Половина практики пролетела незаметно. В основном читаю рекомендованную учебную литературу, и меня не оставляет чувство, что она не совсем учебная. Читается немного сложновато. Но не из-за того, что я чего-то не понимаю, а из-за того, что сухие, практически справочно-, ну чуть-чуть ещё энциклопедические, сведения ненавязчиво разбавлены лирическими отступлениями и размышлениями не совсем по теме.
Не буду признаваться о ком и о чем я пишу, так как возможно, со временем, хотя, что там "возможно" - наверняка, я изменю мнение, но пока мне кажется, что автор просто "нарабатывал" авторские страницы, чтобы получилась полноценная книга. Что поделать? У нас пока выплачивают гонорар за количество страниц. А учебная литература, несомненно, издаётся за счёт государства, и, естественно, существуют какие-то нормативы, в том числе по количеству страниц.
Есть у меня желание, став редактором, посвятить часть своей жизни на разработку и издание нормальной, качественной учебной литературы. Хотя, как мне говорят мои друзья-педагоги из разных регионов и учебных заведений , что "это из области фантастики".
Ну что же, фантастику я тоже люблю, так что, как говорится: "Мечтать не вредно".
С свободное время пишу книгу. Точнее, дописываю. Начал ещё прошлой весной, но ЕГЭ, поступление в КубГУ и первый курс обучения на журфаке заняли у меня практически всё суточное время. Работа над книгой почти прекратилась. Так, делал кое-какие наброски, но полноценных глав не писал. Теперь работа пошла. Думаю, до конца июля закончу. Скоро начну публиковать первые главы.
И пусть фантастика станет реальностью, Иван!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Анна Борисовна! Я даже знаю, кого попрошу быть моими консультантами.
УдалитьУчебник с человеческим лицом)
ОтветитьУдалитьОдобряю!)
Да, такой учебник, который хотелось бы читать, изучать, а не бесполезный комикс с картинками.
УдалитьЗдравствуйте, Иван! Вы говорите об учебнике литературы? Давно пора! и начать нужно с 1 класса. Учебник литературы , наверно, должен приобщать детей к чтению, а там такое... Детям должно быть интересно! Так что успехов Вам!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Людмила Федоровна! Я вообще имел в виду все учебники. Мне за все годы учебы ни разу не попался учебник, который реально давал знания. Настоящие учебники похожи на методички или учебные программы. И меня просто раздражают бесполезные огромные яркие картинки. "Изобретатели" учебников не понимают, что все эти картинки-рисунки-иллюстрации-рамочки делают учебники тяжелыми, а дети вынуждены таскать их каждый день в школу! А потом удивляются: откуда дети больные берутся. И ещё, есть нормы и ГОСТЫ для печати учебных изданий. Но их никто не придерживается.
УдалитьВаня, хорошие учебники были в советское время.
ОтветитьУдалитьЭто потом, стали картинками разбавлять-разбавлять... пока кроме картинок ничего не осталось.
А потом говорят: почему дети не читают.
Да потому, что привыкли информацию по картинкам узнавать.
Возможно, надо взять их за основу. В любом случае, поколения отличаются. Надо учитывать и это.
УдалитьУспехов, Иван!
ОтветитьУдалитьСпасибо! Буду стараться.
Удалить