четверг, 23 мая 2019 г.

Петрович перешел в девятый класс

Вот и прозвучал очередной последний звонок во всех школах России. Тысячи выпускников вступают во взрослую жизнь. Хотя, большинство нынешних девятиклассников продолжат обучение в школах, но те, кто уже выбрал направление обучения, отправятся в колледжи и училища. 
Наш Петрович благополучно закончил 8 класс и перешел в девятый. В тот самый, когда уже предстоит задуматься о призвании. Пока у Пети есть желание после девятого класса пойти учиться, но вот конкретной профессии он ещё не выбрал. Ему много чего хочется, но это такие разные направления, что в голове не укладывается. Ему хочется и компьютерами заниматься, и быть автомехаником, и поваром, и машинистом электровоза. А мне хочется, чтобы он всё-таки закончил одиннадцатилетку. Потому что надо всё-таки прочувствовать, насколько отличается обучение в школе "до девятого" от того, что происходит в старшей школе. Да и возраст у него подходящий. По крайней мере, шахматами в школе он сможет заниматься спокойно.
Посмотрите, какая результативность Петровича в спортивных достижениях! Медали, сертификаты, дипломы, грамоты... Отличный комплект! У меня даже дух захватывает! Молодец, Петрович!

Наша семья сейчас полностью переключилась на Петровича. Все выискивают учебные заведения, где можно было бы продолжить обучение. Даже Павлик задумался об этом


Может быть Петя будет строителем, и построит большой дом для всех?


А может он будет работать на вот таком огромном кране? Или будет доктором? Или Полиционером?


Да, весёленькое время начинается у Петровича. Я помню это "метание по профессиям", хотя у меня после 9 класса было всего два желания: консерватория или журфак. Но уже к десятому классу определился, что это будет журфак. Правда снова "метался" , какое направление выбрать: журналистику, рекламу или издательское дело. Но посещение клуба для старшеклассников позволило разобраться в тонкостях профессии. И я уверенно сделал выбор. И вот я - студент журфака КубГУ, будущий издатель.
Выбрать профессию мне помогли старшие товарищи: родители, учителя, педагоги КубГУ, поэтому мне кажется, что и Петровичу тоже надо будет помочь с выбором профессии. Чем мы и будем заниматься весь этот год.
А пока, давайте пожелаем Петру Петровичу хорошо отдохнуть на школьных каникулах, набраться сил и... да просто отдохнуть!

6 комментариев:

  1. У Петра еще впереди 3 года учебы! Есть время выбрать профессию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже надеюсь, что три года. А то Петрович настроен после 9-го "свалить в колледж". Но я постараюсь его убедить.

      Удалить
  2. А еще Ванюша,как мне помнится ты хотел профессионально закончить какой то вуз,и уйти с головой в Казачий хор и параллельно быть адвокатом) Но вмиг желание повернулось и я рада,что ты идешь по своему пути! Ты сделал выбор, а не тебе)
    Петя Петрович уже хочет в инфиз - потому что у него две пятерки в году - по физкультуре и информатике ( он думает, что "ин" - это информатика)))))))Мне кажется,что из него получился бы отличный учитель физкультуры! Стальные нервы и отличная физуха.И объяснять он может не делом,а телом))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так думаю, Маша. Организаторские способности у него есть. А ещё можно получить направление на учебу, если готов работать учителем.

      Удалить
  3. Как быстро летит время! И пусть у Петра поменяется мечта, главное, что она есть! Так что желаю идти уверенно вперед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Анна Борисовна! Совсем недавно писал о том, как Петрович... впрочем, это можно вспомнить, прочитав посты в блоге под тегом "Племянник"

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы