей души я присоединяюсь к поздравлениям, Иван!

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь к поздравлениям! Всем здоровья и счастья!

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяюсь ко всем теплым словам, сказанным в адрес именинников, их мамы. Здоровья всем. Два сыночка, лапочка дочка и мамочка))) Нежная фотография

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Всем за поздравления. Я передал из именинникам.

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы