пятница, 14 июня 2019 г.

С днём блогера

Сегодня ровно 15 лет, как 500 неравнодушных человек из 40 стран мира, обожающих вести интернет-дневники во всемирной паутине, объединились и решили: "Нам нужет свой праздник!" Точнее, не просто праздник в банальном понимании этого слова, а день-символ прочных виртуальных отношений между сетевыми блогерами всего мира.
"Блогер - человек, который самостоятельно ведет и администрирует свой интернет-дневник, где регулярно рассказывает о событиях своей жизни, делится фотографиями, выражает свои мысли, высказывает мнение по некоторым насущным на его взгляд проблемам." (источник)
Так появился праздник, который сблизил пишущих людей вне зависимости от пола, национальности и возраста. Я - блогер, и этим горжусь.

Пишу я обо всём,
Молча одновременно:
О прошлом и былом,
О жизни современной,

О том, что я хочу,
О том, о чем мечтаю,
О том, что я учу,
О том, что я не знаю,

О том, что не сбылось,
О том, о чем смолчать-бы,
Но так уж повелось,
Что хочется писАть мне.

И вот сижу, пишу,
Терзая мысли дерзко,
И "вешаю лапшу",
Когда немного мерзко,

Но прость сесть, смолчать - 
Давно уж не могу,
Чтоб много повидать
По городу бегу.

И широко глаза
Раскрыв от удивленья,
Пишу я Вам, Друзья,
Простые сообщенья.

Быть может "не фонтан",
(К себе весьма я строг)...
Но в руки комп мне дан,
И я веду сей блог.

6 комментариев:

  1. Спасибо, Иван, взаимно. Хорошо, что когда-то они объединились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в августе будет "День Блога".Тоже порадуемся.

      Удалить
  2. Ваня, с днём блогера!
    Блог, который ведёт каждый человек, становится другом виртуальным. Блог подружил многих людей, живущих за тысячи километров друг от друга...
    С праздником, Иван!
    Рассказыва дальше о том, что тебе интересно, что тебя волнует. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, я рад, что у меня так много друзей по всему миру. Общение - это повод искреннего душеоткрытия. Когда человек честно рассказывает о своих мыслях - это помогает лучше понять мир.

      Удалить
  3. Поздравляю, Иван, с нашим профессиональным праздником - Днем блогера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А теперь 31 августа будем праздновать день блога.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы