четверг, 14 февраля 2019 г.

Разбивая в осколки счастье...

Разбивая в осколки счастье,
Забывая про все исключения,
Погружаюсь в пучину ненастья.
За такое нет мне прощения.

Мне не страшно признаться в ошибке,
Я согласен с любым наказанием,
Но та сладость в твоей улыбке
Стала главным души истязанием.


Ничего нет постыдного в слёзах
Так заплачь, разрыдайся в истерике.
Но ты тонешь в бессмысленных грёзах,
Разглядев танцора в холерике.

И мне трудно сдержать эти муки,
Я тебя просто очень люблю.
Но от глупости, или от скуки,
Твои нервы немножко треплю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы