вторник, 25 июня 2019 г.

"Что делать?" или, чувствую себя Чернышевским

Меня часто уличают в излишнем юношеском максимализме. Наверное с годами это пройдёт, но сейчас так хочется строить невероятнейшие грандиозные планы, которые непременно сбудутся, несмотря ни на что. Но время от времени все мои мечты прячутся по углам, а на смену им приходят другие, менее прагматичные, более легко исполнимые. Я вовсе не ищу легких путей. Мне даже нравится с каким-то маниакальным упорством не отбрасывать, казалось бы, мелочи, выискивать несоответствия и докапываться до истины. Конечно, это весьма осложняло жизнь во время сессии, так как на вопросы надо давать непререкаемый однозначный ответ в том аспекте, в котором учили. Но у меня как всегда возникла масса вопросов, на которые я так ещё и не нашел ответа. Естественно, во время сессии об этом не поговоришь - чревато, но вот впереди практика, думаю, удастся выдвинуть несколько своих версий. Хотя, может не стоит заморачивать голову и без того уставшим преподавателям?

Наверное, всё-таки пока повременю. Возможно я сам смогу найти ответы на свои вопросы. Ну а уж если не найду - есть к кому обратиться. С этим мне повезло - преподаватели отличные!
Ну вот, закончился первый курс. Говорят, он самый сложный. Согласен. Было непросто. Но очень интересно!
Сдал последний экзамен - "отлично". В целом первый курс закончил вполне нормально, но не так хорошо, как хотелось бы. Думаю, у меня будет время сделать работу над ошибками и на втором курсе их не повторять. Одно могу сказать уже сейчас: надо быть более активным, а не ждать "когда спросят".
Сейчас в планах закончить наконец-то книгу и начать публикацию в блоге. Думаю, со следующей недели начну уже публиковать главы. Скорее всего по пятницам. Так что, буду ждать комментарии. Пробую себя в новом жанре: психологический детектив. Вот как-то так...

7 комментариев:

  1. Ваня, здравствуй!
    Поздравляю тебя с окончанием первого курса!
    Это хорошо - ты анализируешь год в вузе с разных сторон, копаешься в себе.
    Дальше не скажу, что будет легче. Учиться всегда непросто. По-настоящему. Но всё же будет немного легче: ты осознал, что являешься студентом.
    А вот романом заинтересовал... Детектив, говоришь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо, я очень рад, что смог вполне прилично сдать сессию. Понимаю, что расслабляться не стоит. Уже примерно наметил программу на каникулы. А новая книга - это детектив, но не в прямом понимании этого жанра. Там не будет ни перестрелок, ни погонь за преступниками, ни долгих размышлений сыщиков. Впрочем, это лучше просто прочитать.

      Удалить
  2. Ванечка, я предлагаю немного расслабиться с получить удовольствие от практики.
    Ты же так мечтал, чтобы она поскорее началась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А потом и отдых, и путь он пройдет с пользой для тебя, Иван!

      Удалить
    2. Три дня до экзамена - время летит, а три дня до практики - тащится, как черепаха.

      Удалить
  3. Здравствуй, Иван! Поздравляю с окончанием учебного годы. Отдыхай, набирайся сил. Ого, практика? Думаю, ты нам и про нее расскажешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Спасибо за поздравление. Я весьма рад, что смог сдать сессию нормально. Теперь практика. Очень жду чего-то собенного.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы